Sorques | ||||
А что разве плохо сделано? Вы только джаз и классику любите? |
||||
Sorques | ||||
Могу вам "Картинки с выставки" в трэше залить ![]() ![]() Куски классики украшают музыку, я поэтому дак-амбиент и металл-готику люблю...Хотя соглашусь, что не всегда это уместно, THE NICE простительно, они одни из первых были... |
||||
Gradiva | ||||
sorques, Вы меня озадачили)) я даже ещё раз включила этот клип, и даже досмотрела до конца, потому что в первый раз не смогла. Нет, я не только классику и джаз люблю. Да и в принципе не отличаюсь такой уж кристальной чистотой музыкального вкуса, мне нравятся самые разные направления. но любовью к тому, что у нас называют русским шансоном, точно не отличаюсь. разве что некоторой долей толерантности..но когда слышу своего любимого Рахманинова в такой пошлой обработке, то меня, простите, начинает подташнивать, ничего не могу поделать с этим. Ну вот сами посудите, если Семёныч после Эллы кривится от довольно неплохих джазовых исполнительниц, то что после Вороваек должно происходить с тем, кто слышал Итальянскую польку в хорошем академическом исполнении? уж точно не эстетическое наслаждение ![]() к сожалению, качественную чистую запись я не смогла сейчас раздобыть, но вот, кстати, говорят, что ниже - исполнение самим Рахманиновым в 4 руки с его женой Натальей. не знаю, правда ли. но то, что многие записи с его исполнением сохранились - знаю точно. ![]() Это сообщение отредактировал Gradiva - 25-10-2007 - 02:18 |
||||
Sorques | ||||
|
||||
Gradiva | ||||
представляете, из-за Вашей ошибки мне пришлось досмотреть клип Вороваек до конца. А чо, правильно, нечего интИлиХенцию из себя строить...надо к народной массовой культуре приобчаться! я даже увидела в этих девушках своё особое очарование, особенно в той, что танцевать в проигрышах выходит - характерные движения одного булгаковского персонажа ![]() ![]() глядишь, так скоро я их фанаткой стану. правда жизни ведь..чьей-то ![]() Это сообщение отредактировал Gradiva - 25-10-2007 - 02:43 |
||||
Семёныч | ||||
Вот тут, как мне кажеться Моцарт зазвучал несколько по иному, но очень убедительно. Мне понравилось. Хотя тут джаз несколько условен, но чувствуеться. http://www.youtube.com/watch?v=rZikzCXoBYE |
||||
Семёныч | ||||
Вот Бах. Тоже убедительно. http://www.youtube.com/watch?v=4oL_TvwHjk8 |
||||
Семёныч | ||||
Просто послушайте великую Эллу. http://www.youtube.com/watch?v=c_rbh1LqCxk |
||||
Gradiva | ||||
я мож и ошибаюсь, но по-моему Зинчук и этот Джошо слишком разные, чтобы их сравнивать. Не по уровню разные, а просто по манере исполнения. И такое впечатление, что сами гитары тоже сильно различаются. Это не так? | ||||
Семёныч | ||||
Гитары конечно различаються, но в данном случае они практически одинаковы. В основном гитары деляться на классические. Расчитанные на игру апояндо, правая рука играет пальцами и совершенно иную технику левой руки. Эта гитара имеет широкий гриф и короткую мензуру, т.е рабочую длинну струны. А есть ряд эстрадных гитар узкогрифых и длинно мензурных, игра на них во всех стилях требует примерно одной техники. Человек профессионально занимающийся гитарой осваивает много стилей. Просто невсегда использует их в своём исполнении. Гитары могут быть разные на вид, но принцип игры на них делиться вобщем только на два и от внешнего вида гитары не зависит. Вот кстати живые примеры: http://www.youtube.com/watch?v=69gJ0Ev3UdU http://www.youtube.com/watch?v=5JnzxNFxgVc Вот они играют в одном стиле, а кто кому кто нравиться... Тут дело вкуса. Хотя... сомневаться тут помоему не приходиться))) |
