Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Забытые группы 60х,70х.

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Забытые группы 60х,70х. -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: [1]23456

Sorques
В конце 60х начале 70х во время музыкального рок бума, огромное количество групп, выпустили по одному, два альбома.Многие из этих групп зачастую подражали уже известным исполнителям, ряд групп пытались эксперементировать со звуком, но в силу отсутствия профессионализма и таланта, их музыка мало кому была интересна...
Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока...
О этих группах и проектах, данный топик...
Sorques
О многих старых группах информации не всегда достаточно. Их раннего хард рока очнь, люблю Sir Lord Baltimore американская группа, с двумя альбомами Kingdom Come(70) и Sir Lord Baltimore(72) на CD выходили оба альбома в одном диске...
Группа местами мне напоминает Deep Purple хотя это субъективно наверное.
Песня Kingdom Come
скачать

Песня Man From Manhattan
скачать

Это сообщение отредактировал sorques - 22-10-2007 - 17:00
OutSideR
sorques
QUOTE
Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока...


Добавлю еще одно имя, ушедшее в лета...

Bachman-Turner Overdrive

А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...
От его творчества в "Guess Who" и до его теперешних авторских уроков гитары, которые он дает до сих пор, прошло немало времени.
А ведь немало добротного рока на-гора выдал!
Где-то когда-то в Братстве этот проект упоминал, вот и здесь упомяну и помяну...
Альбомы, которые вышли в первой половине 70-х - хороши...

Bachman-Turner Overdrive - 1973
Bachman-Turner Overdrive II - 1973
Not Fragile - 1974
Four Wheel Drive - 1975

Добротные ведь альбомы... Вот вам и Канада... елы-палы... biggrin.gif drinks_cheers.gif
Семёныч
Бахман очень силён. Сейчас он слушаеться вполне современно. Он и превосходил тогдашних "Монстров Рока", вот вероятно из-за своего превосходства, их было значительно труднее слушать. Вот и вся причина их не такой огромной популярности, как у многих других, пусть и более слабых команд.
Sorques
B.T.O. по сравнению с другими группами, была довольна известная, MAHOGANY RUSH тоже канадцы, но с большим количеством альбомов, были менее известны...вообще у канадцев всегда был своеобразный саунд, более близкий к европейскому...За исключением RUSH (любят они это слово) к монстрам мало кого отнести можно...Хотя групп у них много...
Хоть топик создавай...Канадский Рок biggrin.gif

Семёныч
Ну незнаю, незнаю. Франк Марино среди джазовых гитаристов в 70-е. года был весьма почитаем. Там и джазовые куски проскакивали, да и вообще...
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:06)
Ну незнаю, незнаю. Франк Марино среди джазовых гитаристов в 70-е. года был весьма почитаем. Там и джазовые куски проскакивали, да и вообще...
Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех.

Альбомы на CD полностью только недавно переиздали...у MAHOGANY RUSH, альбомы конца 70-х хороши, а у Marino только один сольник слышал Full circle 86 года...слышал его в году 88, мало что помню... а группы даже винил был.
Семёныч
Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))
Sorques
QUOTE (Outsider @ 24.10.2007 - время: 00:17)


А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена...

Он еще в IRON HORSE играл, тоже канадский хард один или два альбома выпустили в конце 70, но слабо запомнились по музыке....Нужно как нибуть послушать...слышал лет 20 назад...
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:26)
Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))

Даже ELOY? biggrin.gif и МSG?
Sorques
Еще одна забытая команда, правда английская, прогрессив с флейтой и некими японскими мотивами на каждом альбоме, как в оформлении обложек так и в музыке. JADE WARRIOR песня Eyes On You 72 год, не очень типичная для этой группы музыка, но вещь задорная...


Это сообщение отредактировал sorques - 24-10-2007 - 02:57
OutSideR
QUOTE (Семёныч @ 24.10.2007 - время: 02:26)
Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))

Семёныч, зачем так категорично. ))
Взять даже таких молодежных "кумиров" как Scorpions.
Ведь в 70-х благодаря гитаре Ульриха Рота (Ulrich Roth) - вся музыка группы была как раз была замешана на блюзовой основе (он еще и массу текстов написал). Ведь старший Шенкер (Рудольф) был позади. Вспомнить их "Fly to the rainbow" (74), "In trance" (75), соглашусь, что бледно. Но именно Ульрих и тянул всю группу... до своего ухода в 77-м.
А вот Electric Sun Ульриха имеет место быть в коллекции Забытые группы 60х,70х.
Разбой
неплохо бы вспомнить и оккультную группу Black Widow..со своим дебютным LP Sacrifice/1970...
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ? wink.gif smile.gif

ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно
...mp3@320kbit,17.61MB
пароль: www.sexnarod.ru


попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми) wink.gif
Забытые группы 60х,70х.


