Sorques | ||||
Значит переиздали... |
||||
Ваш Господин | ||||
Ага, правда лимитед эдишн ))) |
||||
Разбой | ||||
есть среди нас, кто в Израиле живёт ? проясните ситуацию пожалуйста... на израильском музыкальном сайте есть новость о релизе CD & DVD ... Pink Floyd - The Wall (2008) при участии The Israeli Chamber Orchestra кто "живьём" эти релизы уже видел ? может у кого-то есть возможность хотя бы CD-ишкой поделиться ?(рипнуть и залить) |
||||
Farg0 | ||||
Я с Вами полностью согласен. Последние альбомы Пинк Флойд тоже очень хороши - A Mementary Laps Of Reason и The Вivision Bell на мой взгляд замечательные работы, которые может и не поражают воображение экспериментами, но зато поражают такими же проникновенными текстами и атмосферностью. А еще, я наверное ппросто очень люблю вокал и гитару Гилмора ![]() |
||||
IRsA | ||||
Музыкальное направление – психоделия, арт-рок Страна – Великобритания Середина 60-х – группа образована в Лондоне 1967 г. – выход дебютного альбома С начала 70-гг – ведущая группа психоделического арт-рока 1973 г. – выход альбома «Обратная сторона луны» (The Dark Side of The Moon), считающегося вершиной творчества группы 1986 г. – распад группы 1987 г. – возрождение группы Британская группа «Пинк Флойд» на протяжении более чем тридцати лет своего существования сохраняет почитателей во всем мире. Сложившись в рамках психоделического андеграунда, творчество группы развивалось в дальнейшем русле арт-рока – не случайно выработанный «Пинк Флойд» музыкальный стиль иногда называют психоделическим арт-роком. С течением времени творчество «Пинк Флойд» претерпело значительные изменения, однако лучшее из достигнутого всегда сохранялось, и группа никогда не утрачивала вкуса к дальнейшим экспериментам. Новаторство «Пинк Флойд» проявилось не только в музыке, но и в использовании последних технических достижений в студийной работе и на концертах. Так, группа одной из первых применила лазерную и квадрофоническую аппаратуру, демонстрировала слайды, кино, анимацию и т.д. Важную роль играли и тексты композиций, многие из которых были посвящены сложным общечеловеческим проблемам одиночества, отчуждения, безумия, страха смерти. Подобная тематика усиливала и без того мощное воздействие музыки. ![]() Группа «Пинк Флойд» образовалась в середине 60-х гг. в Лондоне. Ее участниками стали гитарист и певец Сид Барретт (Syd Barrett, настоящее имя и фамилия Роджер Кит Барретт, Roger Keith Barrett, родился в 1946 г.), бас-гитарист Роджер Уотерс (полное имя и фамилия Джордж Роджер Уотерс, George Roger Waters, родился в 1944 г.), клавишник Рик Райт (Rick Wright, полное имя и фамилия Ричард Уильям Райт, Richard William Wright, родился в 1945 г.) и ударник Ник Мейсон (Nick Mason, полное имя Николас Беркли Мейсон, Nicholas Berkeley Mason, родился в 1945 г.). Барретт был талантливым гитаристом, исполнявшим одновременно партии соло- и ритм-гитары и умевшим извлекать из своего инструмента самые невероятные звуки. Он также писал оригинальную музыку и тексты, в которых причудливым образом преображались детские сказки, научная фантастика, восточная философия и космические образы, навеянные экспериментами с ЛСД. Уотерс, Райт и Мейсон раньше играли в ритм-энд-блюзовой группе «Сигма-6» (Sigma-6), сменившей затем ряд экстравагантных наименований. Предложенное Барреттом название «Пинк Флойд» (Pink Floyd) составлено из имен двух почитаемых им американских исполнителей блюза – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Первый альбом «Пинк Флойд» — «Волынщик у врат зари» (The Piper At The Gate Of Dawn, 1967 г.) – включал в основном песни Барретта и нес на себе отпечаток психоделии со свойственными для нее длинными, насыщенными импровизациями композициями. Но из-за употребления ЛСД психическое состояние музыканта ухудшилось, и в 1968 г. было официально объявлено о его уходе из группы. Впоследствии Барретт выпустил сольные альбомы «Сорванец смеется» (The Madcap Laughs), «Барретт» (оба 1970 г.) и другие, вызвавшие интерес у поклонников его