Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Джазовые пианисты

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Джазовые пианисты -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: 12[3]45

Sonata bi
Уильям Тейлор(Билли Тейлор
(24 июля 1921 года - 28 декабря 2010 года) был американским джазовым пианистом, композитором, телеведущим и педагогом.




00023.gif


Это сообщение отредактировал Sonata bi - 04-04-2018 - 15:37
moishe
А Сонаточка, я смотрю, всё по плакатикам, да по плакатикам .... :)))


Sonata bi
Джеки Террассон (настоящее имя Жак Лоран Террассон, фр. Jacques-Laurent Terrasson; род. 27 ноября 1966, Западный Берлин) — французский джазовый пианист.




00023.gif
moishe
Если бы я не знал, что именно тебе, Сонаточка, нравится, то я бы даже не старался ... :)))


Семёныч



Виталий Куприй — неоклассический пианист, клавишник и композитор. Родился в Киеве в 1974 году. Играет в группе Artension.

Начало творческого пути Виталия на редкость банально - он учился в Киеве в музыкакльной школе-одиннадцатилетке и делил свое свободное время между усердными упражнениями на рояле и первыми попытками в освоении рок-территории. Теперь-то Виталий не собирается делать секрета из личности своего главного рок-кумира, и сообщает прямо, что "именно с прослушивания записей Ингви Мальмстина у меня пробудился интерес к рок-музыке". Но вряд ли бы Виталий догадался о собственном не столь уж далеком будущем, если бы не швейцарский дирижер Павло Длабога, посетивший Киев в поисках наиболее способных пианистов для собственных мастер-курсов. Первым крупным выигрышем в судьбе Виталия оказалось приглашение в Швейцарию, а по завершении вышеназванных курсов Павло предложил способному музыканту пройти курс музыкальной академии в Цюрихе.

В течение четырех лет Виталий осваивал премудрости исполнительского мастерства в аудиторях альпийского государства, а попутно, сведя знакомство с гитаристом Роджером Стаффельбахом, начал создавать и записывать свой собственный материал, долженствующий стать еще одним мостом между классической и рок-музыкой. И тут Виталию вновь улыбнулась удача: на одном из концертов Ингви Мальмстина ему довелось познакомиться с барабанщиком его группы - американцем Майком Терраной. Материал Виталия произвел на него благоприятное впечатление, и... Майк согласился принять участие в записях пока безымянного дуэта. Творчеству Виталия и Роджера был придан качественно новый импульс, результатом чего стали две демо-кассеты с авторским инструментальным материалом, записанные музыкантами исключительно с целью обретения контракта с фирмой грамзаписи. Проявив глупое (с отечественной точки зрения), но совершенно логичное (с точки зрения иностранного музыканта) упорство в деле рассылки кассет ("Мы разослали кассеты на все фирмы, чьи адреса только смогли найти", - вспоминает Виталий) друзья были достойным образом вознаграждены: не кто-нибудь, а сам радикальный адепт виртуозного исполнительского мастерства и босс Shrapnel Records Майк Варни предложил им явиться на прослушивание в Калифорнию, назвав заключение контракта с музыкантами "весьма вероятным". Однако Майк не хотел рисковать и предлагать публике, привыкшей к имиджу Shrapnel Records как "фабрики гитарных талантов", инструментальный альбом с доминирующим звучанием клавишных инструментов. "После первой же встречи," - говорит Виталий, - "Майк Варни предложил мне написать пару композиций, которые представляли бы из себя нормальные песни с вокалом, и с этого-то предложения и началась история моей группы Artension". Впрочем, недостающих музыкантов - бас-гитариста и певца - привел в группу именно Майк. Ему, обладающему широчайшим кругом знакомств среди высокопрофессиональных американских музыкантов, показалось логичным порекомендовать в новорожденный коллектив Кевина Чауна и бывшего фронтмена Badlands и группы Кози Пауэлла (не профигурировавшего, впрочем, в этих ролях в грамзаписи) Джона Уэста. В результате очередных композиторских изысканий Виталия и долгих раздумий Майка Варни Artension обрел то, что снится многим и многим рокерам Земли: контракт с Shrapnel Records на четыре альбома!

Дебют Artension "Into The Eye Of The Storm" впервые увидел свет в декабре прошлого года на японском филиале фирмы Roadrunner Records (в США и Европе альбом был издан лишь в феврале) и немедленно собрал урожай восторженных отзывов в тамошней прессе - к примеру, журналисты ведущего японского хэви-металлического журнала Burrn! имели смелость утверждать, что "музыканты Artension совершили невероятное: подошли к классическому наследию хард-роковых групп 70-х со стороны современного неоклассического звучания в духе Тони Макальпайна". Эксклюзивные интервью с музыкантами Artension на страницах того же Burrn!'а не заставили себя долго ждать, и, надо сказать, совершенно заслуженно: не каждый год на хард-роковом небосводе загорается новая звезда, сочетающая хард-роковую традицию Deep Purple и Rainbow, мальмстиновский гитарный напор и аранжировочные построения в духе зрелого Dream Theater, обрамленные к тому же виртуозными клавишными пассажами. Очевидно, что старомодно-прогрессивные музыкальные структкры композиций Виталия и его коллег пришлись по вкусу не только маленьким желтым человечкам, но и вечно ненасытным отечественным меломанам - уже в середине марта "Into The Eye Of The Storm" превратился в культовый альбом в московских кругах ценителей современного металлизованного прогрессив-рока.

Однако Виталий не забывал и о своей первоначальном замысле - инструментальном неоклассическом альбоме, где клавишные инструменты получали бы гораздо большую свободу, чем в композициях Artension. Майк Варни, вполне удовлетворенный показателями продаж дебюта группы, дал Виталию добро на запись сольного альбома, благо стараниями того же Майка наш герой уже был знаком с барабанщиком Джоном Доманом и прекрасно известным отечественному слушателю гитаристом-виртуозом Грегом Хоу, в конце концов ставшими партнерами Виталия по записи его инструментального материала. Впрочем, Грег Хоу, чей почти десятилетний студийный и концертный опыт просто не может являться предметом дискуссий, выступил на "High Definition" не только в роли гитариста и басиста, но и продюсера. И если в вашей коллекции уже имеются альбомы Тони Макальпайна, само собой, Грега Хоу и иных воспитанников Майка Варни, то не пропустите и "High Definition" - это добротная (остромодно настроенные личности могут назвать ее "предсказуемой") жесткая неоклассика, украшенная замечательными созвучиями электронных клавишных и даже трагическим роялем в духе молодого Рика Уэйкмана. В любом случае, почин состоялся: это первый сольный альбом композитора-клавишника на фирме, изначально ориентированной на гитарное звучание всех собственных релизов. А 21 октября получила продолжение и история Artension - в продажу поступил второй альбом группы, названный "Phoenix Rising".

Однако активность Виталия и его коллег не ограничивается студийным затворничеством, пусть и приводящим к замечательным результатам: уже в январе Artension на неделю отправляются в Японию, где, помимо бесконечных интервью, распланированы два концерта в Токио и Осаке, на которых будет исполняться не только материал с обоих альбомов группы, но и композиция "Symphony V" с "High Definition". Попутно Виталий и его персональный менеджер Сюзен Голдберг вовсю заняты подготовкой нескольких выступлений группы в Филадельфии и Нью-Джерси, не являющихся, впрочем, настоящим турне. "Все дело в том," - объясняет Виталий, - "что музыканты моей группы слишком загружены своей собственной работой. Но я все же надеюсь привлечь к нашим концертам в США Грега Хоу и нового барабанщика - очевидно, что Джон Уэст также продолжит сотрудничать с Artension, невзирая на промо-кампанию собственного сольного альбома." А пока сольный альбом Виталия ворвался на шестую позицию коммерческих чартс Burrn! и разошелся в Японии тиражом уже большим, чем иные новые работы коллег по Shrapnel Records - проекта Mogg / Way, сольник того же Джона Уэста и инструментальный альбом партнера Джона - гитариста Джордж Белласа.

В интервью, недостатка в которых ныне не наблюдается, Виталий любит ошарашить журналиста давно забытой фразой: "Я - прежде всего классический музыкант, и именно моим образованием объясняется специфика музыки, написанной мной для Artension и собственного сольного альбома." Но чем же можно объяснить упорство Виталия в достижении заданной цели - обретении контракта с серьезной фирмой грамзаписи и написании достойнейшего материала, способного проивести впечатление не только на друзей и знакомых, но и на серьезных рок-поклонников всей планеты? Наверное, стопроцентной верой в собственное музыкантское предназначение и, как не банально это звучит, редкостным трудолюбием и самодисциплиной. Очень хотелось бы, чтобы достижения Виталия в деле обустраивания собственных отношений с фирмой грамзаписи стали бы путеводной звездой для молодого поколения отнюдь не обделенных талантами отечественных музыкантов. Действительно, Бог помогает только тем, кто помогает сам себе.
musicrelease
Семёныч



Вот такая смесь классики и рока.
Семёныч



Во время записи можно сильно схитрить в плане техники, но тут видно, что Виталию не нужны хитрости)))
Sonata bi

Мэри Лу Уильямс

Американская джазовая пианистка, композитор и аранжировщица. За свою карьеру написала и аранжировала сотни композиций и записала более сотни пластинок. Мэри Лу была талантливым ребенком, пианисткой-вундеркиндом.




00023.gif
King Candy
Разбавлю ваш классический джаз современным лаунж - свингом (ну как современным - конец 80-х)



Обожаю эту группку:



Sonata bi
Уго Фатторусо — уругвайский композитор, аранжировщик, певец.




00023.gif
Sonata bi
Эндрю Хилл

Американский джазовый пианист и композитор.




00023.gif
King Candy
Джазовый пианист Джон Пол Ларкин (Скат-мен)...


До конца жизни страдал сильнейшим заиканием, из-за чего лечился скороговорками...

Как джазовый исполнитель не нашел популярности, зато "выстрелили" его техно - песенки, в 90-х



Исполнял в стиле хэппи - хардкор, техно, скэт










Вики

Это сообщение отредактировал King Candy - 04-07-2018 - 14:38
Семёныч
Никогда не слышал его исполнений джаза на ф-но… Зачем он тут?
King Candy
(Семёныч @ 05-07-2018 - 00:35)
Никогда не слышал его исполнений джаза на ф-но… Зачем он тут?

Тема о джазовых пианистах ?
King Candy









Он затем, что интересно... Как порой судьба играет с человеком - находит там где и не искал............


Кстати, много раз замечал, что хорошие музыканты (а Джон Скатмэн - безусловно, отличный музыкант, БЫЛ) - и попсу делают очень годную... Намного лучше среднего уровня

Это сообщение отредактировал King Candy - 05-07-2018 - 00:29
King Candy
Карла Блей со своей группой






это стиль "Боп", я правильно понимаю ?

Или это уже джаз - рок ?

Это сообщение отредактировал King Candy - 10-07-2018 - 00:48
Семёныч



Я о Карле Бли много писал на другой доске.
Семёныч



Она прилично играет джаз, но по сути это конечно полностью джаз-роковая исполнительница.
Семёныч



Её "sing me softly of the blues" играет Маклафлин.
King Candy
Она очень разноплановая

Основной ее репертуар - марши, типа "цирковых"...

Есть прямо совсем авангард...


есть и очень лиричные, мягкие мелодии - вроде этой например:





или





Шикарные блюзы








Вот эта мне очень нравится... Вариации на тему "у попа была собака"..........





Сколько драматизма ))))

Отменное чувство юмора у ребят (и девчат)

Это сообщение отредактировал King Candy - 11-07-2018 - 02:35
Семёныч



Тут надо малость дать разъяснения… Вообще то Она получила фамилию выйдя замуж за очень серьёзного музыканта Пауля Бли. Она вне всяких сомнений очень талантливая тётка, но Пауль Бли играл многие темы ещё до знакомства с ней. В частности вышеизложенную тему. Ну, там разбежались, но многие темы, ради справедливости, всё же написаны Паулем. Впрочем… Это их дела.
Семёныч



Пианист Поль(Пауль)Бли. Его мать была Румынка и изначально он всё же Пауль. Но на музыку это не влияет)
Семёныч






Если убрать мощное туше и атаку… Напоминает Карлу.
King Candy
(Семёныч @ 12-07-2018 - 13:02)
Тут надо малость дать разъяснения… Вообще то Она получила фамилию выйдя замуж за очень серьёзного музыканта Пауля Бли. Она вне всяких сомнений очень талантливая тётка, но Пауль Бли играл многие темы ещё до знакомства с ней. В частности вышеизложенную тему. Ну, там разбежались, но многие темы, ради справедливости, всё же написаны Паулем. Впрочем… Это их дела.
Понятно

Я про Пауля, ее мужа, практически не в курсе - потому как меня "классический" джаз как-то не особо цепляет..


Я люблю больше околоджазовые стили - джаз-рок, фьюжн, авангард, "пост-джазовые" стили, такие как трип-хоп, даунтемпо и т.п.


Его жена намного более "слухабельна" для меня, в этом смысле )

Это сообщение отредактировал King Candy - 14-07-2018 - 05:01
Семёныч



Джои Де Франческо. Выпустил более 30 сольных альбома. Игра с такими динозаврами джаза, как Майлз и Рей Чарльз. В Джаз роке играл… Трудно сказать с кем не играл.



Одно из моих любимых произведений.
Семёныч



В джаз-роке он один из самых востребованных клавишников.






Вобщем музыкантов и представлять не нужно. Все звёзды.
Семёныч






Но он очень силён и как самостоятельная еденица.
Послушайте, как своеобразно он играет в своём трио. Я чуть не заорал от восторга, когда услышал это в первый раз.


Просто потрясающе!
Книгочей
(Семёныч @ 14-12-2017 - 10:41)
Не хочу утомлять такими именами, как Мортон, Джоплин итд. Америка умела играть джаз. Но! Первый джазовый исполнитель в Карнеги? Именно Эрол.

В романе "Мастер и Маргарита" в МАССОЛИТе, Доме Грибоедова, а конкретно, в ресторан «Грибоедов» есть свой оркестр и известны даже, некоторые вещи, которые он исполнял. Например, массолитовцы танцуют в ресторане фокстрот Винсента Юманса «Аллилуйя!» ( "И ровно в полночь в первом из них что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!!» это ударил знаменитый Грибоедовский джаз. Тонкий голос уже не пел, а завывал: «Аллилуйя!».(с).). И известно, что регтайм считается одним из предшественников джаза. Джаз - наследник регтайма. И регтайм был моден как салонный танец. От него произошли и другие танцы, в том числе и фокстрот. Где можно узнать подробнее о джазовых композиях, которые были в моде тогда в мире и в СССР ? К сему : Музей Булгакова. Фокстрот "Аллилуйя!" (Hallelujah!), 1927 г.

Семёныч



Так будет ближе и понятней. К ф-но это неимеет ни малейшкго отношения, да и фокстрот к джазу относится не так выигрышно, как рэгтайм.
Семёныч



Вообще то если уж написали про Юменса, тут уж не обойтись одним фокстротом, весьма не характерным для его творчества.
Семёныч



Одна из самых знаменитых Юменсовсих вещей. " Чай на двоих"=.



Так она боле знакома для широкой публики.
Семёныч



Ещё одно исполнение Юменса. Он писал очень приличную музыку для ф-но. да и сам был хорошим исполнителем.
Книгочей
(Семёныч @ 21-07-2018 - 08:55)
Так будет ближе и понятней. К ф-но это неимеет ни малейшкго отношения, да и фокстрот к джазу относится не так выигрышно, как рэгтайм.

Я сначала хотел именно это видео ( https://www.youtube.com/watch?v=_XWUoY0R7bY ) поместить, но потом решил, что патефон из музея будет выглядеть естественнее. И на этом видео на фото присутствует рояль, а Вы утверждаете, что "к ФОНО не имеет ни малейшего отношения". Если "ф-но" - это фоно, т.е. фортепиано ? И если сравнивать с эволюцией, то рэгтайм и должен быть, как предшественник, быть проще джаза. Как, например, питекантроп и кроманьонец...
Книгочей

Где можно узнать подробнее о джазовых композиях, которые были в моде тогда в мире и в СССР ?
В 20-30-е гг. в СССР в большом количестве были приглашены иностранные специалисты, кроме того, немало было в командировках. И, в основном, это были граждане Германии и США. А в этих странах блистали "звезды" первой величины в области искусства, - прежде всего, - кино и музыки. Впрочем, после того, как фильмы стали звуковыми, отделить кино от музыки стало невозможно. Более того, после тягот Первой Мировой и послевоенной разрухи, люди радовались мирной жизни, а надежы и мечты, связанные с будущем рождали желание веселья. И это находило отражение в культуре. В СССР отринули старое, а нового по сути не было : Гражданская война, разруха, электрофикация, коллективизация, индустриализация, - не до веселья. Но, людей надо было не только мобилизовать на свершения, но обеспечить отдых и досуг, а это дело творческой интеллигенции. И вот вопрос : а как и чем народ развлекать ( и отвлекать от тяжких дум ) ? Эйзенштейн поехал учиться в Германию на местные киностудии, а после в Голливуд. А советские композиторы и музыканты ? Я про классиков не говорю : под симфонии и марши не потанцкешь и вообще не отдохнёшь. А инструменты где брать ? Саксофон ранее был ? А ударник ? Если судить по фильмам "Весёлые ребята" и "Мы из джаза", то получается, что адаптировали заграничное. И как адаптировали ? Топорно приспособили ? Например, положив блатные песенки на модные зарубежные мелодии ? Или стихи Маяковского и Есенина ? Я, конечно, утрирую, но в истории музыки профан, а в музыке - дилетант. Но, мне хочется на эти вопросы найти ответы. Мог бы и сам, но боюсь, что не так пойму и не к тем выводам прийду. Кто-нибудь может посоветовать источник, где есть ясные и доходчивые объяснения состояния популярной музыки в СССР в 20-3--х гг. и влиянии на советскую музыку модных тогда музыкальных тенденций.

Это сообщение отредактировал Книгочей - 22-07-2018 - 04:24
Семёныч
Тут доска чистой фортепианной джазовой музыки. Есть места где уже написано про образование джаза вообще и в СССР в частности. Но появилась некая путаница… Энштейн, или Эзенштейн? Вернее Александров и Дунаевский.
Инструменты в СССР были из Европы. Саксофон распространён был и в царское время, как в духовых, так и в классических оркестрах. Джаз в России был, да собственно из России он и переехал в америку) Всё это можно прочесть тут на доске Jazz.

Страницы: 12[3]45

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Джазовые пианисты





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | читать | Эротический массаж в Москве