Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Alan PARSONS

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Alan PARSONS -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: [1]

Farg0
Еще на заре моей юности, благодаря одному классному дядьке - меломану, который, как для середины 80-х имел просто офигенно большую коллекцию раритетов (для советского гражданина, естесственно) на бобинах, кассетах и виниле, я познакомился с музыкой Алана Парсонса, которая очень сильно повлияла на формирование моих музыкальных вкусов. Статью о Парсонсе я взял на одном из сайтов - это в качестве небольшого обзора. Подробности обещаю при дальнейшем обсуждении.

Алан Парсонс (р. 20 декабря 1949) добился высокой репутации студийного мастера совместной деятельностью с самыми выдающимися исполнителями на рубеже 60-70-х годов. Свою карьеру в студии он начал, когда "Beatles" взялись за работу над альбомом "Abbey road". В 1971 году Алан появился в качестве звукорежиссера у Пола Маккартни на записи "Wild Life" и "Red Rose Speedway", однако свое настоящее "боевое крещение" получил некоторое время спустя, работая вместе с "Pink Floyd" над легендарным диском "Dark Side Of The Moon". До того, как Парсонс приступил к записи своего первого сольного альбома, он успел еще отметиться сотрудничеством с Аланом Стюартом, Джоном Майлзом и группой "Hollies", а также работал в американских студиях. Там же и родились два его первых сольных альбома. На пластинке "Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe" Парсонс сделал попытку перевода на язык симфонического рока мрачной и загадочной прозы Эдгара По. Такая литература, по мнению Парсонса, представляла идеальный материал для либретто современной роковой оперы.
И действительно - несмотря на то, что все в этом альбоме было нетипичным - начиная с многостраничной, имитирующей пожелтевшую бумагу, вкладки, до обложки с загадочными силуэтами то ли мумий, то ли компьютеров, от психоделических текстов до тяжелой, суперсовременной музыки - диск был хорошо принят и критиками, и слушателями. На втором диске вновь появилась "озвученная философия" Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим, по мнению композитора, при создании роботов.
Парсонс стал первым музыкантом, пробившим барьер отождествления у широкой публики творца роковой музыки с обаятельным и процветающим певцом или инструменталистом, чьи непринужденно-раскованные, неукротимо-темпераментные или дико заросшие, соответственно, позы, фигуры и лица были до мельчайших деталей спроектированы опытнейшими профессионалами. Он показал, что на первом плане может находиться и человек в наушниках, сидящий в студии среди огромного количества приборов, регулирующий уровни и спектр комбинируемых им сигналов и склеивающий куски монтируемой им пленки. Бравурная трактовка техники и электроники, как средства выражения в "новом музыкальном языке", кажется в творчестве Алана Парсонса столь же естественной, как и его постоянные обращения к литературной и философской трактовке, достаточно удаленной от банальной "поп-энд-роковой" музыки. Главным соавтором овеянных ореолом мистицизма пластинок группы Парсонса "Alan Parsons Project", в том числе и последующих "Pyramid" и "Eve", стал Эрик Вулфсон, который являлся не только автором текстов, но также и сокомпозитором большинства созданных группой произведений. Если диск "I Robot" был взглядом из сегодняшнего дня в будущий, то следующий альбом можно назвать взглядом из сегодня в прошлое. Тему египетских пирамид Парсонс и Вулфсон выбрали не случайно. "Вряд ли в последние годы в США писали о чем-нибудь больше, чем о пирамидах и их некоей магической силе", - говорил Вулфсон.
Однако менялся исходный характер концептуальных альбомов. Некоторые песни диска "Pyramid" выпадали из общей темы. На этом же лонгплее выкристаллизовался состав "Alan Parsons Project", почти не менявшийся долгое время: кроме Парсонса и Вулфсона, в нем играли гитарист Йен Бейрсон, басист Дэвид Пэйтон, ударник Стюарт Эллиот и клавишник Дункан Маккей.
Следующие диски не принесли, в общем, ничего нового. Напротив – "Project" стали группой, исполняющей в основном усредненный поп-рок, в котором не хватало оригинальности и изобретательности. Но в коммерческом плане группа изрядно преуспела, особенно на европейском рынке. В 1979 году ансамбль имел в хит-парадах одновременно четыре песни - успех, доступный разве только "Beatles". Меньше удовлетворения выказала профессиональная критика. Об альбоме "Eve", посвященному отношениям мужчины и женщины, стали все чаще раздаваться критические отзывы. Парсонс был обозначен как роковый вариант Перси Фэта и Джеймса Ласта. Но популярности у слушателей он не утратил - это доказал и следующий диск "The Turn Of A Friendly Card", на котором Вулфсон дебютировал в качестве вокалиста. Одновременно это оказался последний диск, обладающий монотематическим характером - о переменчивом счастье в азартной игре, о связи азарта и политики, об эмоциях, связанных с игрой в карты, о мистике, связанной с розыгрышем партий. Двойной "платиновый" статус, завоеванный этим альбомом, показал, что для Парсонса карта и на этот раз легла счастливой стороной. С энтузиазмом был воспринят и диск "Gaudi", посвященный творениям прославленного архитектора.
После альбома "Freudiana" о жизни Зигмунда Фрейда Эрик Вулфсон покинул своего коллегу и занялся работой с другими музыкантами.
Sorques
Работа с Пинк Флойдом, повлияла на Парсона, но он внес много своего, арт рок с электронной начинкой. Очень нравится Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe правда у Парсона несколько упрощенный подход к данной музыке, в отличии от тех же Флойдов или Кинг Кримсон.
Добротный арт-рок, далее с приставкой помп...позднии алббомы мне напоминают,что от Barclay James Harvest и Asia
Farg0
Tales Of Mistery And Imagination by Edgar Allan Poe.

