Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Наши фонотеки.

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Наши фонотеки. -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: 1[2]3

Sorques
(икс файл @ 27.01.2014 - время: 06:24)
QUICKSILVER MESSENGER SERVICE.

« Happy Trails» (2nd Album US 1968)

Замечательный альбом в стиле лёгкой психоделики. Минимум текста и записан одной дорожкой (по крайней мере первая часть). К минусам можно отнести некоторые какофонические эксперименты со звуком, впрочем, актуальными для того периода.
Информация о группе есть в Википедии. Хотел было найти другие альбомы группы, но сразу наткнулся на очередную неувязку: дата выхода альбома указана уже 1969 годом и сказано, что альбом записан на концерте (может поэтому только одна звуковая дорожка?). Сам альбом очень «слушабельный».

На Quicksilver Messenger Service: 7 Albums 1968-1972 EMI Music/Capitol Records/Culture Factory...то 69 год, но речь об альбоме, а не записи на концерте...

Группа весьма достойная, Джон Чипполина умер в 89 году, но они до сих пор чего то делают...
икс файл
Спасибо всем. кто поддерживал топик во время моего воздержания. 00077.gif

Я, пока прохлаждался, среди старых записей нашёл запылившийся APRIL WINE. Для начало немного официоза: "April Wine — канадская рок-группа, образованная в 1969 году. Группа выпустила более 20 альбомов и продолжает вести активную гастрольную деятельность, пользуясь успехом как в родной Канаде, так и за её пределами.Группа образовалась в 1969 году. По словам музыкантов, название April Wine было выбрано просто потому, что эти два слова хорошо звучали.

Весной 1970 года коллектив перебрался из провинциального Халифакс в Монреаль, где им удалось заключить контракт с «Aquarius Records». Среди поклонников группы были бывшие участники The Rascals (Young Rascals) — Дино Данелл и Джин Корниш, ставшие авторами первых произведений April Wine.

Уже на первом альбоме Гудвин проявил композиторский талант, и его песня «Fast Train» зазвучала на канадских радиостанциях. В конце 1971 года Джима Хенмана заменил Джим Кленч, и группа приступила к работе над второй пластинкой. К сессиям был приглашен продюсер Ральф Мёрфи, задачей которого была раскрутка группы до международного уровня. Поставленной цели практически удалось достичь, и песня «You Could Have Been A Lady» не только возглавила национальный чарт, но и вошла в тридцатку Биллборда. Альбом «On Record» получил золотой статус, однако в коллективе разгорелся скандал, и с Хенманом пришлось расстаться.

Вместе тем, у Гудвина и Кленча сложился отличный авторский тандем, и они продолжили вести команду к вершинам, пригласив к себе в компанию барабанщика Джерри Мёрсера и гитариста Гэри Моффета.

В 1973 году вышел альбом «Electric Jewels», содержащий такие классические «вещи» как «Weeping Widow», «Just Like That» и «Lady Run Lady Hide». В его поддержку «April Wine» провели национальное турне, а в 1975-м выдали одну из своих лучших работ — «Stand Back». Альбом, ставший в Канаде дважды платиновым, включал в себя не только хиты «Tonight Is A Wonderful Time To Fall In Love» и «I Wouldn’t Want To Lose Your Love», но и просто добротные композиции: «Cum Hear The Band», «Slowpoke», «Don’t Push Me Around», «Oowatanite».

В 1976-м группу покинул Кленч, а его место занял Стив Лэнг. С отбытием Джима тиражи пластинок несколько снизились, однако и «The Whole World’s Goin 'Crazy» и «Forever For Now» преодолели платиновый рубеж. В 1977 году в Торонто состоялось совместное выступление «April Wine» и «The Rolling Stones», и на основе этого концерта был выпущен диск «Live At The El Mocambo».

