Child of Leafs | ||||
Oh, show me the wey to the next wiskey bar.... очень люблю ДООРЗ...... прикольная музыка, прикольные тексты, прикольный Джим.....жаль только, что MP3 |
||||
Odesssa | ||||
На сайте Гоблина oper.ru имеется путёвая книга о Doors. Всем рекомендую посмотреть одноимённый фильм О.Стоуна, вроде как и не о чём, а постоянно пересматриваю, в нём есть магия как в песнях Мориссона. | ||||
Sexonix | ||||
Вряд ли... ![]() У меня диал ап... Одна песня качается минут 20-30... |
||||
Сплю | ||||
Очень люблю THE DOORS, и не то что бы я заслушала их до дыр... для меня это очень сложно, потому как слишком глубоко воспринимаю, ну, крышу сносит моментально... А вот стихи читать вообще не могу, в отрыве от музыки, да ещё в переводе... я чуть книжку в окно не выкинула (не подумайте, что я истеричка, я - спокойный человек) И вот ещё, вещичка интересная Оливер Стоун о Джиме Моррисоне и о фильме "The DOORS" - Где вы впервые услышали "The DOORS" ? - Во Вьетнаме. Я никогда не забуду эту пластинку...Тогда я не переставая курил марихуану..."Break On Through To The Other Side" была нашим гимном, как "Марсельеза" для французов. Мы были во Вьетнаме уже почти на том свете, а Джим тихо пел нам о земле, о жизни, о страхе, о самых простых вещах. Никто из рок-музыкантов в 60-е по-настоящему не затрагивал эти темы. Джим был простым и естественным. - Если у вас какой-то любимый диск "The DOORS"? - Мне особенно нравится "The DOORS" конца 60-ых - начала 70-ых. Люблю первый альбом, второй, тот, на котором "Close To The End" (Что это за песня??? rem.Shaman), нравится "LA Woman" и "Morrison Hotel" - нежный, красивый диск, который прекрасно отражает всю жизнь Моррисона, даже если сам он хотел выразить им несколько иные чуства. Наконец, мне очень нравится "An American Prayer", я всегда считал эту песню выдающейся (Почему "песню"??? rem.Shaman). Вместе "The DOORS" , были очень сильными музыкантами, хотя каждого в отдельности нельзя назвать выдающимся. Но суть именно в том, что они были вместе. - Известно, что вы задумали снять фильм о Моррисоне лет 10 назад. Почему так долго вы не приступали к съемкам? - Потому что идея снять фильм возродила старый конфликт между родственниками Моррисона и музыкантами "The DOORS". Родственники ненавидят "The DOORS", они считают, что именно "The DOORS" довели его до могилы, что он не был музыкантом, а только поэтом. Они хотели, чтобы фильм был исключительно о Моррисоне - поэте, чтобы его не "пачкали" рок-музыкой. "The DOORS", конечно, тоже боготворят Моррисона, особенно Рей, но они были не во всем согласны и с родственниками, и между собой. Родственники Моррисона владеют правами на его поэзию, и хотя, на мой взгляд, стихи принадлежат всем, ведь он писал их для людей, тем не менее они поставили условие, при котором я не могу использовать некоторые из его стихотворений. Не могу показать в фильме его родителей, не могу упомянуть кое-кого, кто приблизил его смерть... - А наркотики? - Об этом они ничего не говорили. Вообще, это симпатичные люди. Хотя предпочли бы, чтобы о Моррисоне вообще ничего не снимали. - Но как можно было делать фильм, если вы были заранее поставлены в строгие рамки? - Все эти ограничения никак не изменяли тот образ Моррисона, который я хотел бы создать на экране. - Идея фильма, можно сказать "витала в воздухе". Как появился сценарий? - Да, было несколько сценариев, но я не хотел использовать какой-то один из них. Они все были хороши, но по-разному. Я обратился к архивам, интервью и черновикам, котрые легли в основу книги Джерри Хопкинса "Никто не уйдет отсюда живым". При этом сама книга мне никак не подходила, она была сделана в расчете на сенсацию и скорее похожа на газетную статью, чем на исследование. Я перечитал две с половиной сотни интервью Моррисона, прослушал множество кассет с записью воспоминаний более чем сотни человек, знавших его, встречался с людьми, с которыми Моррисон был особенно близок. Отдельный разговор у меня состоялся с каждым из музыкантов "The DOORS". Так что получился совершенно новый сценарий. - Вы знаете, что фанаты рока, в том числе и поклонники Моррисона, очень щепетильны в отношении точности изображения их кумиров на экране. В фильме все хронологически точно? - Это не документальный фильм, и, конечно, в нем есть определенный отход от хронологии, но драматическая структура фильма абсолютно точна. Мы не нарушили дух жизни Моррисона - это я хочу подчеркнуть особо. - Для вас фильм о Моррисоне имеет какое-то особое значение? - Да. Я чувствую духовную связь с ним. Это странно, но вы знаете, например, что он хотел быть режиссером? Перед смертью читал сценарий, который я написал, когда вернулся из Вьетнама. Совершенно сюрреалистическая история, разворачивающаяся с начало до конца под музыку "The DOORS". В ту пору меня никто не знал, я перепечатал свой сценарий в нескольких экземплярах и роздал его разным людям в надежде, что он когда-нибудь попадет к Моррисону. О том, что он перед смертью читал его, я узнал только сейчас. Я воспринял это как знак свыше. - Для целого поколения Моррисон был почти пророком. Вы из этого поколения... - Мне кажется, что мы воспринимали его так, потому что он обращался к нашему сознанию, а не к плоти. Моррисон был настолько духовным человеком, что казалось, он связан с каким-то более высоким миром и все больше раздвигает границы нашего мира. Это был человек, котрый всегда стремился к большему. Моррисон напоминает мне современного Дионисия, спустившегося на Землю, чтобы играть и наслаждаться чувствами, которыми богата жизнь. - Считаете ли вы, что ваш фильм о роке? - Не о том, который есть сейчас. Сегодняшний рок мне скучен, он только перепевает Джаггера, хотя есть исключения. Фильм "The DOORS" не о роке, а о жизненном опыте. Все мои фильмы об этом. Во всех моих фильмах люди ищут свою жизнь и находят ее. "The DOORS" - фильм о молодом человеке, который прошел все этапы жизни и не знает, что ему делать дальше. И он умирает, смерть - последний этап. То, что он употреблял наркотики, - это не более чем клише в биографии рок-музыканта, так сказать, взлет и падение. И это не Джим. Джим Моррисон не падал со своей вершины. Он работал до конца, но он всю жизнь был влюблен в... смерть. Всю жизнь он писал о ней. |
||||
Идеалист Я! | ||||
Доорс супер,слушаю их уже 15 лет,с тех пор,как увидел Апокалиппсис наших дней... | ||||
chak | ||||
ни когда не слушал битлз зато всегда слушал дорз,величайшая личность того времени,вообше очень жаль что он так рано покинул нас | ||||
biomechanoid | ||||
Моррисон - ярчайшая звезда на музыкальном небосводе, с него пожалуй у меня и началась Музыка. Ушел он рано, но невозможно гореть не сгорая. Алкоголь,героин,ЛСД - суть попытка вырваться за пределы своего я, в случае Джима эти небезопасные проводники разрушили его и увели в могилу. Но как бы там ни было - он жив и актуален, даже спустя столько лет, в музыке и поезии, которая осталась нам.![]() love her madly одна из моих любимых. |
||||
Inessa_Armand | ||||
Присоединяюсь ко всем любителям творчества The Doors, светлая память Моррисону. Влюбилась в их музыку с первого прослушивания, и вообще отношение к ней крайне трепетное. | ||||
megrez | ||||
Тоже отмечусь. Отец упоминал очень давно, но дальше знания названия дело не шло. А потом посмотрел Гоблинский "Властелин колец", вторую часть. Так Фродо падает в трясину под звуки "People are strange". И так зацепило, что на следующий же день купил мп3-диск. Это было просто великолепно. Эта музыка меня даже изменила, настолько цепляла за душу. И вот год назад я купил "Apocalypse Now Redux" Фрэнсиса Форда Копполы. Начался просмотр, и - очень известная сцена с джунглями и вертолетами и... Да, знакомые звуки! Правда, дело испортил переводчик, который стал переводить, но все равно было завораживающе. Потом сцена с алкогольной горячкой... Ну и конец фильма, кульминация... И все под одну песню, и все так великолепно! |
||||
Lifooz | ||||
Дорсы - это больше, чем легенда.. А энергетика вообще не человеческая. Морисон вообще был по-бешенному творческой личностью, это его и погубило. Обажаю Джимика! Достойный был музыкант. |
||||
bombadill | ||||
Обожаю Doors! Впервые услышал по радио "People are strange". Потом купил диск. Любимые песни: на первом месте "Soul kitchen", потом "The End" - это самые убойные для меня. Закачал подборку на телефон. Вот только нету у меня переводов песен. Люди, подскажите, где можно найти коллекцию хороших литеретурных переводов??? буду очень благодарен!!! Это сообщение отредактировал bombadill - 30-03-2007 - 21:26 |
||||
Inessa_Armand | ||||
Кстати, и я смотрела фильм Оливера Стоуна. Понравился. А Килмер-то, зараза, как на Джима похож! Грим - великое дело, адназначна!
Допинги его погубили. Имхо, для гармоничного развития творческой личности совершенно не обязательно баловаться веществами, изменяющими сознание. Хотя, если с другой стороны посмотреть, это можно назвать данью эпохе. Конец 60-х, движение хиппи, Вудсток, сексуальная революция, разрекламированное ЛСД... Герой своего времени, одним словом. Один из многих. Это сообщение отредактировал Inessa_Armand - 31-03-2007 - 15:02 |
||||
biomechanoid | ||||
Психоделия затягивает, даже при воздержании не стать прежним. Ощущения получены, картина мира поменялась, разве что память стереть. Джим переключил что-то внутри меня лет 15 назад, его миропонимание заполнило ваккуум внутри, и даже сейчас, став старше тянет к огромному миру имя которому - Джим Моррисон. |
||||
Struna76 | ||||
у меня есть очень редко встречающийся их концертник в школе, хоть запись и отцифрована, но звучит примерно также, как первые записи Высоцкого на домашних выступлениях под стакан |
||||
LionBorn | ||||
Забавно, послушал недавно бутлеговскую совместную запись Моррисона и Хендрикса...это жесть... "Проснулся я утром...где я, кто я..." | ||||
Struna76 | ||||
точно, есть такой концертник, а есть еще концертник, где Дорз, Хендрикс и Ципилины лобают совместно. 1969г - Вудсток |
||||
Struna76 | ||||
и все же Мориссон и "ДОРЗ" - это не совсем одно и тоже, два последних альбома "ДОРЗ" уже без Мориссона хоть и похожи в исполнении и стили на мориссоновский период, но это уже гвозди в крышку, а мориссоновская "американская молитва"...! и сколько разногласий было у него с Рэем Манзареком, а с этим "другом" Джим познакомился 3 июля 1971 года, найдя смерть рано утром в ванной одного из парижских отелей. Официальная версия - остановка сердца. Джиму Моррисону было 27 лет... Ноктюрн Мы взбирались ступенями кладбища: шорохи, мгла... Та короткая ночь лучшею порою была. И пусть я до сих пор так и не обзавелся женой, Мой единственный друг, ты по-прежнему рядом со мной. Мы шагали сквозь стены и влажной внимали траве, Чья-то робкая проповедь билась шмелем в голове. Мы познали друг друга у мшистых холодных камней, Святость древних надгробий покрыв наготою своей. В глубине серых склепов нам чудились тысячи тел, Кто-то гнался за кроликом и пропадал в темноте. А девчонка (да-да, ты одна там со мною была) Под конец напилась и покойных вернуться звала. О, погост на холмах! Мы любили и были близки, Мы испили из чаши своей потаенной тоски, И, обнявшись, ушли, потому что туман взял наш след, И парным молоком нам под ноги пролился рассвет. |
||||
RUS150 | ||||
The Doors уважаю.Есть все альбомы на CD на Электре 80х годов,не ремастрированные.Самая любимая песня Break on through. | ||||
Ваш Господин | ||||
+1 ) Всем кто хочет знать больше про Дорз рекомендую : ) Практически все что у них было мне нравится :) Выделю одну песню, которая последнее время меня прет, это песня Вишфул Симфал с Софт Парэйда :) |
||||
Товарищ Барон | ||||
Отличная группа. В школе в свое время под разными предлогами выклянчил у родственницы-фанатки, почти все их студийники на CD. Да группа отличная, в моем случае правда увлечение без фанатизма. В свое время когда был в Париже даже на кладбище Пер Лашез разыскал последнее пристанище Моррисона. | ||||
Devillupus | ||||
Мне The Doors нравится наравне с Love даже может больше.Особенно альбомы 60х годов.Группа хорошая во всех смыслах. | ||||
Sorques | ||||
Сейчас посмотрел кусок передачи о них по ТВ....сто лет их не слушал, пробило на ностальгию...мелодисты они были конечно замечательные, несмотря на довольно простую музыку, зачастую не очень хорошо сыгранную. |
||||
fkk6 | ||||
о чисто музыкальной стороне не берусь судить. не имею музыкального образования, и вообще в этом не разбираюсь. но чего-чего а мелодичности у "Дорс" с избытком. незайтеливые простые мелодии, и зачетные тексты. |
||||
Sorques | ||||
Моррисон и Цой, чем то были похожи, что то общее в имидже и манере пения...и по отношению к ним поклонников. |
||||
LionBorn | ||||
Веселая, задорная Touch Me: Проникновенная The End: Та самая, убойная Light My Fire: Hendrix, Joplin, Morrison "Red House": И моя самая любимая "Who do You Love": |
||||
Odesssa | ||||
Вся троица в естественном состоянии, т.е. убитые в усмерть. Все трое ушли из жизни в течении одного года. Ранняя смерть этих великих людей заставила задуматься и завязать целое поколение. PS: Видео зеркально отражено. Хендрикс пожизни левша, потому и головка грифа Фендера перевёрнута. |
||||
Laura McGrough | ||||
Не скажу, что Дорз люблю больше Битлов или Роллингов, но в десятку любимых групп они входят определенно. Самая любимая песня- "The crystal ship", атмосферная вещь, до мороза по коже... | ||||
Odesssa | ||||
Не знаю, не знаю, очень разные. Сейчас на Украине популярен сын министра культуры Вакарчук - так там ваще прямой закос под Моррисона. Только The Doors мои дети слушают, а услышав Океан Эльзы спрашивают: какая дрянь котёнка мучает? Вчера посмотрел худ фильм "Сид и Нэнси", панк культуру ( ![]() |
||||
Sorques | ||||
Цой не косил под Моррисона, у них некоторое сходство в энергетике и воздействию на публику, возможно в этом схожесть. Стилистика безусловно разная. Наверное слово "косил" не подходит (кроме откровенного плагиата), брали в качестве ориентира некоторые музыкальные приемы и стилистику, в Музыке так или иначе, все друг друга, в чем то невольно копируют. |
||||
LionBorn | ||||
Факт - Цой и косил и копировал Саймона Ле Бона из Дюран Дюран, он сам об этом говорил и на ранних видео это заметно... Моррисон ни под кого не мог косить - он не признавал идеалов и никому (кроме себя) не поклонялся.....был у него один бзик - всем известный - душа индейского вождя вселилась в Джима. У Вакарчука проскакивают Моррисоновские мотивы как в манере исполнения, так и в манере себя показать...Но голос у него хорош! Это сообщение отредактировал LionBorn - 05-11-2009 - 13:18 |
||||
LionBorn | ||||
Вышел документальный фильм о Дорз - загляните, отпишитесь: When You're Strange (2010) |
||||
Sorques | ||||
Да,вроде как косил, но при у меня сравнении прямых аналогий никогда не возникало.
В фильме есть что то новое? |
||||
LionBorn | ||||
Есть кое-что новое, но вцелом, просто грамотная подборка из семейного архива - я просмотрел один раз и мне этого вполне хватило, так как все это я уже видел в других документальных и художественных фильмах, посвященных Дорз и Джиму. |
||||
LionBorn | ||||
Неплохой концерт все таки получился в Москве... Голос Дейва Брока ну очень похож на Моррисоновский.... |
||||
fkk6 | ||||
ну насчет задуматься, возможно. а чтобы завязать, особенно с герасимом, надо ооочень сильно захотеть жить. и пока самого до спинного мозга не пробьет сознание шо или слезеш с иглы и будеш жить, или будеш гнить, постепенно превращаясь в животное, ничья смерть не заставит завязать и не даст сил переломаться, перекумарить. зы вот еще на мой взгляд пара зачетных тем |