1.A Dream Within A Dream instrumental (3:43)
2.The Raven vocal: Alan Parsons (EMI vocoder), Leonard Whiting (4:01)
3.The Tell-tale Heart vocal: Arthur Brown (4:40)
4.The Cask of Amontillado vocal: John Miles (4:29)
5.(The System Of) Doctor Tarr and Professor Fether vocal: John Miles (4:15)
6.The Fall of the House of Usher instrumental
I Prelude (5:51)
II Arrival (2:36)
III Intermezzo (1:06)
IV Pavane (4:44)
V Fall (1:07)
7.To One In Paradise vocal: Terry Sylvester (4:14)

Этот альбом всегда казался особенным и, наверное, наиболее концептуальным во всей дискографии Парсонса. Мне, как большому любителю прозы и поэзии Эдгара По, сама идея создания такого альбома очень импонирует. Стоит заметить, что альбом передает атмосферу рассказов на все 100%. Я помню, как-то читал Падение дома Ашеров под одноименную композицию из этого альбома и получил офигенное впечатление от чтения и музыкального сопровождени.
Для меня абсолютно каждая композиция этого альбома особенная и любимая. Даже прследняя баллада To One In Paradise, которая очень типична для Парсонса более позднего периода, тем не менее отлично подходит для финала альбома.
Наиболее концептуальный альбом, с которым последующие не могут сравниться, ИМХО. Для любителей арт рока, из разряда must have.
Sorques
Да альбом действительно сильный. А темы Эдгара По и Падение дома Ашеров в частности довольно много музыкантов обыгрывали...

Питер Хемелл выпустил The Fall Of The House Of Usher (92) весьма выпадающий из его раннего и позднего творчества.
Разбой
QUOTE (sorques @ 01.03.2008 - время: 20:01)
Работа с Пинк Флойдом, повлияла на Парсона,

даа.. девять месяцев рожать за пультом с пинкфлойдами бессмертный уже альбом, это не шутка
Farg0
Следующий альбом I Robot вышел в 1977 году и был посвящен теме взаимоотношений между роботами и человеками, навеяными мотивами произведений Айзека Азимова. Взаимоотношения очень непростые, поскольку композиции отличаются либо трогательными и надрывными балладами, либо эмоционально насыщенными психоделическими песнями, символизирующими падение человечества и восстание новой расы роботов...Ну, кто читал Азимова - понял... biggrin.gif
Альбом почти на половину составлен из замечательных инструменталок, две из них я очень люблю и считаю просто шедевральными - I Robot и Genesis Ch. 1 V. 32. Кроме них хочу выделить великолепнейшую балладу Some Other Time(одна из лучших у Парсонса и Вулфсона) и Don't Let It Show, исполненную Дэйвом Таунсендом.
Отличие (и значительное) от первого альбома очевидно - поскольку концепция фантастическая, она потребовала широкого применения синтезаторов, которые перекрыли не только роковую составляющую музыки Парсонса, но и арт-роковую. Тем не менее, альбом по своему очень и очень хорош, сделан со вкусом и любовью, а главное, как и на первом альбоме чувствуется концептуальность. В этом огромная заслуга не только самого Алана Парсонса и его друга Эрика Вулфсона, но и команды, которая сформировалась на этом альбоме и составила костяк группы на последующие годы - Стюарт Тош, Иен Байрнсон, Дэвид Патон...

1.I Robot (instrumental) (6:02)
2.I Wouldn't Want To Be Like You (vocal: Lenny Zakatek) (3:22)
3.Some Other Time (vocal: Peter Straker and Jaki Whitren) (4:06)
4.Breakdown (vocal: Allan Clarke) (3:50)
5.Don't Let It Show (vocal: Dave Townsend) (4:24)
6.The Voice (vocal: Steve Harley) (5:24)
7.Nucleus (instrumental) (3:31)
8.Day After Day (The Show Must Go On) (vocal: Jack Harris) (3:49)
9.Total Eclipse (instrumenal) (3:09)
10.Genesis Ch. 1 v. 32 (instrumental) (3:28)

Alan PARSONS

Несколько видео :
I Wouldn't Want To Be Like You
Don't Let It Show (live 2005)

Это сообщение отредактировал Farg0 - 07-03-2008 - 04:43
Farg0
"Pyramid" - 3-й альбом команды, вышел в следующем, 1978 году. На этот раз Парсонс и Вулфсон решили ислледовать далекое прошлое, осоновной темой которого были загадки, связанные с египетскими пирамидами. Отсюда и название альбома, темы некоторых песен и восточные мотивы, время от времени возникающие на этом альбоме. Музыка пронизана мистицизмом и иногда действительно удается ощутить дух прошлого, древнего востока и всех тех загадок, которые с ним связаны.
В целом альбом можно назвать интересным и успешным - в основном благодаря оригинальной концепции и удачному ее воплощению. Аранжировки как всегда на высоте - синтезированный звук, обильно присутствовавший на предыдущем альбому, сменили оригинальные восточные инструменты и симфонический оркестр. В 1978 году к команде присоединился ударник Стюарт Эллиотт, который будет работать с Парсонсом аж до 21-го столетия.
Из любимых мною трэков - "And Eagle Will Rise Again" (релаксирующая баллада, позволяющая заглянуть внутрь себя, если слушать под настроение), Can't Take It With You (простая мелодия и аранжировка, но очень философский текст), Pyromania (песня, не похожая на другие - задорная, с удивительной аранжировкой - имитация огня с помощью духовых инструментов - это надо слышать!), In The Lap Of Gods (Парсонс - мастер оркестровых аранжировок и это именно та вещь, которая ярко иллюстрирует его мастерство) ну и конечно Shadow Of A Lonely Man ( слушая эту песню очень хорошо ощущаешь одиночество поющего (Джон Майлз) благодяря атмосферности и тексту).