Sorques
QUOTE (Разбой @ 26.10.2007 - время: 12:11)
неплохо бы вспомнить и оккультную группу Black Widow..со своим дебютным LP Sacrifice/1970...
Влад, ты наверняка слушал и знаешь...поэтому наиболее интересные треки:
Come To The Sabbat
и
Sacrfice
размещать здесь не буду..дабы не навести на них незаслуженную критику...
Влад! а как там флейта звучит ? да ?  wink.gif  smile.gif

ну а психоделический трек In Ancient Days можно и выложить, ибо придраться там не к чему...37 лет как прошло, а слушается эта песня ну просто замечательно

попасть бы в те времена, Влад(достаточно взрослыми)  wink.gif



Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...сакс и флейта у них были, но не доменировали как у GENTLE GENT или OUT OF FOCUS, группа была очень не плохая....посмотрю, чего есть в МР3 где то было и на CD должно быть....
В те времена говоришь.... biggrin.gif Да Золотой Век был и в музыке и в кино.

Это сообщение отредактировал sorques - 26-10-2007 - 14:58
Разбой
QUOTE (sorques @ 26.10.2007 - время: 14:10)


Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...

Влад... я уже выложил альбом ЗДЕСЬ
Sorques
Очень люблю одну немецкую группу OUT OF FOCUS. Взял чужую статью, так оно будет более информативно....


Забытые группы 60х,70х.

