Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Не Джаз и не Рок

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Не Джаз и не Рок -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: 12[3]4

Семёныч



Кобхем уже рубил фанк вовсю, да и вобщем все сильные музыканты уже вовсю играли его. Просто они меняли составы довольно часто. Трудно назвать сильных музыкантов в джаз роке кого бы не захватила волна фанка.
moishe
Семёныч, это всё понятно и красиво, но слишком сложно, а у меня задача чисто практическая. Большинство людей слушают два - три любимых сэмпла, некоторые и одним вполне обходятся, и в каждый период времени есть такие любимые, знаковые сэмплы, которые переигрывались в разных вариациях разными исполнителями и подавались под разным соусом ... :)))
Я имел в виду что-то типа вот этого ...



В этом 25 минутном миксе есть, что выбрать, но не брать же всё, а потом резать на кусочки, ведь нужно-то 3,5 - 6 минут звучания, - пострадает качество. А задача-то очень практическая - сохранить на банкете, а такую музыку больше нигде и не поиграешь, настроение всем гостям. Ведь собирут корпоратив каких-нибудь топ-менеджеров, и начинается: одному Бони М, другому Дип Пёрпл. В зависимости от численного перевеса той или иной партии получается, что либо рокеры будут довольные эстетствовать и благоговейно слушать всё, что там написали за последние 55 лет, и доказывать всю гениальность и сложность, а любители потанцевать в это время нажруться и присядут тебе на уши по поводу того, что это типа никто не слушает, включи что-нибудь повеселее. Либо с точностью до наоборот придётся выслушивать пьяные рассуждения на тему, что это за гавно и попса, ты ничего не понимаешь в творчестве Пинк Флойд. Либо воббще крайняя ситуация, когда строго соблюдается корпоративная этика и вертикаль власти во всём, - начальство заказывает то, что им там нравиться, остальные сидят, как в гавно опущенные.
Можно, конечно и того и другого и без хлеба, но это не гармонично. Для того, чтобы никто не оставался в стороне и существует фьюжн, - это связующее звено. Поставил одну композицию и переключился из направления в направление, потому что долго слушать такую музыку тем более на банкете никто не будет.
Нашёл вот ещё, но опять же это микс и ни названий, ничего нет, к тому же у меня есть веское подозрение, что это уже современные работы ...



Так что, Семёныч, если у тебя или кого-то есть названия, то буду весьма благодарен ... :)))
moishe
Семёныч, технически говоря, нужен фанк с дисторшном, а не с овердрайвом ... :))) Я понимаю, что так, наверное, никто не играл, потому что весь прикол-то в примочке, но хотя бы какое-то приближённое звучание на грани ... :)))

Это сообщение отредактировал moishe - 16-11-2015 - 17:10
Семёныч
Весь прикол в ритме, особенно баса и драмса, а ты выковырял другой фанк. Более попсовый. Ты бы хоть пару примеров выложил)
moishe
Семёныч, ну, это вообще очевидная вещь, что в ритме, но техники-то работали параллельно с музыкантами, стараясь соответственно, как можно больше продать своего продукта под названием примочка, а каждый из музыкантов старался соответственно извлечь из неё максимальный эффект, чтобы сделать свой звук. Ведь тогда же и появились первые эквалайзеры. Я это к тому говорю, что поменять оперативно ритм - это дело техники, а вот подобрать близкие по звучанию композиции, да так, чтобы они ещё максимально в одном настроении были - это уже совсем другое дело. Ведь с основным эффектом ничего не сделаешь, так что всегда приходится искать золотую середину ... :)))
Вот у Хендрикса в принципе кое-что можно подобрать ... :)))


Семёныч
Согласен конечно, звук надо искать, как у Скофилда например, а с Хендриксом совсем пример не удачный. Во первых он уже обработан (оцифрован в данном случае) а на концерте пользовался квакушкой вот и все его изыски в области звука. А вот вспомни первые исполнения "Хамелеона". Там важно было играть, а звуч частенько был говно.


Есть новые звуки но вобщем пальцы но. Звук важен конечно.
moishe
(Семёныч @ 16.11.2015 - время: 23:03)
Там важно было играть, а звуч частенько был говно.