После выхода этой пластинки в группе появился пятый участник, гитарист Брайан Гринуэй. Его приход предоставил команде дополнительную гибкость, и Гудвин теперь время от времени мог переключаться на клавишные. Расширение состава принесло свои плоды, и следующий диск, «First Glance», впервые получил золото за пределами Канады. Сингл «Roller» задержался в «Billboard» на 11 недель, а коллектив стали приглашать к себе на разогрев группы типа «Rush», «Journey» и «Styx». Восьмой студийный альбом, «Harder … Faster», полностью соответствовал своему названию и является самым «тяжёлым» в дискографии «April Wine». В его поддержку группа гастролировала на разогреве у «Nazareth», впрочем некоторые меломаны высказывали мнение, что хедлайнеров и разогрев нужно поменять местами.

В 1981 году канадские рокеры достигли пика коммерческого успеха с работой «The Nature Of The Beast». Сингл «Just Between You and Me» вошел в лучшую двадцатку «Billboard», а тираж самого альбома впервые превысил миллионный рубеж. В поддержку следующего диска «April Wine» провел самое крупное турне, однако «Power Play» имел меньший успех, чем его предшественник. Обстановка в коллективе стала ухудшаться, и ко времени выхода «Walking Through Fire» в команде остались только Майлс и Брайан. Проект скором распался.

К концу 80-х Ральф начал получать звонки от сторонников «April Wine» с просьбой возродить группу. Желание фанатов исполнтлось в 1992 году, когда, наконец, состоялся реюнион. В состав на тот момент вошли Гудвин, Гринуэй, Мерсер, Кленч и новый гитарист Стив Сегал. Первые концерты прошли с аншлагами, а выпущеный после долгого перерыва диск «Attitude» преодолел золотой рубеж.

Однако, следующая работа, «Frigate», уже не имела особого успеха, и группа приостановила выпуск альбомов до третьего тысячелетия. Лишь в 2001-м на фирме Гринуэя «Civilian Records» вышел студий альбом «Back To The Mansion», записанный уже без Сегала. В 2003-м музыканты выпустили концертную подборку «Greatest Hits Live», а тремя годами позже выпустили свежий материал, «Roughly Speaking». В январе 2007-го команду снова покинул Кленч, а его место занял давний коллега Джерри и Брайана Брин ЛеБоф.

В США группа дебютировала уже после получения «платинового диска» в Канаде, а в целом на вершине американских хит-парадов побывало три их сингла и пять альбомов. Самым коммерчески успешными были «Harder … Faster» («золотой диск») и «The Nature Of The Best» («платиновый диск»).
April Wine (1971)
On Record (1972)
Electric Jewels (1973)
Stand Back (1975)
The Whole World's Goin' Crazy (1976)
Forever for Now (1977)
First Glance (1978)
Harder ... Faster (1979)
The Nature of the Beast (1981)
Power Play (1982)
Animal Grace (1984)
Walking Through Fire (1985)
Attitude (1993)
Frigate (1994)
Back to the Mansion (2001)
Roughly Speaking (2006) http://ru.wikipedia.org/wiki/April_Wine

От себя добавлю следующее. В энциклопедиях группу причисляют к хард-роковой.
Ну, по североамериканским меркам может и так, но я бы стиль группы определил, как добротный классический рок.
В трёх первых альбомах чувствуется именно добротность, такой очень американский подход к своей продукции. В Википедии была отмечена композиция FAST TRAIN. Согласен - это лучшее в альбоме 71-года. Следующий альбом несколько круче, видимо росло мастерство. Лучшим я считаю 1973 год: очень профессиональное творение.Наши фонотеки.
икс файл
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Toe Fat — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия. Toe Fat, исполнявшие блюз-рок с элементами прогрессив, выпустили два альбома и остались в истории, главным образом, благодаря тому, что через её состав прошли двое будущих участников Uriah Heep.Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара)[1]. Вариант Toe Fat («Жир большого пальца ноги») появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.

Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла «Workin' Nights» (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона «Bad Side of the Moon») группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos[2].

В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт — в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion — писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел — сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже — участник Jethro Tull).

Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом[~ 1], а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал часто альбома звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган) коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать ее. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.

Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кедалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees[2].http://ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat

Очень интересная группа! Лично меня привлекают два альбома 70-го года. Первый несколько слабоват, но второй...! Группа добавила немного психоделического соуса и всё зазвучало очень круто (но, повторяю. совсем чуть-чуть психодеоики).
икс файл
Здрасте всем, кто иногда заглядывает в эту вялотекущую тему. Давно хотел поделиться впечатлением о данной группе, но вот была какая незадача. У меня есть запись альбома. но не было инфы о группе. В поисковике набирал Arc и в итоге мне сливалась всякая муть. Догадался недавно ввести название альбома - это оказалось удачной затеей.