Многие немецкие группы рубежа 60-70х годов исполняли музыку, в которой соединялись элементы самых разных стилей - от джаза, блюза и фолка до психоделии и хард-рока. Кто-то совмещал эти направления более удачно, кто-то менее. Но не было группы более оригинальной и самобытной чем легендарный квартет из Мюнхена OUT OF FOCUS. И не было группы, прогрессирующей такими же семимильными шагами, как OUT OF FOCUS. Наиболее точно о них сказал Rolf Semprebon: "Их первый альбом был превосходен. Но каждый последующий получался еще лучше".
Классический состав сложился в 1968 году, когда пять молодых музыкантов сошлись на почве общих интересов. С самого начала в их музыке совмещались разные стили, год от года менялись лишь их пропорции. Весь 1969 году прошел в гастролях по Германии, где наши герои выступали на одной сцене с такими группами как AMON DULL II, ссылка на группу - EMBRYO, NEKTAR. В середине 1970го после очередного удачного выступления группу заметил менеджер IHRE KINDER Jonas Porst, который был настолько впечатлен, что сразу же подписал с ними контракт на лейбле Kuckuck. Запись дебютной пластинки велась в Union Studio, в Мюнхене с октября по декабрь того же года. Сразу после окончания работы она появилась в продаже.
"Wake up" содержал шесть довольно длинных композиций, каждая из которых была построена на жестком гитарном джеме с довольно сильными и резкими партиями саксофона и флейты. Музыканты удачно соединяли тяжелые "рифовые" эпизоды с изящными джазовыми импровизациями. Не последнее место на первом альбоме отводилось и блюз-року, на манер раннего JETHRO TULL или GRAVY TRAIN. Необычный, по первому впечатлению отталкивающий голос Neumeller'а довершал картину под названием OUT OF FOCUS. Из песен дебютной пластинки особенно хочется выделить резкую композицию See how a white negro flies, психоделический эпик Hey John и разнообразную по атмосфере и накалу эмоций вещь Dark, darker, продолжительностью более 12 минут.
Менее чем полгода спустя в продаже появилась вторая работа группы - "Out of focus", записанная в июне, в Bavaria studio. На первый взгляд может показаться, что музыканты полностью повторили формулу своего дебюта - те же шесть композиций, все та же атмосфера меланхолии, злобы, едкого сарказма. Но на этот раз блюзовая составляющая была сведена к минимуму, а на ее место пришли мягкие акустические фолк-роковые фрагменты. Тому способствовал тот факт, что Neumeller больше брал в руки флейту нежели саксофон, причем играл на ней столь пронзительно и эмоционально, что джазовые экскурсы гитариста порой отходили на второй план. Пластинка была удачно скомпилирована - две мягкие лирические баллады It's your life, Blue Sunday morning удачно соседствовали с ритмичным материалом (What can a poor boy do, Whispering). Завершала альбом двух частная 17-минутная вещь Fly bird fly/Television program, в которой нашлось место романтичным пассажам флейты Neumeller'а и мощным партиям "хаммонда" Hering'а. Вообще данная композиция - настоящий шедевр мирового прогрессивного рока, как, впрочем, и весь альбом.
Но и на этом амбиции музыкантов не были удовлетворены. Для своего следующего проекта им потребовалась помощь еще шести музыкантов - Peter Dechant (guitar), Ingo Schmidt-Neahaus (sax), Jimmy Potivka (trumpet), Herrmann Breuer (bassoon), Michael Thatcher (keyboards), Grand Roman Langhans (keyboards). Вышедший в середине 1972 года двойной альбом "Four letters Monday afternoon" смело можно назвать одним из самых монументальных продуктов немецкой прогрессивной сцены 70х годов.
Первая пластинка продолжила экскурсы на почве джаз-рока, фолка и психоделии. Но за счет более активной духовой секции, более плотных партий клавишных звук стал еще плотнее и изысканнее. Причем, музыканты легко могли, как играть все вместе одновременно, так и уходить в тень, давай возможность соло одному из них. 17-минутная вещь L.S.B. тому лучший пример. Вторая же пластинка состояла вообще из одной 50-минутной!!! композиции Huchen 55. Основная тема велась многоголосой флейтой Neumeller'а, потом шел плавный переход к общему безумству сразу всех 11 музыкантов, чтобы потом вновь вернуть слушателя в спокойное состояние. Эту вещь не возможно слушать частями, надо полностью отдать ей целый час, чтобы "распробовать столь специфический фрукт". Dag Erik Asbjornsen в своей книге "Cosmic dreams at play" проводит сравнение позднего творчества OUT OF FOCUS с музыкой таких английских групп как NUCLEUS и SOFT MACHINE, что все-таки несколько спорно. При всем при том что в основе саунда всех команд лежал прогрессивный джаз-рок, немецкий ансамбль обладал психоделической атмосферой, присущей каждой пластинке группы - и еще сырому "Wake up" и монументальному шедевру "Four letters Monday afternoon", что, безусловно, ставило их отдельно от британских коллег.
Проблемы с лейблом Kuckuck начались еще во время записи двойника, так как музыканты явно не хотели поддаваться давлению продюсеров записать хит сингл. В итоге все это закончилось в конце 1972 года, когда Kuckuck разорвал контракт с OUT OF FOCUS, таким образом, лишившись, пожалуй, своих самых оригинальных подопечных.
В начале 1973 года все группа вместе со своими женами уезжает из Мюнхена и перебирается в сельскую местность. К этому времени состав претерпевает серьезные изменения. Schmid-Nehaus становится полноценным членом ансамбля, забирая часть партий саксофона у Neumeller. Место второго гитариста занимает Wolfgang Gohringer. В тоже время OUT OF FOCUS лишается клавишника.
Будучи все еще без контракта музыканты в марте 1974 года приступают к записи своего четвертого альбома "Not too late", который тогда так и не был издан. Материал этой пластинки был все также свеж и силен (как и любой иной альбом OUT OF FOCUS), но акценты окончательно сместились в сторону джаз-рока. Лишь короткая фолк-баллада The way I know her напоминала слушателям о временах второго альбома. Во главе импровизации теперь были саксофоны сразу двух участников и гитара Drechsler'а. В 90х одновременно с "Not too late" были изданы записи, сделанные группой во время работы над третьей пластинкой в 1972 году ("Rat roads").
Начиная с 1975 года, состав OUT OF FOCUS стал очень нестабильным. К 1978му, во время выступления на фестивале Unsont & Draussen, из оригинальных участников остался лишь Remigius Drechsler. Тогда музыка группы представляла собой уже чистый джаз. Годом позже, когда Drechsler присоединился к ссылка на группу - EMBRYO, группа распалась окончательно. Так закончилась история еще одной легенды немецкой прогрессивной сцены. Команды начинавшей с психоделического рока, пришедшей к концу своей карьеры к джазу, но все это проходило через уникальную атмосферу под названием OUT OF FOCUS.

Основной источник информации -
http://alexgitlin.com/oof.html


Ссылка на альбом Wake Up (70) пароль www.sexnarod.ru
Паниковский М.С.
ANIMALS

Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.

В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда "Alan Price Rhythm and Blues Combo", в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан "Чес" Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на "The Animals". Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе "A Go-Go" состоялся совместный концерт "Animals" и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами "Yardbirds".