Хэнкока и Пасториуса я знаю, после них очевидно уже проще перейти на классический фанк и далее на диско и соответственно наоборот в сторону рока. Но дело здесь не в качестве обработки, а в том, что за звук идёт с примочки. У Хендрикса и Хэнкока с Пастрориусом они практически не конфликтуют, то есть играть одно после другого в принципе логично ... :)))
Семёныч
Ты назвал такие имена брат… Этим вообще на концертах могли обойтись без примочек. Да они вобщем могли просто выходить по очереди и играть вободнова несколько часов. У них публика была знающая и слушала бы с великим удовольствием, что и бывало частенько. Этим титанам корпоративы не нужны, у них своя ниша была и будет. Я полностью с тобой согласен. Девис, Маклафлин, Хенкок итыды очень любили искать в области звука и находили замечательные фишки! Тут всё правильно. Собственно они и показали миру, как правильно обращаться со звуком.
moishe
Просто такая музыка очень мало востребована ... :) За это готовы платить только те, кто будет впоследствии делать из этого что-то более простое и понятное, взяв определённые сэмплы, фишки ... :)))
Играли и играют фанк - рок единицы, зачастую дело даже сводится не к конкретным исполнителям, а к отдельным композициям. И этим не занимается вообще никто, нет ни продюсеров, ни лейблов. Что-то отыскать не так просто. С боссой даже намного проще, по крайней мере ежегодно хотя бы один сборник, да выходит ... :)







Это сообщение отредактировал moishe - 17-11-2015 - 10:44
Семёныч
Просто музыка стала средством для добывания денег. Любое говно можно поднять на самый верх если хорошо вложиться. Сколько было споров о Ванессе Мей? Да её и сейча можно поднять до небес, как и прочих Биланов.
Не следует забывать, что настоящая музыка продолжает существовать и у неё огромное количество слушателей. Музыкальные школы и студии работают во всём мире и педагогов хватает хороших, но это слушается только знатоками и их сейчас достаточно много!
Семёныч



Очень показательный концерт в Австрии! Там, конечно, подтверждая твою теорию, всё от вокала, но я уверяю тебя, что и на концерты Листа и Хиндемита ходят знатоки в огромных количествах.
moishe
(Семёныч @ 18.11.2015 - время: 01:10)
Просто музыка стала средством для добывания денег. Любое говно можно поднять на самый верх если хорошо вложиться.
Она таковым не является только в примитивных обществах, кои ещё сохранились кое-где в тропической Африке и Амазонии, у них денег нет, и то, это только при поверхностном взгляде. Ритуальный танец перед отправкой на охоту исполняется, как ты понимаешь, не просто так, а для того чтобы вызвать благосклонность духа, который принесёт удачу на охоте, то есть доход в данном случае для всего племени ... :)))
Профессиональная музыка, когда она таковой стала, всегда подразумевает получение части добычи тех, кто её слушает. Ведь музыкант-то для того, чтобы совершенствовать свои навыки, вынужден отказаться от походов на охоту ... :) Кстати, "любое говно" поднять на самый верх можно только в короткой перспективе, потому что, если музыка лишена своей глубинной основы, а создана исключительно для того, чтобы удовлетворить текущие запросы, то она и исчезнет так же, как появилась, как только эти текущие запросы будут удовлетворены ... :) Поэтому для того, чтобы поддержать спрос создаётся определённый имидж, включающий в себя одежду, причёски, напитки, технику, в общем всё то, что можно продать, вкупе с соответствующими нормами поведения. На этом основаны все современные субкультуры. Но покупают в данном случае уже не музыку ... :)
Про концерты Листа и Хиндемита я даже спорить не буду, потому что это очевидный факт, равно как и то, что оперная и балетная сцены также неизменно собирают полные залы, но это ничего не доказывает, а говорит лишь о том, что каждый из знатоков старается почерпнуть в том, что он слушает что-то своё, но на бытовом уровне каждый из знатоков также будет под настроение что-то напевать, насвистывать или настукивать, не важно, откуда он это взял ... :)))

Это сообщение отредактировал moishe - 18-11-2015 - 05:12
Семёныч
В общих чертах ты прав, только дыма у тебя в голове много. Ты меня просто не слышишь)))
moishe
Нее, дыма у меня в голове как раз на сегодняшней день явно не хватает ибо последний кропаль я докурил в понедельник, а ещё чего будет не раньше пятницы ... 00051.gif
А то, что я тебя не слышу, - это тебе просто кажется ... :))) Ты же у меня не подключен к пульту, у нас дистанционное взаимодействие ... :)))
Sorques
Давно не заходил в топик, а тут оказывается такие развернутые дискуссии...

moishe
На этом основаны все современные субкультуры. Но покупают в данном случае уже не музыку .

В итоге появляется модная-немодная музыка, где сами звуки играют второстепенную роль, а критики оценивают насколько удачно, тот или иной музыкант вписывается во вкусы потребителей...