Не стану утверждать, что группа впечатляет, во всяком случае не в моём вкусе. Тем не менее иногда слушаю: я такую музыку называю "фоновой", то есть делаю что-то, а она играет себе потихоньку. Это лёгкий рок, не лишённый мелодичности. Есть красивые вещицы, но это. конечно. на любителя.
Да, ну и вот, что удалось нарыть...

Единственная пластинка британской группы «Bell + Arc». Записана в 1971 году и представляет собой плод совместных творческих усилий певца и автора песен Грэма Белла (Graham Bell) и музыкантов из группы «Arc».А началось все в конце 1968 года, когда психоделическая группа из Ньюкасла «Skip Bifferty» поссорившись со своим менеджером, сменила название на «Heavy Jelly» и, выпустив одну «сиротливую» сорокапятку «I Keep Singing That Same Old Song / Blue» благополучно канула в лету. Гитарист из развалившегося ансамбля Джон Тёрнбул (John Turnbull) совместно с товарищем по группе Мики Галлахером (Mickey Gallagher), который специализировался на клавишных инструментах, в 1970 году создали новую формацию под названием «Arc», в состав которой также вошли: басист Том Даффи (Tom Duffy) и барабанщик Дэйв Традекс (Dave Trudex). Твердую стабильность музыкального контингента коллектива нарушала лишь постоянная чехарда за ударной установкой - это место не оставалось насиженным надолго. Может быть, у группы были чрезмерно завышенные требования к игрокам по барабанам, а может быть, им просто не везло. Но тенденция, как говорится налицо: Традекса на некоторое время заменили Робом Тэйтом (Rob Tait), а его в свою очередь – Дэвидом Мотгомери (David Montgomery). В 1971 году на лейбле «Decca» группа выпускает пластинку под названием «Arc.. At This». Музыка пластинки представляла собой достаточно интересный образец раннего прогрессивного британского рока, сдержанно-эмоционального, хотя в то же время в достаточной мере контрастного и не лишенного запоминающихся мелодий и глубокой поэтики. В тот же самый период времени бывший вокалист «Skip Bifferty» присоединяется к группе «Griffin», организованной его товарищами по «Heavy Jelly» басистом Колином Гибсоном (Colin Gibson) и ударником Аланом Уайтом (Alan White). Ансамбль выпускает одиночную пластинку с записью песен «I Am The Dark Noise In Your Head/Don't» и прекращает свою деятельность в мае 1970 года в связи с переходом Грэма Бэлла на новую вокальную должность в группу «Every Which Way» под руководством бывшего участника «Nice» Брайена Дэвисона (Brian Davison). Однако и этот музыкальный проект оказался недолговечным и после записи единственного альбома и его успешной презентации в клубе «Marquee» он, к сожалению также разваливается. После такой серии неудачных стартов Грэм Бэлл начинает всерьез задумываться о сольной карьере, поскольку она в связи лишена многофакторной непредсказуемости свойственной коллективным музыкальным образованием. Он сделал несколько демо-записей новых песен и предложил своим бывшим коллегам, выступавшим в то время под именем «Arc» присоединиться к нему в качестве аккомпанирующего состава. Но поскольку у них была уже в творческом активе записанная долгоиграющая пластинка, им не хотелось переходить к менее престижной роли безымянного инструментального оркестра и поэтому они не особенно торопились отказываться от собственных музыкальных амбиций связанных со старым названием. Однако финансовое положение группы было настолько шатким, что не воспользоваться пусть, и всего лишь гипотетической возможностью залатать прорехи в кошельках, было бы с их стороны, пожалуй, несколько опрометчивым решением. Сошлись на компромиссном варианте, дав новому проекту название «Bell + Arc».
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
икс файл
IRON MAIDEN... Это не та, что известна и по сей день.