1.Voyager (instrumental) (2:24)
2.What Goes Up... (vocal: David Paton) (3:31)
3.The Eagle Will Rise Again (vocal: Colin Blunstone) (4:38)
4.One More River (vocal: Lenny Zakatek) (4:18)
5.Can't Take It With You (vocal: Dean Ford; backing vocal: Eric Woolfson,David Paton, Stuart Tosh) (5:05)
6.In The Lap of Gods (instrumental) (5:29)
7.Pyramania (vocal: Jack Harris) (2:45)
8.Hyper-Gamma Spacer (instrumental) (4:19)
9.Shadow of a Lonely Man (vocal: John Miles) (5:39)

Alan PARSONS
Sorques
QUOTE (Farg0 @ 08.03.2008 - время: 00:15)
"Pyramid" - 3-й альбом команды, вышел в следующем, 1978 году.

Этот альбом получше предыдущего I ROBOT...но 78 год, это уже полный закат, арт рока и прога, в Парсонс , это чувствуется так же, как и в других группах, но меньше.
Если посмотреть на монстров этого жанра, то все стали выпускать альбомы в этот год, почти на гране попсы и этот альбом на общем фоне смотрелся не плохо.
Такой же был и 79... biggrin.gif
Farg0
QUOTE (sorques @ 08.03.2008 - время: 00:50)
Этот альбом получше предыдущего I ROBOT...но 78 год, это уже полный закат, арт рока и прога, в Парсонс , это чувствуется так же, как и в других группах, но меньше.

С тем, что 78-й это уже закат арт рока, я полностью согласен. Но я не рассматриваю творчество Парсонса исключительно в плоскости арт-рока, поскольку дальнейшее его творчество очень мало связано с этим стилем. И I Robot я все-таки люблю чуть чуть больше, чем Пирамиду, хотя вообще-то эти два альбома сложно сравнивать - они очень разные.
Sorques
QUOTE (Farg0 @ 10.03.2008 - время: 13:02)
С тем, что 78-й это уже закат арт рока, я полностью согласен. Но я не рассматриваю творчество Парсонса исключительно в плоскости арт-рока, поскольку дальнейшее его творчество очень мало связано с этим стилем. И I Robot я все-таки люблю чуть чуть больше, чем Пирамиду, хотя вообще-то эти два альбома сложно сравнивать - они очень разные.

Да верно разные, я за Пирамиду так же субъективно высказался...

Немного забегаю вперед по хронологии группы, не давно слышал сольник Эрика Вулфсона(клавишника) Poe-More Tales Of Mystery And Imagination(2004) вернее прослушал wink.gif Но что в нем есть от старых альбомов 70-х, не по музыке, а скорее по вдохновению, у меня его нет, но нужно будет послушать внимательнее. Вы не слышали его?

Вы только если дальше будете про альбомы писать, альбом Eve(79) не упоминайте. biggrin.gif Шучу конечно, просто этот альбом очень не люблю, сляпаный, а ля поздний Рик Вэйкман, исключительно в коммерческих целях это как бы поворотный момент, от Парсонса музыканта, к Парсонсу бизнесмену.
На мой взгляд конечно. smile.gif
Farg0
1979 год. "Eve"... Альбом имеет "идею"...или "концепцию"..короче посвящен раскрытию непостижимой женской души. Я никак не пойму ,как, после трех отличных, наполненных глубоким смыслом альбомов могло получиться ЭТО! Ну, видимо, как невозможно постичь женщину, также безнадежно пытаться посвящать этому альбомы))) Если бы я следил за творчеством Парсонса и Вулфсона с самого начала, после этого альбома я бы зарекся покупать их альбомы вообще. Но хорошо, что я знал заранее, что "Ева" - всего лишь досадное недоразумение и дальше снова будет интересно))))
Я вообще не писал бы про этот альбом (как посоветовал sorques), если бы не две по настоящему хорошие вещи, благодаря которым этот альбом хоть как-то иногда представлен на компиляциях лучших вещей Проджекта - Damned If I Do и Lucifer. В остальном, альбом такой же бесцветный и пресный, как и неимоверно популярный - в США, Германии, Австрии, Швеции, Испании...да и еще много где и синглы и сам альбом не занимали в чартах места не ниже 10-го. Только в Англии этот альбом восприняли адекватно - еле попал в Топ 50.