Тот передал "Зверей" в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, "Columbia Graphophone". В феврале вышел сингл "Baby Let Me Take You Home", попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом "Animals" воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.

Песня "House of the Rising Sun" с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как "Don't Let Me Be Misunderstood", "Bring It On Home to Me", "We Gotta Get Out of This Place", "Boom Boom", "I Believe to My Soul" и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.

Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с "EMI" был разорван, и "Animals" ушли под крышу "Decca Records", где им пообещали творческую свободу.

Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий "Animalisms" Стила сменил Барри Дженкинс из "The Nashville Teens". В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит "Don't Bring Me Down", после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект "Eric Burdon and the New Animals". С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами "War".

Воссоединение оригинального состава "Animals" происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом "Ark" занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие "зверские" версии, вроде "Eric Burdon and the Animals", "Hilton Valentine's Animals", "Animals II", но в их составах зачастую числился всего лишь один из "старичков".
Паниковский М.С.
BEACH BOYS

Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.

Оригинальный состав "Beach boys" выглядел так: Брайан Уилсон (р. 20 июня 1942), Карл Уилсон (р. 21 декабря 1946, у. 6 февраля 1998), Деннис Уилсон (р. 4 декабря 1944, у. 28 декабря 1983), Эл Джардайн (р. 3 сентября 1942), Майк Лав (р. 15 марта 1941). Когда в 1961 году вышеупомянутые три братца, их кузен и школьный друг затеяли вокальную команду, они и не подозревали, что это послужит началом длинной и насыщенной трагическими событиями истории. Под разными вывесками ("Carl and the passions", "Pendletones", "Kenny and the cadets") ребята выступали на школьных вечеринках, и уже тогда стал проявляться композиторский дар Брайана. Уилсон-старший обладал удивительным чувством гармонии. Одну из его первых песен, "Surfin'", опубликовал местный лейбл. Популярность этой композиции быстро перешагнула пределы родного для "Beach boys" Хаутхорна, и привела ее в чарты "Billboard".

Группой тут же заинтересовались солидные мужики из "Capitol records", и летом 1962-го парни получили контракт от этой фирмы. За последующие полтора года музыканты настрогали аж четыре альбома, тематика которых оставалась неизменной – серфинг в различных его вариантах. Десять песен стали национальными хитами, но чрезмерная творческая нагрузка уже тогда стала отрицательно сказываться на здоровье Брайана (а ведь он еще работал для "Jan and Dean).

В 1963 году популярность "пляжных мальчиков" докатилась и до Британии, где сингл "Surfin' USA" заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось "британское вторжение". И, несмотря на то, что в 1964-м "Beach boys" состряпали еще три альбома, "Beatles" и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку "Rubber soul". Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде "Pet sounds". Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана "Pet sounds" нашел более теплый прием.

Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход "Сержанта Пеппера" его почти что доконал. Лидер "Beach boys" основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности "пляжные мальчики" в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр, "Good vibrations". "Вибрации" возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский "Billboard".

А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы "Smiley smile" и "Wild honey" потерпели относительное фиаско, а лидер "Beach boys" на долгое время слег в постель. В 1969-м "Beach boys" со скандалом ушли с "Capitol records", и последующие релизы выходили уже под знаком "Brother-Reprise". Альбом "Sunflower" опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник "The Beach Boys in Concert". Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция "Endless summer" оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.

В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м "Beach boys" предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска "Beach boys" использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.
Sorques
Ну BEACH BOYS не такие уж и забытые, на всяких сборниках старой музыки и The Best OF... найти их просто. Даже клипы какие то были в 90-х. wink.gif


megrez
И Энималс - тоже не очень забытая.
Born to be wild - вообще байкерский гимн, если можно так сказать
Sorques
QUOTE (megrez @ 02.11.2007 - время: 01:30)
И Энималс - тоже не очень забытая.
Born to be wild - вообще байкерский гимн, если можно так сказать

Born to be wild многие современные байкеры его и не помнят...STEPPEN WOLF с этой вещью, редко связывают...подзабылось...
Разбой
QUOTE (sorques @ 01.11.2007 - время: 21:39)
Ну BEACH BOYS не такие уж и забытые, на всяких сборниках старой музыки и The Best OF... найти их просто.

чуть что, сразу California Dreaming devil_2.gif ...
эх,хороша песня...
Паниковский М.С.
имена этих групп не подзабыты окончательно только благодаря тому, что еще остались в живых их представители, с успехом периодически исполняющие ремиксы

но вот одно из достойных имен прошлого, которое сейчас практически не вспоминают

DAVID BYRON

Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.