Это сообщение отредактировал Sorques - 20-11-2015 - 02:54
Семёныч
Ты понимаешь Корень… Тут вроде и всё уже так складно и всё же. Вот возьми Кобзона. Ну кому и когда он нужен был? Но среди очень влиятельных людей он занимает и сейчас не последнее место! Пробивался кулаками и зубами. Ну там и музычка в отдалении играла. Однако сейчас авторитет. Довольно не стандартный способ "пробивания" в музыкальном бизнесе. Есть более стандартные, как у Крутого и уж совсем банальные, как у Валюши
Толкуновой. Есть много друг Горацио на свете… Но Мойша уже просто совсем "рамсы попутал". Перечитал умных книжек. Я если честно уже устал от этих споров музыкальных; О чём … ля спорим? Давайте поставим инструмент, сядем вокруг и сразу всё ясно будет.
moishe
Понимаете, господа, дело-то всё в том, что в России рынок музыкальной индустрии дикий. Это, в частности, продукт того, что отечественной школы музыкальных продюсеров просто не существует. Нет у нас музыкальных продюсеров, а есть менеджеры в том или ином направлении, которые учились на практике и способны создавать и продвигать продукт только на микроуровне, в узком сегменте. Они просто не могут конкурировать со своими западными коллегами. Ведь для того, чтобы успешно работать на этом рынке, нужно хотя бы знать следующее:
- Теорию музыки;
- Гармонию;
- Основы композиции;
- Музыкальную технику (особенности инструментов и приборов обработки звука);
- Экономику;
- Право;
- Социологию (в частности, PR технологии);
- Психологию;
- Историю.
Это необходимый минимум. В России образование в таком формате нигде получить нельзя, поэтому крайне много проходимцев и рвачей ... :)
Это так вкратце.
Но мы вообще тут довольно далеко ушли собственно от смешанных (переходных) направлений современной музыки, так что предлагаю перенести эту нашу дискуссию в болталку, тем более, что там может оказаться гораздо большее число заинтересованных участников. Я сейчас создам тему ... :) http://www.sxnarod.com/teoriya-myziki-t.html#entry20722322

Это сообщение отредактировал moishe - 20-11-2015 - 07:58
СЕМЁНЫЧ*
Так ты собственно уже и создал тему. Я малость не согласен с твоей теорией, но вобщем ты прав. Нет у нас ни продюсеров ни школы, как положено. Но тут встречный вопрос, а что в нашей нескладной стране есть вообще?
moishe
(СЕМЁНЫЧ* @ 20.11.2015 - время: 16:41)
Так ты собственно уже и создал тему. Я малость не согласен с твоей теорией, но вобщем ты прав. Нет у нас ни продюсеров ни школы, как положено. Но тут встречный вопрос, а что в нашей нескладной стране есть вообще?