творчества. На место Барретта пришел гитарист и певец Дейв Гилмор (Dave Gilmour, полно имя и фамилия Дэвид Гилмор, David Gilmour, родился в 1946 г.). Записанный с его участием альбом «Полное блюдце секретов» (A Saucerful Of Secrets, 1968 г.) отразил переход от раскрепощенности психоделии к более структурированной музыке. Следующий альбом – «Больше» (More, 1969 г.) – представлял собой музыку для одноименного фильма немецкого режиссера Барбета Шредера о жизни хиппи. В дальнейшем группа неоднократно создавала музыку к кинофильмам. Несколько композиций «Пинк Флойд» прозвучало в фильме итальянского режиссера Микеланджело Антониони «Забриски-Пойнт» – печальной истории о двух разочаровавшихся в современном мире людях. В 1972 г. к фильму Шредера «Долина», продолжившему тему хиппи, группа написала музыку, выпущенную на альбоме «Скрытая облаками» (Obscured by Clouds). Экспериментальный двойной альбом «Аммагамма» (Ummagumma, 1969 г.) содержит запись одного из концертов группы, а также индивидуальные работы каждого из ее участников. Творческие поиски продолжил альбом «Мать с атомным сердцем» (Atom Heart Mother, 1970 г.), одна из сторон которого представляет собой целостную композицию с оркестровыми и хоровыми ставками. ![]() Наиболее продуктивный этап в творчестве группы начался с альбома «Вмешательство» (Meddle, 1971 г.). Композиция «Эхо» (Echoes), занимающую вся вторую сторону диска, многие поклонники «Пинк Флойд» до сих пор считают лучшим из созданного группой. Присутствующие здесь «космический» органный фон, гипнотический ритм и обилие звуковых эффектов стали характерными чертами звучания «Пинк Флойд». Самым же крупным успехом оказался альбом «Обратная сторона Луны» (The Dark Side Of The Moon, 1973 г.). И хотя в британском хит-параде он так и не поднялся выше второго места, зато в американском списке двухсот лучших альбомов пребывал в общей сложности более пятнадцати лет! Рекорд, который пока никому не удалось побить. Песня «Деньги» (Money) с этого диска – одна из наиболее известных композиций группы. Следующий альбом «Хочу, чтобы ты был здесь» (Wish You Were Here, 1975 г.), посвященный трагической судьбе Сида Барретта, занял первые места в хит-параде Великобритании и США. Новый этап творчества группы открылся альбомом «Животные» (Animals, 1977 г.), где под влиянием Уотерса музыка группы стала жестче и ритмичнее, а тексты содержат едкую сатиру на людей, представленных в образах животных. В 1979 г. появился самый амбициозный проект «Пинк Флойд» — двойной альбом «Стена» (The Wall), рассказывающий историю жизни рок-музыканта по имени Пинк. Альбом занимал первое место в американских списках популярности в течение пятнадцати недель. Вошедшая в него песня «Еще один кирпич в стене» (Another Brick In The Wall) стала первой композицией группы, поднявшейся на вершины хит-парадов Великобритании и Соединенных Штатов. В ходе работы над альбомом Уотерс занял главенствующее положение в коллективе, что создало напряженность в отношениях между музыкантами. В 1977 г. «Пинк Флойд» покинул Райт. Следующий альбом – «Окончательный монтаж» (The Final Cut, 1983г.), — по существу, оказался сольным проектом Уотерса, который самостоятельно написал весь материал. Этот антивоенный альбом, посвященный памяти погибшего на войне музыканта, в мелодическом плане самый бедный из всего записанного группой. К тому времени участники «Пинк Флойд» не раз обращались к сольным проектам. Наиболее интересные из них – альбомы «Дэвид Гилмор» (1978 г.) и «О лице» (About Face, 1984 г.) Гилмора, «Эротический сон» (Wet Dream, 1978 г.) Райта и «За и против автостопа» (The Pros And Cons Of Hitch Hiking, 1984г.) Уотерса. В 1986 г. Уотерс, настроенный на самостоятельную деятельность, заявил о роспуске «Пинк Флойд». На следующий год он выпустил очередной сольной альбом «Радио КАОС» (Radio K.A.O.S., 1987 г.). Скромные результаты продажи этих альбомов ясно показали, что публика отдает предпочтение творчеству группы, а не ее отдельных участников. Это стало очевидно Гилмору, который начал