1.Lucifer (instrumental) (5:08)
2.You Lie Down With Dogs (vocal: Lenny Zakatek) (3:48)
3.I'd Rather Be A Man (vocal: David Paton) (3:55)
4.You Won't Be There (vocal: Dave Townsend) (3:40)
5.Winding Me Up (vocal: Chris Rainbow) (3:59)
6.Damned If I Do (vocal: Lenny Zakatek) (4:53)
7.Don't Hold Back vocal: (Clare Torry) (3:39)
8.Secret Garden (instrumental) (4:43)
9.If I Could Change Your Mind (vocal: Lesley Duncan) (5:49)

Alan PARSONS

Это сообщение отредактировал Farg0 - 12-03-2008 - 04:00
Farg0
The Turn Of A Friendly Card вышел в 1980-м году и доказал, что Алан Парсонс умеет исправлять ошибки, причем в очень короткий срок. Альбом, как его охарактеризовал Эрик Вулфсон, был написан под впечатлениями о Монте Карло и повествует о игре, как таковой, и об азарте ,который сопровождает игру.
Несомненно, этот альбом можно отнести к классическим альбомам Парсонса, великолепная мелодика, интересный текст, которые нельзя "испортить" приглаженной, практически стерильной аранжировкой. На альбому не услышишь нервного, волнительного полукрика на ухо, ведающего о подсознательных страхах, галлюцинациях или фобиях. Это скорее воспоминания уставшего ,но счастливого игрока, рассказанные у камина в особняке на Лазурном побережье под коньяк и как старому доброму другу.
Из представленных песен хочу отметить замечательную May Be A Price To Раy, спетую свежо и выразительно Элмером Гантри с замечательным порактически джазовым финалом, суперхит Games People Play (хотя как по мне песня не заслуживает такого внимания), Time (одна из самых известных баллад Проджекта), а также эпическое произведение The Turn Of A Friendly Card - каждая из частей очень интересна и оригинальна.


1.May Be A Price To Раy (vocal: Elmer Gantry) (4:52)
2.Games People Play (vocal: Lenny Zakatek) (4:17)
3.Time (vocal: Eric Woolfson) (5:05)
4.I Don't Wanna Go Home (vocal: Lenny Zakatek) (4:54)
5.The Gold Bug (instrumental) (4:28)
6.The Turn Of A Friendly Card:
i. The Turn Of A Friendly Card (Part One) (vocal: Chris Rainbow) (2:39)
ii. Snake Eyes (vocal: Chris Rainbow) (3:17)
iii. The Ace Of Swords (instrumental) (2:58)
iv. Nothing Left To Lose (vocal: Eric Woolfson) (4:03)
v. The Turn Of A Friendly Card (Part Two) (vocal: Chris Rainbow) (3:12)

Alan PARSONS

Это сообщение отредактировал Farg0 - 16-03-2008 - 03:38
Farg0
В 1982 году увидел свет очередной албом "Eye In The Sky", который стал самым популярным в истории Проэкта при этом умудрившийся остаться интересным с точки зрения разнообразности композиций и обилием удивительно красивых мелодий. В то же время, именно аранжировка как никогда ранее превратила группу из разряда арт-роковой в поп-роковую. И даже некоторые композиции а-ля середина 70-х все равно тщательно приглажены и вылизаны для лучшей усваяемости слушателями.
И все-таки, альбом насыщен просто красивыми и приятными мелодиями: Sirius - вступительное интро, которое стало гимном известной команды Чикаго Буллз; Eye In The Sky - суперхит Проэкта, единственный и неповторимый по популярности ,который и сегодня можно услышать в плэй листах многих радиостанций; Silence And I - эпическое произведение с резкими перепадами ритма и яркой оркестровой аранжировкой, мастерски организованной Эндрю Пауэлом; Psychobable - эта композиция выбивается из общего ряда и больше всего похожа на раннего, психоделического Парсонса; Mammagamma - одна из самых красивых и известных инструменталок Проэкта; Old And Wise - лично мое мнение - самая красивая баллада группы за всю историю, с потрясающим текстом, компановкой и аранжировкой - фантастически красивое соло на саксе в финале.
Хотя "официально" концепция альбома обозначена как история об утраченном индивидуализме и зависимости человека от внешних обстоятельств, почувствовать ее можно только хорошо проанализировав текст всего альбома. Но даже если нет возможности анализировать текст, прослушать этот альбом необходимо.

1.Sirius (instrumental) (1:53)
2.Eye In The Sky (vocal: Eric Woolfson) (4:36)
3.Children Of The Moon (vocal: David Paton) (4:51)
4.Gemini (vocal: Chris Rainbow) (2:11)
5.Silence And I (vocal: Eric Woolfson) (7:22)
6.You're Gonna Get Your Fingers Burned (vocal: Lenny Zakatek) (4:23)
7.Psychobabble (vocal: Elmer Gantry) (4:51)
8.Mammagamma (instrumental) (3:34)
9.Step By Step (vocal: Lenny Zakatek) (3:53)
10.Old And Wise (vocal: Colin Blunstone) (4:54)

Alan PARSONS

Видео:
Sirius (Chicago Bulls Introduction)
Sirius / Eye In The Sky (live '95)

Это сообщение отредактировал Farg0 - 28-03-2008 - 10:04
Farg0
Альбом 1984 года "Ammonia Avenue" окончательно разделил творчество Парсонса на "до и после". Отчасти в этом есть вина модного на то время лэйбла Arista, который несколько лет пытался сделать Проджект доступным для широких масс и в принципе это ему удалось. Выходят синглы, они попадают в чарты, на ТВ все чаще крутят видео Парсонса - коммерческий успех пришел незамедлительно. И не смотря на все это, Парсонсу и Вулфсону все таки удается преподнести несколько классных, сделанных в фирменном стиле команды композиций. Prime Time - я назвал бы это логичным продолжением песни Eye In The Sky - стилистика практически идентична, You Don't Believe - экспрессивный вокал Ленни Закатека оживляет альбом и не позволяет заснуть во время прослушивания - на мой взгляд самая лучшая песня альбома!, Pipeline - одна из лучших инструменталок Проэкта, можно сказать, визитная карточка. В остальном, альбом наверное больше интересен для стороннего, случайного слушателя, чем для ценителя творчества команды.