Мне нравится, хотя уровень записи довольно низкий, видимо звукозаписывающий лейб был второразрядным.
Artist: IRON MAIDEN
Album: MAIDEN VOYAGE
Year: 1968-1970
Style: Rock.
Группа, игравшая за несколько лет до образования всем известной Железной Девы и ничего общего с ней не имевшая, только название. В 1964 году в одной из провинциальных школ Великобритании, в Essex, четыре друга - Barry Skeels, Steve Drewett, Chris Rose и Alan hooker - решили создать группу. Назвали они себя STEVENSON'S BLUES DEPARTEMENT и переключились на исполнение блюзовых стандартов. Тем временем Стив встретил Stan Blackbourne, ранее работавшего на ROLLING STONES, а теперь на President records. Провинциальная команда ему очень понравилась, и он способствовал их переходу под крыло Gemini, суб-лейбла President. При подписании контракта им предложили сменить название, так появился IRON MAIDEN. Работа в студии Regent над дебютной пластинкой должна была закончиться к середине 1970 года, но внезапно компания потеряла интерес к своему молодому детищу, и уже готовые записи остались в архивах. Во время работы над альбомом Пола Рейнолдса сменил Steve Chapman. В итоге IRON MAIDEN удалось выпустить один единственный сингл Falling/Ned Kelly. В 1998 году был издан единственный на настоящий момент альбом IRON MAIDEN "Maiden Voyage". Он включил в себя синглы BUM и IRON MAIDEN с 1968-1970, а также материал так и неизданного альбома. К сожалению, часть записей была безвозвратно утеряна, да и качество оставляло желать много лучшего. Но даже в этом случае пластинка является одной из самых незаслуженно забытых записей. Потенциал, проявленный группой, был настолько ярок, что спустя три десятилетия их музыка звучит свежо и динамично.
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
икс файл
Ten Years Aftler. Эту группу конечно же надо слушать: наследие довольно большое и разнообразное. На мой взгляд это тот случай, когда с годами мастерство только растёт. Многие группы начинавшие в середине 60-х, в следующем десятилетии просто выдыхались (а может просто взрослели - но это минус). В данном случае всё прекрасно: даже два альбома написанные в 1972 году разительно отличаются друг от друга. Советую всем послушать.

Ten Years After — британская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году в Ноттингеме, Англия, исполнявшая блюз-/хард-рок с элементами джаза и американской «корневой» музыки и внимание критики к себе привлекавшая, в основном, благодаря игре гитариста Элвина Ли, считавшегося одним из сильнейших инструменталистов в своём жанре. Наивысшее достижение группы в UK Singles Chart — #10 (1970, «Love Like A Man»). Восемь альбомов группы входили в Top 40; до #4 поднимались Ssssh (1969) и Cricklewood Green (1970)[ Двенадцать альбомов Ten Years After входили в Billboard 200, сингл «I’d Love To Change The World» (1971) поднялся до #40 в Billboard Hot 100.

История Ten Years After была отмечена также активной концертной деятельностью: подсчитано, что в 1968—1975 годах группа в среднем еженедельно выступала перед 75000 новых зрителей.Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
англобуль
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
А для меня фоновой является примерно такая музыка, как Альфа Центавра, кажется канадская. Для 77-го года неплохо.
икс файл
(англобуль @ 02.07.2014 - время: 09:42)
Никогда не понимал ПРОГРЕССИВНЫЙ РОК и тех, кому это нравится. У меня есть ALQUIN 72, 73, 74-76.
Из всего этого наковырял себе медляков и получилась хорошая подборочка, ведь в целом все альбомы довольно мелодичны, но как начинается духовая музыка, так хочется выключить.