||||
Семёныч | ||||
Ещё есть игра тепингом. Двумя руками. Тут гитара превращаеться в подобие рояля. Тут есть свои виртуозы и просто очень интересные исполнители, но в целом эта техника себя не оправдала . На гитаре она чаще звучит как обычные понты. Пример http://www.youtube.com/watch?v=Z_OFcUXh9P4 Есть довольно приятная музыка http://www.youtube.com/watch?v=mHQOWre8Htw Нот он играет не намного меньше, но приятнее звучит, да и пораньше он начал, лет на десять. Сейчас гитаристы вбольшинстве отказались от подобной техники. Зачем копировать клавишные? Подходи к синтезатору и спокойно играй. Сейчас преобладает классическая техника. С понтами. Непонятными для слушателя вещами , которые слушаються виртуозно , но играються очень просто http://www.youtube.com/watch?v=QLyk_hEo2ik полне приличный гитарист, но подпустил для публики понтов. А вот он играет совершенно серьёзно, что конечно знчитедьно труднее но... У Андеса это получаеться. http://www.youtube.com/watch?v=zI2pv9Myrjg Многие гитаристы используют только понты, а играть толком не умеют. Ну тут разбираться надо в каждом отдельном случае... |
||||
Sorques | ||||
А вот Марлен Дитрих можно отнести к джазу? ![]() ![]() |
||||
Семёныч | ||||
Можно. Особенно песню "Лили Марлен". ![]() |
||||
Семёныч | ||||
Кстати. Вот ошушение "обратной" ситуации. Джаз превращают в классику. Хорошо, надо признать, получилось. http://www.youtube.com/watch?v=VXZHhjhTTi0 |
||||
nevidimii | ||||
http://www.youtube.com/watch?v=meR5nk8WaLE http://www.youtube.com/watch?v=9GHvW4nMf-o http://www.youtube.com/watch?v=r_9b1FCmffE не совсем джаз, но очень интересная тема |
||||
Семёныч | ||||
Рылся на фолке и нарыл такой Джаз. Я первый раз слышу такое. http://ru.youtube.com/watch?v=It3oFjILNJg&feature=related |
||||
СЕМЁНЫЧ* | ||||
Луис, Рэй Чарльз- Какой иконостас!- Красавчик Дюк, Божественная Элла! Америка умела слушать джаз, Играть и петь- Поверьте, что умела. Наверно, были дети и мужья, А небыло- вполне земное дело, Но рядом с Эллой Кто мы- вы и я, Когда она- Ну, одним словом,- Элла! Она- переворот, и приворот, Увидела, пришла и победила, И никога не пела Мимо нот- Порядок нот Сама и утвердила. Явилась- И осталась на земле Истокомджаза и его итогом, Мария Магдалина И Пеле, Мисс Музыка, Назначенная богом. М. Танич. "ЭЛЛА" - Памятник в веках для двух гениев. |
||||
СЕМЁНЫЧ* | ||||
Божественная Элла. |
||||
СЕМЁНЫЧ* | ||||
Уинтон Марсалис. Потрясное соло. |
||||
тот же посетитель | ||||
я бы с огромным любопытством посмотрел на человека, который может позволить себе вслух и нешутейно заявить что он хорошо разбитается в ДЖАЗЕ!!!! ![]() однако, позволю себе отметиться в этой замечательнейшей теме (спасибо автору), на том основании, что очень его (Jazz) люблю! соглашусь с предыдущим мнением, что диск с Оскаром Петерсоном станет прекрасным подарком! от себя могу порекомендовать такое имя, как Joe Sample. но сразу скажу, что это совсем другой джаз. и если человек, которому Вы выбираете подарок -искушенный гурман, нечурающийся джазовых эксперементов, можно предложить ему музыку О.Богусевича (весьма оригинальная манера и трактовки). |
||||
тот же посетитель | ||||