1.Prime Time (vocal: Eric Woolfson) (5:03)
2.Let Me Go Home (vocal: Lenny Zakatek) (3:20)
3.One Good Reason (vocal: Eric Woolfson) (3:36)
4.Since The Last Goodbye (vocal: Chris Rainbow) (4:34)
5.Don't Answer Me (vocal: Eric Woolfson) (4:11)
6.Dancing On A Highwire (vocal: Colin Blunstone) (4:22)
7.You Don't Believe (vocal: Lenny Zakatek) (4:26)
8.Pipeline (instrumental) (3:56)
9.Ammonia Avenue (vocal: Eric Woolfson) (6:30)

Alan PARSONS


Видео:
Don't Answer Me
Pipeline
Prime Time
Farg0
Последующий альбом Vulture Culture, вышедший практически через пол года, но уже в 1985 году, показал, что все торопились поймать удачный момент - оказавшись на волне популярности никто не хотел терять дивидендов, которые являются следствием популярности. Альбом выполнен практически в том же стиле, что и предыдущий и моя оценка приблизительно такая же, как и предыдущего альбома. Неплохая концепция взаимоотношений современного социума к сожелению так и не нашла яркого выражения в самой музыке и лишь текст позволяет оценить столь интересную и всегда актуальную тему.
Альбом неплохо слушается, как фон... при этом он вряд ли будет цеплять, потому что ничего не выступает. Все зависит просто от вкуса слушателя и лично меня может иногда слегка зацепить лишь Let's Talk About Me и Somebody Out There - обе композиции имеют некую претензию на оригинальность и процентов на 80 в этом заслуга вокала - Дэвида Патона и Ленни Закатека.


1.Let's Talk About Me (vocal: David Paton) (4:22)
2.Separate Lives (vocal: Eric Woolfson) (4:42)
3.Days Are Numbers (The Traveller) (vocal: Chris Rainbow) (4:02)
4.Sooner Or Later (vocal: Eric Woolfson) (4:26)
5.Vulture Culture (vocal: Lenny Zakatek) (5:21)
6.Hawkeye (instrumental) (3:48)
7.Somebody Out There (vocal: Colin Blunstone) (4:56)
8.The Same Old Sun (vocal: Eric Woolfson) (5:24)

Alan PARSONS

Видео:

Let's Talk About Me
Odesssa
С интересом слежу за топиком. ИМХО лучший обзор творчества одного из интереснейших музыкантов. Материал самодостаточен и близок к совершенству, потому нехочется вставлять какие-то мелкие коменты. Жду продолжения.
Farg0
Спасибо ценителю Парсонса за высокую оценку, но думаю ,что написать можно было и лучше biggrin.gif Но все-таки я надеюсь, что мой краткий обзор поможет сориентироваться тем, кто не очень хорошо знаком с творчеством Alan Parsons Project.
drinks.gif
Farg0
Вышедший в 1986 году альбом Stereotomy мало чем отличался от предыдущих ( возможно, стал более жестким, особенно заглавная тема), но вокалисты, появившиеся на этом альбоме все-таки порадовали. Во-первых это Гэри Брукер из Procol Harum и вернувшийся к Парсонсу Джон Майлз, которого я считаю одним из лучших вокалистов, работавших с Проектом.
Если говорить о лучших вещах альбома, то Sterotomy - альбом одной композиции - заглавной Stereotomy. Довольно жесткий саунд, который не встречался на альбомах Парсонса, пожалуй с 70-х, и потрясающий вокал Джона Майлза сделали эту композицию маленькой рок оперой - разнообразной, драйвовой и атмосферной. В том же духе сделана инструменталка Where Is The Walrus?, за которую Парсонс и Вулфсон получили Грэмми "87 в номинации лучшая инструментальная композиция. Все остальное - бесплатное приложение к вышеперечисленному, но справедливости ради надо признать, что альбом производит впечатление целостности, общего стержня.

1.Stereotomy (vocal: John Miles) (7:15)
2.Beaujolais (vocal: Chris Rainbow) (4:27)
3.Urbania (instrumental) (4:34)
4.Limelight (vocal: Gary Brooker) (4:39)
5.In The Real World (vocal: John Miles) (4:17)
6.Where's The Walrus? (instrumental) (7:34)
7.Light Of The World (vocal: Graham Dye) (6:22)
8.Chinese Whispers (instrumental) (1:02)
9.Stereotomy Two vocal: John Miles (1:18)