Дэвид Байрон (настоящее имя Дэвид Гэррик) родился в Эссексе 29 января 1947 года. Сменив несколько школьных и послешкольных команд, Дэвид оказался в составе первой своей "настоящей" группы, "The Stalkers". В ее рядах Байрон и познакомился с гитаристом Миком Боксом. Проект эволюционировал сначала в "Spice", а затем уже окончательно в "Uriah Heep". Эта команда быстро добилась успеха, заняв место одного из лидеров британского хард-рока вместе с "Deep purple", "Led zeppelin" и "Black Sabbath". Немалая заслуга в этом принадлежала Байрону, обладавшему мощным, пронзительным вокалом.

Будучи еще в составе "Uriah Heep", Дэвид записал свой первый сольный альбом, "Take no prisoners". В этой работе ему помогли коллеги по "UH" Мик Бок и Ли Керслейк, а также Лу Стоунбридж (клавишные), Денни Болл (бас) и Пит Томпсон (ударные). Несмотря на то, что пластинка сильно смахивала на "хиповые" творения, ее продажи оставляли желать лучшего.

Между тем вокалист стал сильно увлекаться алкогольными напитками и частенько оказывался неработоспособным. В конце концов, его коллеги по группе не выдержали и указали Дэвиду на дверь. Оказавшись за пределами "Uriah Heep", Байрон вместе с гитаристом Клемом Клемпсоном организовал проект "Rough diamond". Эта команда выпустила одноименный альбом и тут же распалась. Несмотря на прогрессирующий алкоголизм, Дэвид все же нашел в себе силы и в 1978 году записал вторую сольную пластинку, "Baby faced killer". На этот раз вокалисту помогали Стюарт Эллиот (ударные), Алан Джонс (бас) и Дэниел Бун (гитара, клавишные).

Выход диска пришелся на расцвет панк-рока, и поэтому на коммерческий успех рассчитывать не приходилось. На некоторое время Дэвид прекратил делать студийные записи, но зато в 1979 году выступил в роли продюсера группы "Denny & The Jets", участниками которой были его жена Габи Байрон и бывший партнер по "Take no prisoners" Денни Болл.

Однако эта затея также не принесла дивидендов, и лишь в 1981-м Дэвид предпринял последнюю попытку вернуть себе былую славу. Произошло это после знакомства Байрона с талантливым гитаристом Робином Джорджем. Вокалисту очень понравилась игра Джорджа, и вместе с ним он организовал группу "Byron band". Состав бэнда дополнили Боб Джексон (клавишные), Роджер Флэвелл (бас), Мел Коллинз (саксофон) и Джон Ширер (ударные). Команда выпустила пару синглов и один средней руки альбом, "On the rocks". "Byron band" выступили на публике всего два раза. Во время второго концерта Байрон потерял сознание, и на этом живые показы прекратились.

После распада группы Дэвид продолжал пить, и в конце 1984-го врачи сделали ему серьезное предупреждение, сказав, что таким образом он долго не протянет. Так оно и вышло, и 28 февраля 1985 года Байрон скончался от сердечного приступа. Спустя почти двадцать лет под маркой "Byron band" были изданы записи Дэвида, сделанные при участии Робина Джорджа в период с 1980 по 1982 год.
Паниковский М.С.
T. REX и Марк Болан

Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.Забытые группы 60х,70х.

Марк Болан (Марк Фелд, р. 30 сентября 1947, Лондон) начал профессионально заниматься музыкой еще в 1965 году, выпустив свой первый сингл "The Wizard". Затем он присоединился к психоделическому фолк-роковому проекту "John's Children", просуществовавшему недолгое время. После распада этой группы Болан организовал дуэт "Tyrannosaurus Rex" в компании с перкуссионистом Стивом Перегрином Туком. Заключив контракт с "EMI", парни приступили к записи дебютного альбома "My People Were Fair And Had Sky In Their Hair But Now They're Content To Wear Stars On Their Brows". Неожиданный успех этой пластинки, а также сопуствующего сингла "Debora" заставил музыкантов работать интенсивнее и к осени 1968 года уже был готов второй альбом "Prophets, Seers, And Sages, The Angels Of The Ages". Этот релиз также как и первый был чисто акустическим, однако уже на третьем диске группы появилась электрогитара. После неудачного американского турне Тука сменил Микки Финн.