У нас есть развитая музыкальная и театральная школы, которые выпускают прекрасных специалистов, но на современном рынке шоу-бизнеса без технических и управленческих кадров, которых у нас не готовят (кафедра продюсирования была создана в ГИТИСЕ для области театрально-циркового исскуства только в 4 года назад), они просто не могут ничего сделать, поэтому те, кому удаётся уезжают за рубеж, а наши горе-продюсеры от музыки для создания конкурентоспособного продукта нанимают всё тех же иностранных спецов. Взять то же Евровидение, что Билан, что Бурановские бабушки, что Гагарина, - отечественный только исходник, сырой материал, вся работа осуществлялась за рубежом иностранными спецами, на тамошних студиях ... :)))
СЕМЁНЫЧ*
За театр говорить не буду, не знаком. По поводу развития муз. школ. Раньше какие школы были самыми лучшими? ЦМШ и Прокофьевка. На данный момент остались несколько приличных школ в Краснодаре, Вологде… Ну ещё несколько. Это на последних каплях энтузиазма. И что дальше? Всё! Дальше у нас ничего уже не осталось, кроме коммерческих "академий и университетов". Кто рулит там? Люди далёкие от музыки. Старая школа вымерла, новые таланты уехали, они просто не могли заработать на жизнь. Хорошие музыканты, как и при дорогом Леониде Ильиче сидят в ЦТП и в охране на стоянках, тут ничего не изменилось, хотя… Дворниками уже не работаем и снег в детских садах не чистим, а педагоги так жить не могут. Им тяжело. Репетиторство у нас совсем не приносит денег, вот и остаётся завязывать с музыкой, либо ехать за бугор. Ты знаешь, сколько платят педагогу в муз школе? Поинтересуйся. Да ещё и не устроится туда. Там бабульки доживают из Астраханских консерваторий и всё!
moishe
Сейчас вообще кризис, денег у людей нету, а ивент-компании этим пользуются и забирают, как минимум, половину гонорара ... :)
Семёныч
А почему такие посредственности типа Темирканова, или Спивакова так хорошо себя чувствуют? Билан сторожем не работает.
moishe
Ну, а как ты в классике, тем более на рынке дирижёров, оркестров создашь прозрачность при нынешних технологиях ? ... :)
Это же надо не только слушать, а ещё и смотреть ... :) Вообще симфонический оркестр - это недешевоё удовольствие ...
Но как ты создашь ресурс, на котором можно было бы выбрать билеты на концерт того или иного дирижёра и/или оркестра с видеодемонстрацией ? ...
Это надо той ограниченной группе, которая этот рынок контролирует ? Ведь на рынке выиграет тот, кто предложит качественнее и дешевле ... :)
А что до Билана, так смотреть - то там в принципе нечего, а чтобы спеть нужна минимальная подготовка. Музыка делается на нескольких студиях из того,
что сейчас играет на хаус и транс сценах. Вот эта его последняя "Не молчи", так там два варианта я слышал: один более хаус, другой - более транс.
Какого-то определённого стиля нет и в принципе быть не может. Когда это всё задумывалось, то исходили из того, что больше всего детей,
достигших 14 - 15 летнего возраста в 2002-2003 г.г., родилось у родителей в возрасте 25-35 лет на конец 80-х, - это самая большая группа населения на тот период, других данных просто нет.
Значит за основу нужно было брать то, что лилось из каждого утюга в 80-х., то, что так или иначе знают все.
К примеру,
русская попса



Зарубежная попса



Зарубежный рок



Русский рок



Вот эту гармонию надо было положить на вот это:


,
Что тоже появилось в середине 80-х, но было очень малоизвестно.
Результат:



Вроде бы и похоже на то, что было слышно у родителей, даже подобие гитарки изображено, но определённо что-то новое. Немалая часть целевой аудитории 14-15 лет на это клюнет, а дальше уже по накатанной. Вот эта уже подросшая целевая аудитория его и кормит тем более, что единственный конкурент - это Лазарев, работающий в том же сегменте. А разные текущие проекты, ориентирующиеся на ту же группу можно не считать, потому что они вынуждены подстраиваться под этих двух, чтобы хоть что-то урвать с рынка ... :)
Семёныч
И что теперь делать? Как продвигать хорошую музыку?
moishe
Ну, прежде всего нужно знать модальный возраст родителей детей, рождённых в 1999 - 2001 г.г. и распределение по полам таких детей ... :) Это будет наиболее точная исходная информация ... :)
Семёныч
Музул тов! Толко ты мог написать такое в ответ на мой вопрос!!! Ты мне по сути ответь, а не суй свой дрейк мит пфефер!
moishe
Мы должны знать, что в основном, слушали родители целевой аудитории, на которую мы собираемся влиять, то есть то, на чём в массе своей воспитывались такие дети до переходного возраста. А это можно сделать, только зная их средний возраст ... :)))
Семёныч
Тебе всё таки просто необходимо изучить историю шаманизма!
moishe
Кастанеда об этом ничего не писал ... :))))))

Это сообщение отредактировал moishe - 23-11-2015 - 22:46
Семёныч



Мойша! Шалом! Вот тебе чистый фанк, как ты просил.
moishe
И сейчас есть люди, которые собираются на такую музыку именно в таком виде ... :)))


moishe
А у нас тем временем вот что было ... :)))



Или вот ... :)))



И играли же на совершенно убогих инструментах ... :)))

Это сообщение отредактировал moishe - 01-12-2015 - 19:42
moishe
А вот и предок фанка - ритм энд блюз ... :)))



Очень надеюсь на то, Что Семёныч даст квалифицированную справку в чём сходства и различия между собственно блюзом и ритм энд блюзом ... :)))

Это сообщение отредактировал moishe - 01-12-2015 - 20:09
moishe
А здесь вообще намешали ... :)))


Семёныч
Если все мои объяснения, что я написал за десять лет выложить … Странички три это займёт точно.

ВОТ БЛЮЗ!




ВОТ РИТМНБЛЮЗ!




И как говорится. Найди семь различий!

Страницы: 12[3]4

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Не Джаз и не Рок





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | читать | Эротический массаж в Москве