Alan PARSONS
Odesssa
С Alan Parsons Project познакомился в году эдак 81м. Тогда входило в моду диско-электронное бульканье вроде Giorgio Morader и Kraftwerk. Будучи юным пацаном, услышав Lucifer, был потрясён. Потратил много времени, средств и сил чтобы достать этот альбом. Дрожащими от волнения и предвкушения руками ставлю винил Eve на вертак... Вобщем через неделю сменял я этот альбом. Потом были статьи в Ровеснике о его героическом прошлом и трудовом настоящем. Потом были новые альбомы, но навсегда Parson для меня остался смесью восторга, разочарования и таинственной интриги.
Farg0
История The Аlan Parsons Project заканчивается в 1987 году, после выхода альбома "Gaudi". На мой взгляд, финал удался. Он посвящен творчеству известного архитектора Антонио Гауди, в частности творению ,обесмертившее его имя - La Sagrada Familia. Заглавная композиция позволяет окунуться в атмосферу прекрасной архитектуры Барселоны и совершить воображаемую экскурсию. В альбоме присутствуют испанские мотивы, особенно ощущающиеся в инструменталке Paseo De Gracia. Альбом есть одним целым и невероятно атмосферным.
Очень большая заслуга в этом двух замечательных вокалистов - Джона Майлза и Ленни Закатека, а так же прекрасной аранжировке алана Парсонса. Это, пожалуй, едигнственный альбом периода восьмидесятых ,к которому у меня практически нет нареканий. Из самого лучшего - La Sagrada Familia - мини опера в фирменном стиле Проекта, Too Late - менее изысканное, однако наделенное большим смыслом в тексте произведение, Standing On Higher Ground - похожа на предыдущую композицию, приятное гитарное оформление и довольно приятный вокал, Inside Looking Out - нечто воздушное, легкое...мотив не всегда уловим, но впечатление полета очень явное.

1.La Sagrada Familia (vocal: John Miles) (8:44)
2.Too Late (vocal: Lenny Zakatek) (4:34)
3.Closer To Heaven (vocal: Eric Woolfson) (5:54)
4.Standing On Higher Ground (vocal: Geoff Barradale) (5:02)
5.Money Talks (vocal: John Miles) (4:23)
6.Inside Looking Out (vocal: Eric Woolfson) (6:19)
7.Paseo De Gracia (instrumental) (3:43)

Alan PARSONS

Видео:
La Sagrada Familia - John Miles Feat. Xuefei Yang (live '06)
Standing On Higher Ground
Farg0
Думаю, что не будет лишним упомянуть тех, кто был участником Проэкта и внес свою лепту в творчество коанды, поскольку многие из них по настоящему звезды рок музыки 70-х 80-х и известны не только как участники АПП.
Дэвид Патон (David Paton) - басс, вокал. Выходец из группы The Pilot. Сложно перечислить всех, с кем работал этот бассист и вокалист, потому что их очень и очень много, но самые известные совместные работы Патона, это Paul McCartney & Wings, Kate Bush, Chris de Burgh, Jimmy Page, Chris Rea, Camel, Rick Wakeman, Elton John и Matia Bazar.
Alan PARSONS
Иен Байрнсон (Ian Bairnson) - гитара. Пожалуй это был номер три в АПП, поскольку все гитарные партии в его исполнении и его влияние на общее звучание группы сложно переоценить. Иен также много работал "на стороне" и практически всегда в паре с Патоном. Кроме вышеперечисленных исполнителей можно добавить еще Kenny Rogers, Bananarama, Tom Jones, Thomas Anders (!), Chris Rainbow и Chris Norman.
Alan PARSONS
Дэвид Пэк (David Pack) -гитара, вокал. Изначально участник группы Аmbrozia, затем сольный вокалист и гитарист, продюсер и приглашенный "гастролер" в другие проекты. Работал с Парсонсом в начале проекта, вотом присоединился к Парсонсу уже сольного периода - в девяностых. Более известен ,как приверженец стиля соул и кантри, слтрудничал с Майклом макДональдом, Kansas etc.
Alan PARSONS
Стюарт Эллиотт (Stuart Elliott) - ударные. Участник легендарных Cockney Rebel и вообще - потомственный драммер, также был очень востребован множеством из уже перечисленных и еще не упомянутых - Sally Oldfield, Al Stewart, долгие годы постоянно работал с Кэйт Буш. К АПП присоединился в 1978 и оставался в команде Парсонса до 1999 года.
Alan PARSONS
Эндрю Пауэлл (Andrew Powell) - дирижер, аранжировщик. Нельзя не упомянуть о Пауэлле, потому что идея создания самого первого альбома по мотивам произведений Эдгара По созрела в трех головах - Парсонса, Вулфсона и Пауэлла. Он стал полноправным соавтором шедевральной The Fall Of The House Of Usher, в дальнейшем появляясь на всех альбомах (кроме Vulture Culture) только в роли дирижера и аранжировщика симфонического оркестра, без которого АПП представить сложно.
Alan PARSONS
Farg0
QUOTE (sorques @ 10.03.2008 - время: 15:54)
Немного забегаю вперед по хронологии группы, не давно слышал сольник Эрика Вулфсона(клавишника) Poe-More Tales Of Mystery And Imagination(2004) вернее прослушал wink.gif Но что в нем есть от старых альбомов 70-х, не по музыке, а скорее по вдохновению, у меня его нет, но нужно будет послушать внимательнее. Вы не слышали его?


Единственное, что мне удалось услышать, это фрагменты на, Ласт.фм и на официальном сайте. Есть кое что на ТыТюбик, однако, в плохом качестве я музыку воспринимаю с трудом. pardon.gif

Буду очень признателен, если Вы сможете указать како-нибудь источник для скачивания... wink.gif
Atticus Finch
В их творчестве нравиться как одно целое только один альбом-Tales Of Mystery And Imagination, отличная музыка, интереснейше передано творчество Э.А. По. Самая сильная композиция по мне так The Raven. кроме него купил недавно сравнительно их сборник ремастеров The Essential(2007).