пути воссоздания «Пинк Флойд» уже без Уотерса. Вышедший в 1987 г. альбом «Кратковременная потеря рассудка» (A Momentary Lapse Of Reason) звучал вполне традиционно для «Пинк Флойд». Гилмор записал его практически самостоятельно, хотя вторым членом группы значился Мейсон, а среди других приглашенных музыкантов числился и Райт. К выходу альбома были приурочены мировые гастроли группы. Возмущенный возрождением «Пинк Флойд» без его согласия, Уотерс возбудил судебное разбирательство, которое продолжалось до недавнего времени и закончилось компромиссом. Тем временем Уотерс выступил с концертом «Стена» в Берлине (1990 г.), в котором приняло участие множество звезд поп- и рок-музыки. Он также выпустил еще один альбом – «Позабавили до смерти» (Amused To Death, 1992 г.), — доброжелательно встреченный слушателями и критикой. В свою очередь, «Пинк Флойд» в составе Гилмора, Райта и Мейсона записали альбом «Колокол разделения» (The Division Bell, 1994 г.), посвященный отсутствию взаимопонимания между людьми. Последний на сегодняшний день диск группы – сборник «Эхо» (Echoes, 2001 г.). |
||||
IRsA | ||||
Pink Floyd The wall |
||||
линия_обрыва | ||||
Мало одного видео ))) | ||||
IRsA | ||||
Pink Floyd-Time |
||||
линия_обрыва | ||||
А Saucerful of Secrets (Live at Pompeii). Заключительная часть. Это сообщение отредактировал линия_обрыва - 15-08-2008 - 23:46 |
||||
линия_обрыва | ||||
Comfortably Numb (live 1980) |
||||
линия_обрыва | ||||
Set the Controls For The Heart Of The Sun (rare video 1968) |
||||
Sorques | ||||
/С начала 70-гг – ведущая группа психоделического арт-рока/ ![]() Может проще, прогрессив? Психоделик они играли до 73 года...И ведущей ее трудно назвать, скорее наиболее раскрученной, в таком направлении много в то время групп работало, не менее известных в те годы... The Dark Side of The Moon некоторые считают вершиной...а многие считают Wish You Were Here, это спорные вещи в зависимости от того, что оценивать и личных предпочтений... Ничего личного, просто статья весьма поверхностная... ![]() |
||||
IRsA | ||||
Будьте любезны выложите статью которая на ваш взгляд будет более не поверхностной.. ![]() |
||||
Sorques | ||||
Все эти статьи пишут люди, которые цитируют друг друга, беря за основу инфу с буклета альбома или в лучшем случае из справочной литературы. Зачастую слабо разбираясь в стилистике, а то и вообще не слушая группы о которых пишут.... Меня несколько сразил термин "психоделический-арт рок", человек писавший это, явно мало знаком с общепринятой музыкальной терминологией. Да и группа делится на несколько стилистических периодов. Pink Floyd давно уже обсуждают Здесь. Зайдите почитайте, можете там задать любой вопрос я с удовольствием отвечу. Тут не музыкальная доска. ![]() |
||||
IRsA | ||||
Это доска о знаменитостях, или вы считаете что это группа недостойнна того чтобы считать её таковой.. ![]()
Я рада пусть обсуждают дальше))) Это сообщение отредактировал IRsA - 15-08-2008 - 21:00 |
||||
Sorques | ||||
Конечно достойна, я поэтому и не прошел мимо. Но в силу того, что увлекаюсь музыкой более 30 лет....не мог не занятся критиканством и ворчанием, о всех этих биографических статьях подобных групп. ![]() Извиняюсь, если нарушил покой и безмятежность темы. ![]() |
||||
IRsA | ||||
Так в чём проблема, пишите ваши статьи..которые на ваш взгляд будут казаться более правдоподобными ![]()
Нечего страшного. |
||||
Sorques | ||||
Я этот этап, уже прошел. ![]() |
||||
линия_обрыва | ||||
"давно уже обсуждают ... Здесь" -- и это "давно" на трех страничках, из которых подавляющее большенство постов (которые на самом деле реплики) датируются 2006 годом? ))) Что ж там, на "музыкальной доске", нет ни одной ссылки на музыкальные композиции? Например, на видео Pink Floyd времен Сида Барретта? |
||||
линия_обрыва | ||||
Set The Controls For The Heart Of The Sun (live 1973(?) |
||||
IRsA | ||||
Если прошли, так почему не выложить вашу статью про Пинк Флойд? Или путь ваш был тернист и сложен, что Пинк Флойд вы так и не обозрели?