В начале 1970 года обновленная команда выпустила "A Beard Of Stars", поднявшуюся на 21-е место в британских хит-парадах. Последний трек с гитарой в духе Хендрикса давал почуствовать зарождение нового саунда группы. В конце 1970 года группа окончательно переключилась на электрогитары и сократила свое название до "T. Rex". Дуэт выпустил сингл "Ride A White Swan", занявший второе место в английских чартах.

Вскоре состав команды был расширен до четырех человек, в "T. Rex" появились басист Стив Карри и ударник Билл Легенд (Билл Фифилд). Обновленный коллектив выпустил сингл "Hot Love", на шесть недель возглавивший британские хит-парады. Летом 1971 года группа повторила успех с "Get It On", вошедшей также в американский Топ 10 и ставшей международным хитом. С выходом "Electric Warrior" началась повальная "тирексомания". Ажиотаж подогревался сценическим имиджем Болана, появлявшемся на концертах в боа, высокой шляпе и туфлях на толстенной платформе. В 1972 году Марк основал свой собственный лейбл "T.Rex Wax Co". Первым релизом, выпущенным этим лейблом стал сингл "Telegram Sam", снова занявший первую строчку чартов. В марте "T. Rex" далвали концерты перед многотысячной толпой фанов, собравшихся на лондонском стадионе Уэмбли. Впоследствии видеозаписи с этих шоу вошли в фильм Ринго Старра "Born To Boogie".

Альбом "Slider" вышедший летом 1972 года сразу же ворвался на вершину английских хит-парадов, а за четыре первых дня было продано 100000 экземпляров этой пластинки. Диск 1973 года "Tanx" имел несколько непривычный для "T. Rex" саунд, по словам Болана это был госпел-альбом. Пластинка неплохо продавалась, но имела меньший успех чем ее предшественники.

Летом 1973-го в группе появился новый гитарист Джек Грин, а также три бэк-вокалистки, одна из которых, Глория Джонс стала подружкой Болана. В начале 1974 года из команды свалил Билл Легенд, а его место за ударными занял Дэйви Лютон. Глория Джонс взялась за клавишные. Альбом "Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow" стал последней записью "T. Rex" с продюсером Тони Висконти, поскольку того не устраивало новое музыкальное направление группы. На следующий год популярность команды стала резко падать. Коллектив покинули Финн и Грин, а в составе появился клавишник Дино Динс. Скрываясь от английских налогов Болан в 1975 году перебрался в Америку, где увлекся алкоголем и наркотиками. Однако с рождением сына он переборол дурные привычки и верулся к деятельности.

Альбом 1976 года "Futuristic Dragon" смог подняться лишь до 50 места в чартах. Спустя некоторое время команду покинул Стив Карри. Диск "Dandy in the Underworld" имел больший успех, чем его предшественник и популярность "T. Rex" снова начала набирать обороты. К тому времени состав группы практически полностью поменялся: кроме Болана в него входили басист Херби Флауэрс и ударник Тони Ньюмен. Однако, дальнейшим планам Марка не суждено было сбыться – 16 сентября 1977 года автомобиль, которым управляла его жена врезался в дерево, в результате чего Болан, находившийся на пассажирском сиденье, погиб.
Разбой
QUOTE (Паниковский М.С. @ 02.11.2007 - время: 06:10)


но вот одно из достойных имен прошлого, которое сейчас практически не вспоминают

DAVID BYRON


если не вспоминают у нас на форуме, это не значит что про Байрона не помнят и имя его с пенями, забыты...таких Музыкантов не забывают!

лично со мной всегда рядом его сольники... правда не все, да и DVD нет(
Baby Faced Killer
Take No Prisoners
On The Rocks

рекомендую посетить Оф.Сайт Байрона..там много любопытных треков в разделе "Discography"...
мне например очень навится трек "Midnight Flyer" / alb. Take No Prisoners


ну а это вообще ШЕДЕВР!...(с youtube)
URIAH HEEP - JULY MORNING

Забытые группы 60х,70х.


Sorques
Jade Warrior английская группа которая в 70-х годах была не менее известна, чем King Crimson или Yes