Послушал и точно также поступил с Nirvana (опять же с другой, а не более современной). Из альбомов с 1967 по 1973 "наковырял" штук пять-семь более менее приемлемых вещиц. Вот, точно так же духовая секция совершенно не к месту.
икс файл
Южно африканская группа The Third Eye мне понравилась. Во всяком случае для 69-го года очень хорошо. И прогрессив, и психоделика, и немного тяжести. Информации о группе не нашёл к сожалению.Наши фонотеки.
икс файл
Англобуль, советую "поковыряться" в группе Baxter. У меня 1973 год. Ну да - прогрессив, но своеобразный: иногда напоминает Би Джиз, иногда наш Круиз.Наши фонотеки.
икс файл
"Браво Голландия"! - так и хочется воскликнуть, когда слушаешь Brainbox.
Brainbox: Если вы любите хард-блюз в его брутальном варианте - это ваше. Голландская банда, с замечательными именами - Ян Аккерман, Пьер Ван дер Линден, Берт Рюитер - едва ли не вся будущая легендарная группа Focus в полном составе.
Да, блюза даже через чур...но, это во-первых голландцы, во-вторых на дворе 69-й год.Наши фонотеки.
англобуль
Наши фонотеки. А это тоже моя фоновая музыка - под неё хорошо обои клеить. ARTHUR BROWN, 1975.
икс файл
Наши фонотеки.FRIJID PINK
(США)
Стиль - Heavy blues-rock
Первоначальный состав:

Kelly Green - vocal
Rick Stevers - drums
Tom Beaudry - bass
Gary Thompson - guitar

FRIJID PINK - замечательная команда из Детройта чей hard-driving blues-rock наделал немало шума в начале 70х. В каком-то смысле именно они (а не MC 5 и иже с ними) стали ответом на британцев TEN YEARS AFTER, TATSE etc. Сохранив в своем саунде типично американскую кислотность и психоделичность, музыканты были гораздо ближе традициям английского power-trio чем кто-либо еще.
Состав квартета окончательно оформился и стабилизировался в конце 1969 года. Непрерывные концерты по близлежащим штатам обеспечили им славу бескомпромиссных рокеров, что позволило довольно легко подписать контракт с независимой студией Parrot Records. Первая пара синглов ("Tell me why"/ "Cryin' shame" и "Drivin' blues"/"God gave me you") успеха большого не имела. Авторский материал (написанный в основном Томсоном и Бодри, при том, что авторство часто указывалось коллективным) не принес лавров и в качестве следующего шага к успеху был выбран кавер House of the rising sun. Новая, динамичная версия этой композиции с ходу протаранила чарты не только на Родине FRIJID PINK, но и в Великобритании и Германии. Следующая 45-пятка "Sing a song for freedom" закрепила столь внезапный успех. А альбомы (Frijid Pink 1970; Frijid Pink Defrosted 1971) продолжили традицию мощного и динамичного блюз-рока. Причем со временем блюзовая составляющая отходила в сторону, уступая месту классическому хард-року.
Такое развитие группы наглядно демонстрирует дебютный альбом FRIJID PINK. Начинаясь со спокойной God gave me you, чередуясь с блюзом Crying shame и заводным буги I'm on my way, материал превращается резкий "тяжеляк" (Tell me why, End of the line, I want to be your lover).
1971 год прошел под рамкой непрекращающихся гастролей, но звезда группы начала постепенно закатываться. Каждый новый сингл спускался ступенькой ниже, а трения среди музыкантов увеличивались не по дням. К началу 72го в составе FRIJID PINK остался лишь барабанщик Рик Стиверс (Rick Stevers), который оставил название группы за собой (что в принципе довольно странно, так как он был рядовым ударником). Пригласив новых музыкантов (John Wearing - vocal, Craig Webb - guitar, Tom Harris - bass) и добавив в состав клавишника (Larry Zelanka явно находился под сильным влиянием DEEP PURPLE и в частности Джона Лорда) группа записала новый альбом "Earth omen". От блюзовых традиций не осталось и следа. На смену им пришел хард-арт-рок. Причем налет прогрессивности только портил впечатление. Зато на прямолинейных "боевиках" музыканты словно просыпались, и энергетика могла сравниться с их прежними шедеврами. Особенно заводными получились Miss Evil и Train woman. В целом же от славных дней начала 70х не осталось и следа.
Не сумев повторить недавний успех, музыканты избрали путь наименьшего сопротивления - гастроли и еще раз гастроли. Состав постоянно менялся и единственным постоянным членом группы был Стиверс. К моменту выхода в 1974 году их последнего альбома "All pink inside" в группе также появились новые музыканты, но информация о них отсутствует.

ДИСКОГРАФИЯ

1970 Frijid pink 8/10
1971 Defrosted
1972 Earth omen 7/10
1974 All pink inside
икс файл
Наши фонотеки. Вот, по настоящему суперский альбом (для ценителей). Единственный исландской команды. Просто класс, учитывая, что на дворе 73-й год.
икс файл
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Привет, я знаю эту команду. правда не вдавался в точности по поводу выхода их альбомов. По этому поводу предлагаю послушать Morning Dew. Стилистика похожа и тоже расхождения - то ли это 1967, то ли это 1971. Я думаю. что 1971, вероятнее всего по стилю.
Рабиновичъ
Oldies but Goldies-это конечно круто и зашибись... А вот из новенькаго-весьма впечатлил саундтрек из фильма "Достучатья до небес"-среди прочих послушал Digital Elvis-ЦАРАПНУЛО НЕХИЛО! Может кто-нибудь из уважаемых меломанов что-нибудь о них слышал(они из Германии)?
икс файл
Тоже выложу подборку: эпоха того времени.Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
икс файл
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
икс файл
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
англобуль
За несколько лет до прихода Хиппи
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
англобуль
Виталя, нашёл немного фоток хиппарей - отображает то время, ту музыку...Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 13. Нажмите для просмотра.
Sorques
англобуль Вы пишите десятки постов за менее за час, это очень ядреный мультипостинг, хотя необходимости в этом нет, ибо все можно написать в одном посте или двух постах, как и залить в один сет картинки. Посты удалил.
икс файл
(англобуль @ 19.05.2016 - время: 08:58)
Усатые Харрисон и Старр со своими подругами.

Паша, спасибо за внимание к моей теме. У самого руки не доходят - нет времени. Вот хорошее фото, мне нравится.Наши фонотеки.
англобуль
Виталя, нашёл прекрасную статью (ссылочку дам ниже). Учитывая пожелание модератора выкладываю всю одним постом. Получится некрасивая и длинная портянка, зато по правилам.

Как появилась песня "Hotel California"

Согласитесь, не так уж можно много вспомнить рок-песен, о которых было столько же мифов, как о легендарной “Hotel California” группы The Eagles. Что только ни выдумывали фанаты, какие только нелепые предположения не высказывались. Позже оказалось, что все они являются плодами слишком богатого воображения поклонников, как это чаще всего бывает.
Как появилась ПЕСНЯ...

Дон Фелдер рассказал о том, как сочинил песню, в автобиографической книге “Heaven and Hell: My Life in The Eagles”. Он играл на 12-струнной гитаре в арендованном пляжном домике в Малибу. Была ужасная жара, Фелдер лениво перебирал аккорды, и вдруг мелодия будто взялась ниоткуда.

Закончить песню помог Фрей, а Хенли поработал над текстом. Композиция вышла синглом в феврале 1977 года и сразу же стала настоящим хитом.

Впрочем, существует мнение, что в “Hotel California” подозрительно много общего с песней “We Used to Know” группы Jethro Tull. Ее фронтмен даже однажды пошутил в интервью BBC, что надеется на гонорар от The Eagles, но позже он ясно давал понять, что не считает, будто “Hotel California” что-то позаимствовала у их песни.

Что скрывают слова

Но главная загадка “Hotel California” длительное время крылась в ее тексте. Фанаты бились в догадках, о чем в нем говорится. Среди огромного количества мнений можно выделить несколько наиболее ярких.

В восьмидесятых некая группа христиан высказала предположение, что в песне рассказывается об отеле в Сан-Франциско, который приобрел Антон Ла-Вей, чтобы превратить его в Церковь сатаны.

Согласно одному из слухов, под отелем «Калифорния» имеется в виду больница для душевнобольных в Камарильо, штат Калифорния.

Не менее популярной была версия о том, что речь идет о Калифорнийском реабилитационном центре для наркоманов.

Многие поклонники были искренне уверены, что в “Hotel California” имеется в виду шотландский замок черного мага Алистера Кроули или даже неизвестная гостиница, принадлежащая каннибалам. Кому-то даже удалось разглядеть странную фигуру в черном на обложке.

Отдельные фанаты уверенно твердили о том, что The Eagles поют о замке Playboy.