|
||||
IRsA | ||||
Одна из любимых их композиций... |
||||
Sorques | ||||
Ты когда зарегился несколько дней назад? Наверное много чего не знаешь.... Я тебе сейчас буду подробно объяснять в этом топике, почему раньше ссылок на Ютуб и Рутуб небыло? ![]() |
||||
Sorques | ||||
Они мне не настолько интересны, наверное... я их первый раз услышал в 76 году к 81 году отлюбил. ![]() |
||||
IRsA | ||||
Ну тогда ясно всё с вами. ![]() |
||||
линия_обрыва | ||||
Я то может быть многого и не знаю, но разницу в слове "обсуждаЮТ здесь" и более верным -- "обсуждаЛИ здесь" улавливаю ))) По поводу youtube и его родственника. Наверное, ссылка на youtube работает только в этой ветке, раз с апреля сего года ваша (заметим -- не твоя) "музыкальная доска" не смогла разместить ни одну ссылку. Что ж так непрогрессивно? :) |
||||
линия_обрыва | ||||
Welcome to the Machine (live in Athens, 1989) Запись любительская, из зала, но ознакомиться можно )) |
||||
линия_обрыва | ||||
One of These Days (live at Pompeii) Заметно, что в 70-х в этой композиции был явный акцент на клавишных Райта и ударных Мэйсона, тогда как с середины 80-х акцент идет в сторону Гилмора: One of These Days (live 1988) |
||||
Sorques | ||||
А зачем, это обязательное условие топика? ![]() Вот вы разместили фрагмент Афинского концерта 89 года...А каковы ваши впечатления, ассоциации, что вам нравится, а что нет, в этой вещи? Без этого, это простой дубляж с Ютуба. В чем смысл закачки?Из всех ваших постов, никто и я в том числе, даже не понятно ваше отношение к группе. Вы не обижайтесь, так как я не ставлю задачи вас задеть или обидеть, но согласитесь, на форуме интересен обмен мнениями, прежде всего... Для аудио и видео закачек и скачивания, есть специальные безмолвные топы. |
||||
Sorques | ||||
Да и в итоге группа, потеряла свой неповторимый стиль и вообщем то стала играть, качественную коммерческую музыку. |
||||
линия_обрыва | ||||
Money. Видео весьма посредственное (скорее всего было наложение звука на видео), зато музыка в хорошем качестве. В любом случае, запись из 70-х. |
||||
Sorques | ||||
Согласитесь, что One of These Days (live at Pompeii) гораздо более тоньше и полифоничние, чем One of These Days (live 1988)? |
||||
линия_обрыва | ||||
Соглашусь. |
||||
линия_обрыва | ||||
Young Lust (live 1980) |
||||
линия_обрыва | ||||
Очень растянутая версия Comfortably numb с концерта Дэвида Гилмора образца 1984 года (Live Hammersmith). Одно из лучших его соло (имхо) в исполнении этой композиции. За ударными Мэйсон. |