Sorques |
Return to Forever.. и парень, какой то Чик Кориа.![]() Студийные вещи чище звучат. |
Семёныч |
По поводу "Колизея" у меня своё мнение. Я не понимаю почему всегда сравнивали Гринслейда с Эмерсоном и Вэйкманом... Совершенно разные стили и несопоставимый уровень. Хотя нельзя не отметить, что для конца 60-х эта музыка была вполне приличной, даже новаторской, в плане форм произведений, да и Хекстол-Смит был очень своеобразным и весьма приличным саксофонистом, которого, тоже, не понятно почему пристегнули к року, все его импровизации чисто джазовые... Вообще у меня такое ощущение , что Хайземен и Гринслейд просто терялись на фоне довольно средних гитаристов, хоть и называли Джона Мэйелла отцом английского блюза, но он играл очень традиционно и даже банально. Ничего своего. Вообще сильно раздражают такие музыканты вроде Эрика Клэптона, или Сантаны, ну везде поиграли, за всё хватались, во всех проектах и со всеми лучшими учавствовали, только сами сделали в 60-х пару вещей, но сейчас постоянно лезут с советами и только мешают. По поводу Клемпстона... Он меня просто задалбывает. Постоянно играть одно и то же в импровизации. Это сильно давит на уши, если не умеешь импровизировать- выписывай партии дома. Всё на одном ритмическом ходу и на одной ноте. Задолбал. Весма порадовал студийный вариант с малоизвестным Чиком Корея)))) Там ещё совсем неизвестный Стенли Кларк какой-то))) Ди Мейола??? Вообще малознакомый составчик... Вот люди играют на века, да как они меняются со временем, пусть не всегда удачно, но раз в пару лет выдают шедевры, а уже сколько лет играют? Всегда преклонялся перед этими талантищами. Это сообщение отредактировал Семёныч - 20-09-2009 - 14:35 |