Ребята! выручайте!!!! я к вам с идиотским, но очень для меня важным вопросом: безуспешно ищу, но толком не знаю что ищу! недавно по радио-Классик услыхал умопомрачительную вещь- русская обрядовая песня "разлилась речка быстрая" (по моему так) в джазовой (даже джаз-роковой или блюз-роковой) аранжировке. подскажите ПОЖАЛУЙСТА: кто эти зверочерти, эти гении?! и где это искать?! буду вам очень признателен!!!!! ![]() |
||||
Семёныч | ||||
http://ru.youtube.com/watch?v=lFoV69rmqAo&feature=related "Около полуночи." Знаменитая композиция Телуниуса Монка. |
||||
Семёныч | ||||
Фри джаз... Может показаться пустым набором звуков вне ритма, но это не так. Довольно распростанённое тецение со своими корифеями. Играть подобную музыку довольно сложно, впрочем слушать не подготовленным ухом просто нельзя. |
||||
Семёныч | ||||
Довольно спорное исполнение в куле... Но очень многие считают Нейну Фрелон одной из ведущих певиц джаза. Но тут и сопровождение... Хенкок, Метени... |
||||
Семёныч | ||||
|
||||
Odesssa | ||||
А мне вот ещё такую Четырнадцатую Бетховена слушать не доводилось: Вообще, с пятилетним опозданием начал интересоваться Маркусом Миллером, матёрый Человечище |
||||
Семёныч | ||||
Это не джаз. Да... Вообще Бетховена узнать трудно))) |
||||
Семёныч | ||||
Это сообщение отредактировал Семёныч - 01-12-2010 - 20:04 |
||||
Семёныч | ||||
Юзал на вокале и нарвался... Чик с Макфериным. Ощущение. что не голос а сопрано лабает, кажую нотку облизывает. |
||||
Семёныч | ||||
В догон. Хенкок бесподобен. У макферина создаётся ощущение в носу железка спрятана. резонирует, как флюгель-горн... Полное ощущение инструмента в некоторых местах. |
||||
Format C | ||||
Я в энтих джазовых тонкостях не понимаю, но нравится мне давно одна иполнительница. Нескучная. Энергичная. Вроде, сейчас одна из лучших в Канаде - среди джазовых. Жаль, что англоязычная. Поет, в основном, классику джаза. (гастролирует, кстати, очень лихо по всяким маленьким городкам, и залы НЕ полные, и недорого - копейки... а как в миллионный город приедет - АНШЛАГ, и все вперед раскуплено!) Emilie Claire Barlow - "These boots were made for walkin" Это сообщение отредактировал Format C - 30-10-2011 - 16:37 |
||||
Izya | ||||
Хей, любители джаза, Макферрин ведь приезжает! Да с Чиком Корией заодно. ![]() Кто идёт? UPD.: в Макферрине ещё контрабас спрятан. Blue Bossa, Макферрин-Кориа: Это сообщение отредактировал Izya - 09-04-2012 - 21:03 |
||||
Sonata bi | ||||
Хочу поделиться с вами моим любимым Уинтоном Марсалисом-Американский трубач и композитор,художественный руководитель Джазового Линкольн-центра. |
||||
Sonata bi | ||||
Хочу поделиться с вами- Эррол Гарнер -пианист,выдающийся новатор и шоумен,разработавший свой неповторимый оркестровый стиль![]() |
||||
Izya | ||||
(Sonata bi @ 09.10.2012 - время: 04:35) <q>Хочу поделиться с вами- Эррол Гарнер -пианист,выдающийся новатор и шоумен,разработавший свой неповторимый оркестровый стиль ![]() Гарнер - о даа... Яркий, тёплый, артистичный, заводной. Сочетание смачной блюзовой грубости с почти шопеновскими фразами. Полная автономия рук. Я пробовал повторить типичный для Гарнера триольный аккордовый аккомпанемент на обычной четырёхдольной метрической основе - мозг закипал, руки не слушались, левая сбивалась на даунбит. Романтика и лёгкость. Театральность и оркестровое слышание. И неподражаемое голосовое сопровождение собственного исполнения :) |