Существует и романтическое толкование песни. Его сторонники утверждают, что песня описывает романтические отношения. Странник ищет любовь, обретает ее и вступает в счастливый брак, но позже вынужден разорвать его из-за стремления избранницы к роскоши. Проследить эту линию в тексте “Hotel California” можно, если очень постараться, но выглядит все это надуманно.

Истинный смысл песни

Споры утихли в 2007 году, когда Дон Хенли развеял мифы о смысле “Hotel California”. Он рассказал, что в ней говорится об «излишествах американской культуры и конкретных знакомых девушках», «шатком балансе между искусством и коммерцией», «ахиллесовой пяте «американской мечты». Он также назвал песню «их трактовкой жизни светского общества Лос-Анджелеса».

В том же духе высказался о “Hotel California” Гленн Фрей. Он объяснил, что композиция «исследует уязвимое место успеха, темную сторону рая», и подтвердил, что отель «Калифорния» — это лишь метафора.

Хотя не исключено, что авторы песни решили дать такое объяснение, устав от бесконечных вопросов. Может, был все-таки тайный смысл?

Интересные факты

- В 1977 песня получила Грэмми, но группа не пошла на вручение награды. Как вспоминал Тимоти Шмит, они смотрели церемонию по телевизору во время репетиции.
- “Colitas”, о запахе которых говорится в одной из строчек, — это испанское слово, означающее маленькие почки марихуаны.
- Метрдотель в песне называет вино словом “spirits” («спиртной напиток»), хотя вино не содержит спирта. Автору песни неоднократно об этом говорили, вынуждая отшучиваться.
- Во время последнего запуска американского шаттла «Колумбия», разбившегося 1 февраля 2003 года, его команда некоторое время просыпалась под песню “Hotel California” в исполнении жены астронавта Уильяма МакКула.
- Фраза “They stab it with their steely knives” является ссылкой на американскую рок-группу Steely Dan, у которой с The Eagles был общий менеджер.
- На обложке изображен отель “Pink Palace” в Беверли-Хиллс, постояльцами которого часто становятся звезды.

Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
[I][/I][I]

Это сообщение отредактировал англобуль - 06-06-2016 - 09:57
икс файл
Тедди-бои (англ. Teddy Boys) — молодёжная субкультура, существовавшая 1950-е гг. в Великобритании и несколько раз переживавшая возрождение в 70-е и 90-е гг.

Термин «тедди-бои» появился в 1953 году в качестве обозначения молодых людей из рабочего класса, стремившихся подражать «золотой молодёжи» и одевавшихся по моде эпохи Эдуарда VII (отсюда — «Тедди»).Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
икс файл
Типичный облик тедди-боя включал «брюки-дудочки», сюртук с двойным воротником, галстук-бантик в стиле вестернов. Тедди-бои отличались агрессивным поведением, многие из них входили в местные хулиганские группировки. Из музыки первоначально предпочтения отдавались американскому блюзу, кантри и свингу, позже рок-н-роллу и скиффлу, который вобрал в себя стиль тедди-боев.Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 15. Нажмите для просмотра.
англобуль
Лучшие барабанщики мираНаши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
англобуль
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 17. Нажмите для просмотра.
англобуль
Не ради прикола, а на самом деле в своём роде эпохальный ВИА (ну или группа, кому как нравится).
У меня есть их запись песни Червона Рута: звучит в сто крат лучше советского первоисточника.

Известная польская рок-группа Czerwone Gitary («Червоны гитары») была основана в далеком 1965 году и до сих пор радует поклонников своим творчеством. За десятилетия плодотворной деятельности знаменитый коллектив записал массу прекрасных песен, и многие из них стали настоящими хитами в СССР.

Предлагаем вспомнить несколько замечательных треков «монстров польского рока», с которыми группа навсегда вошла в историю современной музыки.


Nie Zadzieraj Nosa
Песней «Не задирай нос» участники Czerwony Gitary завоевали признание советской публики. «Мелодия» выпустила ее на миньоне с треком Simon & Garfunkel “El Condor Pasa” и двумя произведениями других авторов, но отечественным меломанам пришлось по душе именно произведение «Червоных гитар», исполненное в духе безумно популярных «битлов».

