Sorques | ||||
Ты про прогрессив? Да, но как фамилии, а не как группа...был The Nice откуда пришел Эмерсон, в King Crimson играл Лэйк, Палмер постучал на ударных в The Crazy World of Arthur Brown и Atomic Rooster...то есть это были состоявшиеся в прогрессиве музыканты. |
||||
Семёныч | ||||
Я может и ошибаюсь, но Эмерсону и Лайку и не нужны были именно группы. Они бы в любом случае игралиб ы в очень сильных составах. Просто повезло, хотя таки просто не могли бы не собраться вместе, но если и не собрались бы... всё равно результат был бы примерно тот же. Уж очень сильны, как музыканты, а сильным музыкантам, как показала история, команда соответственно тоже сильная подбирается. Сколько таких примеров. Вот Кобхем, или Маклафлин... | ||||
Sorques | ||||
Я не очень понял, как это не нужны были группы? На раннем этапе творчества?Наверное не соглашусь...в группе музыкант набирается опыта, как создавать продукт...а не просто в одиночестве наигрывать на стуле. Сессионными музыкантами обходятся уже состоявшиеся музыканты...Кстати сольное творчество, Эмерсона, Лэйка и Палмера, весьма скромное, если судить по сольникам. |
||||
Семёныч | ||||
Скорее всего ты Брат прав... Я не так хорошо разбираюсь в творчестве этих музыкантов. Ты в этом вопросе значительно более подкован. Я только несколько "просветлю" свою мысль. Без команды конечно нельзя, но мне думается, что если бы они не собрались именно втроём - то, возможно, были бы в других, не мене интересных составах. | ||||
Sorques | ||||
Собирались они в других составах, после распада, но все лучшие осталось до 75 года, наверное как это часто бывает в творчестве, на какое то время все удачно срослось у всех троих, а затем наступил конец...возможно если не объединились, о них знали бы как о подающих надежды музыкантах, конца 60-х... вместо Палмера, Кози Пауэлл Вот интересная вещица, далекая от рока |
||||
Sorques | ||||
\ OSANNA по праву считается одной из лучших прогрессивных рок групп Италии. В первой половине 70х годов они выдали на гора целый ряд альбомов, которые вошли в золотой фонд, как итальянского рока, так и вообще прогрессивной музыки. В своей музыке знаменитому квинтету удалось удачно соединить жесткие гитарные партии с изящными симфо-проговыми интонациями и элементами фолк рока. Коллектив был сформирован в 1971 году в Неаполе бывшими участниками CITTA FRONTALE Lino Varietti и Massimo Guarino и саксофонистом из SHOWMEN Elio D'Anna. Басист и гитарист пришли из малоизвестных коллективов средней руки. С первых своих дней в составе OSANNA музыканты предложили слушателям оригинальную смесь гитарного хард-рока с активной флейтой на манер раннего JETHRO TULL и мелодичных баллад, вполне типичных для итальянской музыки вообще. Казалось бы, не самое самобытное сочетание. Но так может показаться лишь на первый взгляд. Им ничего не стоило начать композицию с акустической баллады, продолжить в хард-роковом ключе, а в сольную партию включить джаз-роковые импровизации.\ old-rock.ru |
||||
Семёныч | ||||
Вообще кондовейший металл... Только Если вслушаться, такие элементы прога и джаз-рока... Несколько подводит кардан барабанщика. но если бы он играл. чуть поразнообразней, то получился бы уже чистый прог, а если тембр гитар изменить и орание в микрофон... А ребята сильно играют. Сейчас всё стало трудно отличать. Хорошие музыканты играют и в роке и в прочих металлах. Явно чувствуется "Математика" Лэйна + басовые навороты явно из джаз-рока. |
||||
Sorques | ||||
Все пытаюсь найти,что то достойное современное, не старичков. а из молодых групп, но такое впечатление,что прогрессив больше никто не играет...вымирающий жанр. | ||||
Семёныч | ||||
Готов с пеной у рта отстаивать обратное... Но мы Брат упрёмся опять в ту же стену, что и всегда... Что есть ПРОГРЕССИВ!!! Если с моей точки зрения, то самое сильноразвивающееся течение. Но боюсь уйти в схоластику. | ||||
Sorques | ||||
Давай. ![]() |
||||
Семёныч | ||||
В точности, конечно, нет, да и собственно зачем слепое повторение. Вот довольно похоже на них и не хуже. Тоже похожи были, особенно в молодости. Очень много общего. Не самая похожая. но если покопаться есть и более схожие. Сегодня просто музыканты стали посильней играть. Вероятно "Кримсоны" в том старом виде уже и не нужны, но сам стиль остался. Он не похож с первого прослушивания. но есть очень много общего. |
||||
Семёныч | ||||
Разве нет множества общих черти ребятами, о которых я говорил уже??? |
||||
Sorques | ||||
Насчет Al Di Meola , Pat Metheny и других....так это как раз те "старички", ALKOTRIO неплохо исходя из клипов, но еще очень сыровато... Я говорю о сложившихся группах с 2-3 альбомами. Сейчас играют в основном неопрог, типа Pendragon, которые взяли за основу поздний Genesis и Marillion.... |
||||
Семёныч | ||||
Вот и упёрлись, как я и предполагал. Вот Вы считаете Пендрагон Прогом? А у меня сильные сомнения по этому поводу. Мейолу и Метени поставил, как наиболее известных, хотя в этом направлении полно и молодёжи, но опять же... А Прог ли это вообще? В большинстве случаев современные составы играют больше фьюженовские вещи, ну не повторять же Кримсонов? Вот и получается, что играют музыку без определённого стиля, но Проговские корни сильны. Да и сам стиль... Это Элвисов можно найти море, точное копирование "Стариков"... А оно нам надо? | ||||
Семёныч | ||||
И что это за стиль одним словом??? Металл? Присутствует, да и сам Портной... Джазрок? Имеет место быть. Прог???? А может это уже попса?)))) Вот от обратного. Металл? Не может быть. Джаз рок? Ни в коем разе. Просто рок? Возможно, но ... Сложновато для просто Хард-рока. Хотя... А если за уши? Прог! Это сообщение отредактировал Семёныч - 29-04-2010 - 16:33 |
||||
Sorques | ||||
Вот хороший пример Rush, тоже прогом считается... теперь уже неопрогом. Единственная группа отдаленно напоминающая прежние команды английские проговые команды ...E,L&P, КС, Yes...это Magellan шведы Anekdoten у них хорошо выражены кримсоновские моменты. Ну опять шведы Anglagard, одна из сильнейших групп в этом жанре на сегодня, впринципе интересней даже работ современного Фриппа. Вот это прог!!! |
||||
Sorques | ||||
Вообще о Anglagard можно делать отдельный топик, так как группа действительно того стоит, на мой взгляд....но это на мой.... |
||||
Семёныч | ||||
Если Anglagard принимать за Прог в чистом виде. Кстати действительно стоят они отдельной темы. Так вот если именно их музыка настоящий Прог. Тогда и будем в этом направлении писать. Вообще ты меня убедил. То старое звучание Кримсонов изчезло практически. Сейчас действительно уже всё слушается по другому. Вероятно это закономерно... ? | ||||
Sorques | ||||
Отдельный топик наверное с учетом некоторых обстоятельств создавать не будем, так как это будет очередной междусобойчик...Но Anglagard группа действительно достойная. Ее наверное можно назвать эталоном современного прога...Если послушать их альбомы, то истоки можно найти в King Crimson- Red(74). Что такое настоящий прог? Это конечно словами сложно передать, мало смешения жанров, большого количества различных пьес связанных между собой, далеко не с первого прослушивания, едва уловимой концепцией, набором различных инструментов и резких переходов от минора к мажору, наверное все вместе, плюс некоторое условное понимание любителей жанра. Для меня старое звучание последний раз прозвучало в швейцарской группе Island на их единственном великолепном альбоме Pictures в 1977 году(возможно ошибаюсь на год). Найти их на Ютубе не смог. |
||||
Семёныч | ||||
Для меня творчество Anglagard , по моему скромному убеждению, ближе всего к Дебюсси. Если вслушаться... Очень напоминает. Помнишь его "Зодиак" пластинку? Ударные только убрать и готовая классика. Вообще сильно связанно со Скрябиным и символизмом вообще. Построения гармоний, явно Скрябинские в нескольких местах. Есть такое произведение у него "Гирлянда". Но может это чисто субъективно... | ||||
Sorques | ||||
Я такие аналогии конечно не тяну...но то что основано на классике, это да. Кстати не первый раз слышу,что с то или иное произведение в проге, напоминает Скрябина. |
||||
Семёныч | ||||
Я сейчас на классике начинаю развивать тему Импрессионизма, там без Скрябина не обойтись. В ближайшие дни выложу обязательно. Думаю будет с чем сравнить. | ||||
Рыжа | ||||
Abel Ganz Alan Reed - вокал Hew Montgomery - клавишные Hugh Carter - бас-гитара Malcolm McNiven - гитара Kenny Weir - ударные Группа второй волны английского прогрессивного рока, возникшая - наряду с CRAFT, HAZE, IQ, LIASON, PALLAS, PENDRAGON, SOLSTICE и TWELFTH NIGHT - в самом начале восьмидесятых. Монолитная некогда “новая волна” распалась тогда на множество “ручейков”: от дискотечно-синтезаторной танцевальной музыки до чистой “отрицаловки” (панк, хардкор). Тем не менее, всегда оставалось место для творческой , созидательной ветви этого направления. Экспериментируя со звуком (JOY DIVISION, MAGAZINE) и образом (BAUHAUS, SIOUXSIE AND THE BANSHEES), музыканты быстро упирались в потолок изначально заложенных в данном стиле ограничений. Не зубры, конечно... Но на мой скромный взгляд и вкус, очень неплохие вещи делают с заявкой на арт-рок. К примеру, очень люблю альбом 1994 года The Deafening Silence. Совершенно очаровательные партии фортепьяно, многочисленные переходы и неожиданные развития наполняют музыку особой возвышенностью. Альбом 2008 года Shooting Albatros тоже очень неплох. Нежная флейта вплетенная в отличные партии гитары вносит необходимую психоделику.. В общем, с удовольствием слушаю периодически. |
||||
Sorques | ||||
Мне обычно сложно сказать что то хорошее, про MarillionОВСКИХ, GenesisОвских последователей, в данном случае, сделаю исключение, группа действительно неплохая, особенно когда они забывают подражать ранним Genesis. The Dangers Of Strangers-1988 неплохой альбом...но студийные альбомы и концерты, это разные группы. Упоминавшейся выше Pallas, кстати тоже ничего... |
||||
Рыжа | ||||
Да, я знаю. Я говорила о студийном. К сожалению, на ю-тьюб совсем ничего нет. Только концертные версии с альбома 2008 года. Pallas, да. Ничего. Мне еще очень симпатичны The Savage Rose. Волшебный вокал. |
||||
Format C | ||||
Эт точно. Арт-рок все прогрессирует и прогрессирует. Такой вот мюзик-холл на "хоккейном поле" (особенно хорош бородатый клавишник, он же - композитор): RHAPSODY IN ROCK 1 by Robert Wells С роялем по льду - тож так, ниче cмотрится. Robert Wells RIR 5 FIGURE SKATING GOTHENBURG 2008: http://www.youtube.com/watch?v=6fLt6Sh2IQg&feature=related Это сообщение отредактировал Format C - 16-05-2010 - 21:58 |
||||
Sorques | ||||
Ну это уже классика, хотя датчане выступают до сих пор, правда стилистика у них в середине 70-х была далековата от прога... Format C
Арт рок, не всегда прогрессив, например наверняка известный тебе Rush, который у вас почему то называют прогом. ![]() |
||||
Format C | ||||
Ну ,я... скажем... не большой спец в "прогрессив / не прогрессив - Арт/не Арт" поэтому прошу не бить меня сильно по голове за то, что "акустик-рок" (тоже на "а", кстати, как и Арт! ) впихиваю в эту тему. Есть (точнее, был ... - как выразился один из поклонников этого певца: "His Death = DEATH OF THE UNIVERSE", о чем свидетельствует коммент на ю-тюбе) очень такой неординарный певец/композитор из Флориды Mark Gormley, который начал записываться в собственной студии еще в начале 70-х, но очень как-то НЕ по американски: продюссеров-"толкачей" не искал, рекламу не проплачивал, шейпингом для повышения "броскости" лица и тела не занимался... ну, и - пришла к нему известность, как пишут в Вики, только через бесплатный интернет, и там уже ВЕЗДЕ-СВОИ-НОСЫ-СУЮЩИЕ музыкальные "боссы" заметили. Жанр музыки - главным образом, акустический рок. А клипы у него своеобразные. Судите сами: Mark Gormley - Little Wings (Malfatti Remix): Это сообщение отредактировал Format C - 29-05-2010 - 17:55 |
||||
Sorques | ||||
Это конечно не прогрессив и не арт, но вещица прикольная... А почему это акустик рок? ![]() |
||||
Format C | ||||
не "это", а "этот" - там дальше по тексту, у меня, про певца говорится. Имеется виду: "человек этот долгое время занимался исполнием рока под акустическую гитару" А в данном клипе? Ну и че такого - добавил к акустической гитаре, накладками, немного художественного свиста... и птичек на фоне моря - и вуаля. Это сообщение отредактировал Format C - 30-05-2010 - 18:35 |
||||
Sorques | ||||
Ты послушай внимательно, там полно электрических инструментов или синтезаторы, на компе толком не могу определить. |
||||
Sorques | ||||
Швейцарская группа с редким и мудреным названием Cosmos, похожая чем то на поздний Пинк Флойд, по стилистики нео-прог... Несмотря на мою нелюбовь к нео-прогу, некоторые вещи вполне приемлемые... |
||||
Sorques | ||||
Итальянцы Inner Quest , современный метал-прог...Итальянцы по количеству интересных коллективов в этом жанре всегда были на третьем месте в Европе, не знаю сейчас на каком они месте, то что интереснейших групп у них много, это факт... |
||||
Sorques | ||||
Немцы Fashion Pink 1971 год, саунд типичный мэйнстрим с флейтой тех времен, далее эта группа стала называться Brainstorm, весьма известная кстати... |
||||
King Candy | ||||
Некая французская группа Красивая мелодия, драматичное исполнение Это сообщение отредактировал King Candy - 29-05-2018 - 00:51 |