Отдельный разговор про альбом
More Tales Of Mystery And Imagination(2004)
Получить код этого изображения
Alan PARSONS

Трэклист:
1. Angel of the Odd (instrumental)
2. Wings of Eagles (lead vocal Steve Balsamo)
3. Train to Freedom (lead vocal Fred Johanson)
4. Somewhere in the Audience (lead vocal Steve Balsamo)
5. The Bells (choir)
6. The Pit and the Pendulum (lead vocal Steve Balsamo)
7. The Murders in the Rue Morgue (lead vocal Eric Woolfson)
8. Tiny Star (lead vocal Steve Balsamo)
9. Goodbye to All That (choir)
10. Immortal (lead vocal Steve Balsamo)

По сути перед нами отличный альбом, с умной инструментальной идеей, прекрасно продолжающий своего прародителя 1976 года. Первая вещь- настраивающая, грустная. Самая сложная для восприятия The Pit and the Pendulum(разделена в 3 частях).
У меня лично желание слушать все композиции именно без вокала.

Это сообщение отредактировал Atticus Finch - 23-08-2008 - 13:42
Farg0
Было бы очень клево где-нибудь этот раритет скачать licklips.gif
Хаокин Мурьета
великий музыкант, красивые милодии, шикарные композиции, одним словом супер
Odesssa
Грустно как-то что рассказчик ушёл и сказка закончилась :(
Для тех, кому не довелось подержать в руках его винилов- возможность рассмотреть коверсы на CD. Выкладываю по хронологии вышеупомянутые:
Alan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONS
Alan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONS
А с 1990г. поподробнее: Alan PARSONSAlan PARSONS
1993 Alan PARSONSAlan PARSONS
1996 Alan PARSONSAlan PARSONS
1999 Alan PARSONSAlan PARSONS
2004 Alan PARSONSAlan PARSONSAlan PARSONS
also
Это была первая песня что я у них услышал.



Odesssa
Прочитал ещё раз первый пост топика, он очень созвучен статье комрада Goblina:
QUOTE
Первый раз про Алана Парсонса услышал в 1978 году, в школе. Данного безусловно талантливого исполнителя порекомендовал одноклассник Игорёк — редкостная тварь и гнусная сволочь. Игорёк был пролетарский сын, а потому семья у него была богатая. Не все в курсе, но пролетарии жили хорошо. У Игорька был очень дорогой проигрыватель грампластинок (советский), очень дорогой усилитель (советский) и очень дорогая акустика (тоже советская). На всём на этом он слушал импортные пластинки, каковые стоили рублей по 50-60, совершенно немыслимые по тем временам для школьников деньги.

Более ни у кого из нас ничего подобного не было, и попасть к Игорьку в гости среди задротов считалось очень большой удачей — более нигде ничего подобного услышать было нельзя. Меня Игорёк как-то раз пригласил послушать некоего Алана Парсонса, пригласил как яростного ценителя группы Pink Floyd — дескать, талантливый исполнитель, надо ознакомиться. Ознакомление вызывало чувство шока — вполне понятное по тем временам. Ибо ничего подобного по величавости, помпезности, жалостливости и качеству записи слышать не доводилось.

Тут был тонкий момент. По причине наличия железного занавеса, творчество западных коллективов воспринималось советскими детьми как Музыка Сфер. Она настолько сильно отличалась от того, что производили коллективы советские, что казалась просто неземной. Исполнители же воспринимались как небожители. И если кто на эту роль и годился, то именно Алан Парсонс — ибо и музыка была действительно Музыкой Сфер, и самого его никто не видел. Нельзя сказать, чтобы он был страшно популярен — как раз наоборот, про него вообще мало кто знал, ибо массы слушают Boney M, а не Парсонса. Но от этого он был только круче — для тех, кто понимает.

Покупать пластинки тогда могли только очень состоятельные люди. Остальные переписывали друг у друга с магнитофона на магнитофон — искусство в СССР принадлежало народу. Если ты был обладателем чего-то сильно востребованного — можно было ловко манипулировать сверстниками, кого-нибудь пуская послушать и никому не давая переписывать. Плюс все ослы, как и положено ослам, слушали попсу, а ты, авторитетный парень, слушал Парсонса — одно это поднимало тебя на недосягаемую высоту. А музыка, как ни крути, была отличная.

Кстати, в интервью Парсонс сильно удивлялся: надо же, вроде бы у вас пластинки мои не выходили, а публика все мои вещи знает и любит! Такой, говорит, энтузиазм на концертах, просто диву даюсь! Надо было ему побеседовать с Андреем Макаревичем — тот бы рассказал, как в СССР никто не имел возможности слушать западную музыку и поэтому на самом деле никто не знает ни одной песни Парсонса. Тогда у Парсонса сложилась бы полная гармония в голове — западная антисоветская пропаганда и мемуары тяжко пострадавшего Макаревича.

Поскольку за железный занавес не проникала вообще никакая информация (не говоря про музыку), все были в курсе, что Алан Парсонс — звукорежиссёр, работал на легендарной студии Abbey Road, трудился с Beatles над альбомом Let It Be. А самое главное — руководил записью мега-альбома The Dark Side Of The Moon группы Pink Floyd. Ну и когда набрал серьёзный скилл, решил предаться творчеству самостоятельно. Результат по тем временам был, повторюсь, просто ошеломляющий.