В 1965 году Филд и Дьюхиг стали участниками ритм-энд-блюзовой команды "Second Thoughts", однако уже в 1966-м прибились к проекту "Tomcats" (позже переименованному в "July"), где играли психоделический поп.
В 1968-м группа "July" распалась, и пути Тони и Джона на некоторое время разошлись. Не прошло и двух лет, как они вновь оказались в одной связке, создав при участии поющего басиста Глина Хаварда "Jade Warrior". В 1970 году команде удалось заполучить контракт от "Vertigo", однако это произошло "по блату", и поэтому лейбл оказался совершенно незаинтересованным в какой-либо раскрутке своих новых подопечных.
Jade WarriorТак или иначе, но за пару лет музыкантам удалось выпустить три альбома и совершить один вояж в Америку (спонсором тура выступила "Mercury Records"). По окончании гастролей в коллективе возникли разногласия, но все же "Jade Warrior" приступили к записи следующей пластинки. Когда сессии окончились, "Vertigo" забросила альбом на полку и разорвала контракт. Голландское турне не успело начаться, как внутренние и внешние проблемы привели к распаду группы. Таким образом, закончилась первая эра "Jade Warrior", на протяжении которой коллектив исполнял прямолинейный рок с артовыми добавками а-ля "Jethro Tull".
Итак, проект уже фактически лежал в руинах, как вдруг к музыке "нефритовых воинов" проявил интерес Стив Уинвуд. Именно с его подачи группа получила второе рождение, а заодно и контракт от "Island Records". Единственное, чего потребовали новые хозяева, так это перехода к чистым инструменталкам, и, таким образом, от услуг Глина Хаварда пришлось отказаться. За годы, проведенные на "Island", команда выпустила четыре альбома. Все эти работы имели экзотическо-джазовый привкус и отличались обилием разнообразной перкуссии.
Jade WarriorКогда срок контракта с "Island" истек, для "нефритовых воинов" наступили трудные времена. Тони и Джейса постоянно преследовали проблемы личного плана, однако в 80-х годах им все же удалось выпустить пару альбомов. Первый из них, мрачный "Horizen", был по существу сольной пластинкой Дьюхига, а Филд появился лишь на нескольких треках. Второй, "At Peace", являлся уже действительно совместной работой дуэта и по стилю стоял на грани эмбиента и нью-эйдж. В начале 90-х Джон занимался сессионной работой и как-то раз познакомился с молодым басистом Дэйвом Стертом. Вскоре в их компании появился гитарист Колин Хенсон, и имя "Jade Warrior" вновь вернулось из небытия.
В 1998-м, уже в качестве постскриптума, было издано два диска с материалом 1973 года – "Eclipse" и "Fifth Element".

"Eclipse"(1973)



Это сообщение отредактировал sorques - 04-11-2007 - 13:39
Разбой
очень хочу узнать про группу Aardvark...
есть у меня один их одноимённый альбом за 1970 год...уму не постижимо, какой прог)...это надо же, четыре человека и без гитары..гитара то в смысле одна есть, но только бас..

вобщем с грехом пополам перевёл этот текстик, сами прииньте теперь)...оригинал текста:(фтыкаю оригинал, ибо он того стОит)...
QUOTE
A prog act without a guitar player? That's exactly what this early 70's British foursome is. Originally, they became known mainly because Paul Kossof and Simon Kirke played in the band before leaving to form legendary band FREE. From then on, AARDVARK were mostly a studio act and by the time they recorded their only album, the line-up consisted of Stan Aldous (bass), Frank Clark (drums), Steve Milliner (keyboards, recorder, vibraphone) and Dave Skillin (vocals). Comparisons are not easy but one could probably say their music has the power of EMERSON, LAKE & POWELL mixed in with a little R&B à la PROCOL HARUM and early MOODY BLUES. Shades of GRYPHON, GREENSLADE and PINK FLOYD are also present.


размещаю здесь один трек из альбома... нет гитары blink.gif , а только бас, вокал, перкуссия и... оргАн devil_2.gif ... рекомендую!(P)

Забытые группы 60х,70х.
пароль: www.sexnarod.ru

!!!предостережение
если не дай Бог будете относительно громко слушать трек, приготовьтесь на его длине "без десяти пять" услышать интересную фишку с вокалом..пойдет он спецом с искажениями..но зато к самому концу(5' 17'') трека зацените какая тема пойдет.. очень жаль что так мало всего(... я бы на их месте тогда, эту тема в отдельный тьрек развил бы


Sorques
David Skillin - вокал
Stan Aldous - бас-гитара
Steve Milliner - орган, фортепьяно, виброфон, блок-флейта, маримба, челеста
Frank Clark - перкуссия


Взяв в качестве названия термин, обозначающий представителя тропической фауны - африканского муравьеда - группа сделала достаточно оригинальный ход: ведь таким образом они оказывались на первой странице любой рок-энциклопедии !

Если говорить серьезно, стилистически AARDVARK оказались не ко времени. Мода на наивную психоделию уже прошла, а для серьезного прогрессива они были недостаточно концептуальными, недостаточно самовлюбленными и эклектичными.

11 июля 1969 года AARDVARK , BLODWYN PIG и GOOD EARTH вместе с THE SOFT MACHINE участвовали в 'Midnight Rave No. 3' на сцене Classic Theatre.

До записи единственного альбома, выполненного при участии продюсера Дэвида Хичкока (David Hitchcock), в группе играл клавишник Пэдди Култер (Paddy Coulter), которого сменил мультиинструменталист Стив Миллинер. Примерно тогда же Миллинер помог в создании пластинки Barbed Wire Sandwich (1970 Nova) группы Саймона Керка (Simon Kirke) и Пола Коссова (Paul Kossoff) BLACK CAT BONES.

Основная тяжесть в работавшем без гитариста коллективе ложилась на плечи клавишника Стива Миллинера. Его изобретательная игра на пару с басистом Стэном Олдосом относится к явным плюсам диска, вышедшего в марте 1970 года на отделении фирмы Deram Records Nova. Сочетание органа, бас-гитары и ударных вызывает в памяти современников AARDVARK - группу EGG и предвосхищает будущие сочинения EMERSON, LAKE AND PALMER ('The Greencap'). На диске выделяются 'Copper Sunset' с великолепной, 'неправильной' басовой партией и эпическая блюзовая вещь 'Many Things To Do', словно попавшая сюда из запасников CREAM, но лучшей остается стилизованная под старину 'Once Upon A Hill' с эффектными партиями челесты.

Впоследствии у вокалиста Дейва Скиллина открылся еще один талант. Он взялся за написание текстов, и из под его пера вышла лирика альбома 'Алхимик' (Alchemist - 1973 CBS) группы HOME. Дальнейшая судьба музыкантом покрыта мраком времени.



© 1998-2000 Д.Гливенко.
Дискография:



Aardvark (LP) - 1970 (Nova/-/Nova - Germany)

Copper Sunset/Very Nice Of You To Call/Many Things To Do/Greencap/I Can't Stop/Outing - Yes/Once Upon A Hill/Put That In Your Pipe And Smoke It

Разбой
спасибо за инфу, Влад! 0096.gif

альбом я выложил ЗДЕСЬ
Sorques
Не скажу, что группа SPARKS очень забытая и малоизвестная, но в последнее время о ней очень мало информации, группа играет с начала 70-х и отыграла пожалуй во всех современных стилях, от блюза до танцивальной музыки. В группе всегда делался упор на вокальные эксперименты, вот один из примеров 2002 года вещь называется The Rhyhm Thief
Разбой
Влад! а что с группой Spirogyra ? сам слышал ?

Sorques
QUOTE (Разбой @ 06.12.2007 - время: 00:50)
Влад! а что с группой Spirogyra ? сам слышал ?

Да была такая английская команда, можно к фолк-року причислить, слышал их первый альбом не помню названия, 71 года...
Есть еще американская группа с похожим названием,SPYRO GYRA прифанкованный джаз-рок...

А что? Слушаешь ее?
Разбой
QUOTE (sorques @ 06.12.2007 - время: 01:09)


А что? Слушаешь ее?

угу ..

за 71-й год пока еще нет, слушаю карочь за 72-й ..Old Boot Wine
если надо, могу те ссылки подогнать.. есть еще один альбом за 2000 год..
там все лучшее и неизданое ранее, собралось
Sorques
QUOTE (Разбой @ 06.12.2007 - время: 01:40)
QUOTE (sorques @ 06.12.2007 - время: 01:09)


А что? Слушаешь ее?

угу ..

за 71-й год пока еще нет, слушаю карочь за 72-й ..Old Boot Wine
если надо, могу те ссылки подогнать.. есть еще один альбом за 2000 год..
там все лучшее и неизданое ранее, собралось

Подгани, я их давненько не слышал...
Anubiss
QUOTE (Разбой @ 06.12.2007 - время: 01:40)
QUOTE (sorques @ 06.12.2007 - время: 01:09)


А что? Слушаешь ее?

угу ..

за 71-й год пока еще нет, слушаю карочь за 72-й ..Old Boot Wine
если надо, могу те ссылки подогнать.. есть еще один альбом за 2000 год..
там все лучшее и неизданое ранее, собралось

Ох, присоединился бы к этой просьбе! Слышал 2-3 вещи от Spyrogyra, имхо абсолютно незаслуженно забытый коллектив. А вообще - спасибо создателю темы и отписавшимся в ней, многие редкости действительно стоят того чтобы их извлечь на свет Божий))

Страницы: [1]23456

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Забытые группы 60х,70х.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | читать | Эротический массаж в Москве