Польским языком, разумеется, владели далеко не все, поэтому смысл песни “Nie Zadzieraj Nosa” многим слушателям был непонятен, что породило всевозможные версии толкования. Обычно ее воспринимали как обращение к высокомерной девушке, которая «динамит» парня и не приходит на свидание.

На самом деле, данной композицией участники группы словно представляют себя публике и призывают аудиторию веселиться. Как тут не вспомнить песенку бременских музыкантов из популярного мультфильма.






Текст песни Nie zadzieraj nosa Перевод песни Nie zadzieraj nosa
Nie zadzieraj nosa
Nie rób takiej miny
Nie udawaj Greka
Zmień się lepiej, zmień!
Już za parę minut
Będziesz przyjacielem
Całej naszej piątki
Tylko rozchmurz się! Не делай такое лицо
Не прикидывайся дурачком
Лучше изменись,
И уже через несколько минут
Станешь приятелем нашей пятерки,
Но только довольно хмуриться
Baw się razem z nami
Jeśli masz ochotę
Na wspólną zabawę
Daj namówić się
To najlepszy sposób
Jeśli chcesz zapomnieć
O swoich kłopotach
I zmartwieniach też Веселись с нами,
Если есть желаний
Позволь уговорить тебя
Развлекаться со всеми
Это лучший способ
Забыть о неприятностях,
Обо всем, что тебя тревожит
Jeśli chcesz zaśpiewać
Śpiewaj razem z nami
Teraz masz okazję
Bo dla ciebie gramy Хочешь петь,
Пой вместе с нами
У тебя отличный шанс,
Ведь для тебя мы играем
Baw się razem z nami
Jeśli masz ochotę
Jutro odjeżdżamy
Ty zostaniesz tu
Lecz nasze piosenki
Łatwo zapamiętasz
Gdy zanucisz refren
Powrócimy znów Веселись с нами,
Если есть желание
Завтра мы уедем,
А ты останешься здесь
Но наши песни
Легко запомнить
А когда будешь их напевать,
Мы снова вернемся
Jeśli chcesz zaśpiewać
Śpiewaj razem z nami
Teraz masz okazję
Bo dla ciebie gramy
Nie zadzieraj nosa
Śpiewaj razem z nami
Nie zadzieraj nosa
Baw się razem z nami! Хочешь петь,
Пой вместе с нами
У тебя отличный шанс,
Ведь для тебя мы играем
Не задирай нос
Пой вместе с нами
Не задирай нос
Веселись с намиНаши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
икс файл
Ясно, Паша. Кстати пристыдил, да. Ну и я, как обещал: The Fugs. У меня с 65 по 70 годы, плюс концертники 1984 и 94 годов. Меня интересовал 1970 год, думал что там эге-гей! Но там, как и в предыдущих альбомах буги-вуги 60-х. Короче, один раз послушать, не более. Америка так и прёт из них. Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

Паха, давай дальше, чё у тебя?
англобуль
Aug. 1969
What we wore to Woodstock
The highs and lows of Sixties festival fashion
by Chris WildНаши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
англобуль
1964
The Tokyo Beatles - японская группа начавшая подражать битлам в 1964 году.Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 13. Нажмите для просмотра.
англобуль
Хиппи.
Наши фонотеки.
Всего фото в этом сете: 12. Нажмите для просмотра.
OutSideR
англобуль, а музыка где? )))
Раз взялся за свою тему, так музыку давай )
С 6-го августа у тебя только фотки...
NNNman
А у меня есть на CD альбом нигерийского мультиинструменталиста Фела Кути вместе с Джинджером Бейкером, "Live", 1971г. "В 1967 он едет в Гану разрабатывать новое музыкальное направление. Он называет свою музыку афробит... Был сторонником идей панафриканизма и социализма, выступал за создание единой демократической африканской республики. В 1974 Фела основывает альтернативное государство под названием Республика Калакута — это коммуна, студия звукозаписи, клуб Afro-Spot (затем — Afrika Shrine), в котором Кути регулярно выступает и проводит традиционные религиозные церемонии народа йоруба."(с)

Слушаем афробит:




Страницы: 1[2]3

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Наши фонотеки.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | читать | Эротический массаж в Москве