Альбомы Парсонса Tales of Mystery and Imagination, I Robot, Pyramid и The Turn of a Friendly Card — в мега-хитах навечно. Для понимающих парней, конечно. Само собой, были хорошие вещи и потом (типа альбома Gaudi), но сильнее всего любить ты будешь то, что слушал подростком.

Что характерно, по факту гениальной записи The Dark Side Of The Moon группа Pink Floyd затаила на Парсонса серьёзную жабу, ибо среди любителей сформировалось стойкое мнение, что альбом получился гениальным именно благодаря скиллу Парсонса. Что, как нетрудно догадаться, не совсем так, ибо с гениальностью Пинфлоя тягаться не может вообще никто, а Парсонс технически воплощал гениальные идеи Уотерса и Гилмора. Но даже прислонившиеся к ихней музыке (см. А. Парсонс) становятся видным явлением в музыке.

С детства прошло много лет. Давно уже нет ни пластинок, ни магнитофонов. Даже Игорька больше нет — сперва он сам одного мальчика убил, а потом и сам сгинул. Жизнь жестока и несправедлива: сегодня ты богатый и красивый, от тебя вкусно пахнет дорогим парфюмом. А завтра лежишь мёртвый на грязном асфальте, и равнодушные прохожие идут мимо, не глядя на твою вчерашнюю красоту. А музыка, понимаешь, будет жить вечно!

В январе был в Берлине, перед отбоем смотрел телеканал ВВС. Вдруг глядь — репортаж о закрытии/продаже студии Abbey Road, и об этом прискорбном факте берут онлайн-интервью у Парсонса, который где-то сидит перед веб-камерой и печально рассказывает, что и как. Не успел я приехать домой, как небожитель Алан Парсонс вдруг прибыл в город Санкт-Петербург. Я решил, что это знак: и в телевизоре видел, и всего 32 года прошло с момента первого знакомства с творчеством. Возможно, он к нам не в первый раз прибыл, но это как-то проехало мимо меня. Небожитель оказался здоровенным мужиком, ростом 197 см — никогда не подумаешь, что такой слон может сочинять такие жалостливые песни. Прибытие сразу вызвало подозрение. Для исполнения музыки Парсонса вживую нужен десяток трейлеров с оборудованием, симфонический оркестр и хор. А выступление назначили в концертном зале Октябрьский, где ничего подобного не бывает в принципе.

Собственно, ожидания немедленно сбылись: просто сцена, на ней три постаментика — на одном ударная установка, на другом клавишник, посредине — Парсонс. Чёрный задник, свет, немного дыма — и всё. А ведь ещё Мика Джаггер говорил: не можешь устроить представление — пой за занавеской! Естественно, крайне слабенький звук, никаких тебе откровений. Акустика местная, без комментариев.

Однако на концерт прибыли сплошь ветераны. Мы сидели на 32 ряду, и на тридцать один ряд вперёд — сплошные плеши ветеранов. Некоторые пришли подготовленными — в футболках Iron Maiden. В целом народ, пришедший поглядеть на кумиров детства, счастлив от самого события. Плюс богатого опыта посещения нынешних талантов не имеет (см. KoЯn und Rammstein). А значит, радуется выступлению любимого исполнителя безо всяких затей и претензий.

Ясен пень, привезли нового вокалиста — старина Вулфсон аккурат об прошлый год преставился. Новый вокалист на старого не похож и поёт не так. Хотя и старается. Это грустно. Коллектив, само собой, талантливый — играли очень хорошо. Хотя в ряде ответственных мест отдельные персонажи (см. Соло-гитарист) лажали. Студийным звуком, само собой, и не пахло. Группа Queen, к примеру, в особо ответственные моменты складывала инструменты, выбегала со сцены и включала фонограмму. Ибо воспроизвести на сцене записанное в студии невозможно в принципе, а позориться нельзя.

Поначалу принялись исполнять что-то забойное, нам абсолютно чуждое. Вот это неукротимое желание "порадовать публику" свежими шедеврами — всегда угнетает. Мы на такие концерты ходим поностальгировать, послушать песни, которые слушали 30 лет назад. И зачем нам играют то, что мы не слушаем — даже если в рамках промо-тура нового альбома — понять не можем.

Короче, аутентичности не было. Аутентично получилась Eye in the Sky — ну, за исключением вокала самого Парсонса. Око Саурона!!! Сбацали Люцифера, тоже получилось отлично — благо, петь не надо. The Turn of a Friendly Card получилась не очень, ибо голос у солиста совсем не тот, духовой секции нет и вообще всё не так. Играли с явным энтузиазмом, лысые ветераны были в полном восторге. Отдельные, как водится, успели ещё до начала мероприятия нажраться, и регулярно оглашали зал дикими воплями "Даёшь Smoke on the water!!!".

И всё равно, в целом — очень понравилось.
Будто в детстве побывал, хорошо.
Sorques
QUOTE (Odesssa @ 09.07.2010 - время: 00:00)
Прочитал ещё раз первый пост топика, он очень созвучен статье комрада Goblina:

У Гоблина манера подачи материала и тон таковы, что всегда хочется ему противоречить. После прочтения текста, захотелось даже чего то плохое про Парсонса написать. 00003.gif

Odesssa
Люди/слушатели очень разные, а Парсон один. И он их/нас объединяет .)
Тот самый Люцифер:



Это сообщение отредактировал Odesssa - 09-07-2010 - 23:24

Страницы: [1]

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Alan PARSONS





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва