Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


БЛЮЗ - РОК

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
БЛЮЗ - РОК -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: 1234567[8]91011

Семёныч



Так . ничего особенного... Но как слайдером умеет пользоваться. Пожалуй сильнейший в этом плане исполнитель.
Sorques
Уругвайская команда DIAS DE BLUES инфы практически нет(как и про все латиноамериканские команды), знаю только что было пара альбомов в 70-х...скорее это блюз рок.


Семёныч



Хотел на вокалаистов отправить... Но для вокалистов не густо, хотя голос очень своеобразный. Интересная тётка. А блюзик Уругвайски сильный! Но тоже ничего не слыхал...
Семёныч



не совсем чистый ритм-н-блюз... Однако гармония сохранена. Обратите внимание на исполнение, особеннор на растяжку пальцев левой руки. Так может играть только Гатри...
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 04.09.2009 - время: 18:32)

не совсем чистый ритм-н-блюз... Однако гармония сохранена. Обратите внимание на исполнение, особеннор на растяжку пальцев левой руки. Так может играть только Гатри...

Он правда отыграл в гуппе Asia довольно весьма серо... хотя все, кто в эту группу из суперзвезд первой величины попадал, то начинали играть полную ерунду...
Гатри Гован гитарист хороший конечно...Его группа GUTHRIE GOVAN BAND скорее играет прог-блюз






Odesssa
Заслушал. Расчувствовался. cray.gif Вспомнил строчку из Крематория:
Но если ты чувствуешь это,
Как чувствует негр блюз, ...

Классика

Семёныч
Остались ещё негры играющие блюз и ритм-н-блюз. Можно их даже перечислить по пальцаи. Би-Би, Альберт Кинг, Бадди Гай(но тут можно поспорить) Коллинз Альберт... Всё. Чем хороши эти исполнители? Они не меняются десятилетиями. Покупая новый диск, или идя на концерт, можно быть в полной уверенности, что услышишь старый добрый блюз 60-70-х годов. Никаких неожиданностей. Из ритм-н-блюза высосал всё Стив Рей Вон и Винтер, (Кстати к старому блюзу надо отнести и белого Траута,) а что осталось, сейчас уже выворачивают современные гитаристы. Негры так не играют. Не хватает терпения может? Тут на одном чувстве далеко не уехать. Работать надо. Собственно я не против стабильности. Хочется иногда знать, что есть ещё люди не меняющиеся многие годы... Это тоже талант. Не каждый сможет играть так долго одно и то же.
Sorques
Хорошая вещица, местами блюз.biggrin.gif


Семёныч



забавный клип...
Sorques
Free ,мне сложно коментировать. наверное не самая велика в блюз роке группа, но нравится у них почти все.


Семёныч
Пауль Кософф и выпустил только один диск с этим составом... Там Роджерс сильно голосом задаёт блюзовость, этого не отнять. Да ещё постоянно под кайфом... Сейчас такие Мориссоновски штуки в моде. Было дело Коссофф в десятку лучши гитаристов входил... Ну это я думаю просто недоразумение, но в музыке действительно присутствует нечто... Нечто.
Odesssa
А мне всегда больше нравился не причёсаный, но душевный чёрный блюз. Вот к слову, одни из последних могикан в Чикаго:

Семёныч
А вот и не старый и вовсе не чёрный. Блюзик то Ритм-н-блюз) Не настоящий 12 тактовый))) Хотя несколько человек темнокожих играли и в этом стиле. Именно душой, а не пальцами, хотя старый блюз больше распологает к душевности но и в Ритм-н-блюзе есть свои чёрные корифеи. Би-Би, Коллиз, Кинг Альберт... Хендрикс!!! Он даже по тем временам даже некоторые технические ходы мог выиграть, что редко. Больше конечно душой брал. А так Ритм-н-блюз исключительно белый стиль.)
Odesssa
Семёныч вредный, но справедливый ))
Не соглашусь только с последней фразой: "Ритм-н-блюз исключительно белый стиль". Эта музыка тем и хороша, что вся состоит из исключений, и с первой своей ноты опровергала все существующие правила )).
Ещё по капле чёрной



И белой



классики.

Это сообщение отредактировал Odesssa - 11-11-2009 - 22:51
Семёныч
Вот опять ошибочка. ) Ну просто посчитайте такты в квадрате, их 12! Мади играет кондовейший чёрный блюз! БЛЮЗ!!! Не Ритм-н-блюз на 12/8, а именно настоящий прогрессивный блюз на 4/4 тут неграм просто раздолье, душа у них просто разливается по такому блюзу. Очень сильны, да пожалуй белым просто и не стоит туда соваться, за исключением быстрых чисто джазовых блюзов, но эти блюзы уже можно так назвать весьма условно, это уже свинг, боп, кул... Но уже не тот гитарный чернейший блюз.
По поводу Клаптона... Он слишком слабый гитарист, да и душа у него не блюзовая. Не очень интересная возня по струнам... Да и Нопфлер, как гитарист очень слаб, но в ритм-н-блюзе не это важно, что часто доказывали многие исполнители, а этот состав даже Коллинз не спасает, кстати, для ритм-н- блюза и он несколько жестковат. Это уже просто медленная композиция похожая на блюз. Вполне добротная... Но уж никак не Блюз и уж точно не Ритм-н-блюз.
Семёныч




Вот о чём я говорил. очень слабенькие музыканты исполнители, но душой вытягивают несколько нот и получается ритм-н блюз. Он холодней чёрного. Тут, конечно можно слушать несколько тактов. остальное просто ужасно, но надеюсь понятно о чём я говорю)))
Семёныч



В Гипси джазе тоже есть блюзы... Только никому не придёт в голову называть Лагрена блюзовым гитаристом) Хоть и играет он вполне прилично!
Семёныч
Вот этот позор играют у нас... Когда им было по 20 всё звучало значительно лучше. Не зря я говорил и говорю. Музыка не совместима с занятиями бизнесом.





Это сообщение отредактировал Семёныч - 27-11-2009 - 19:01
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 27.11.2009 - время: 18:00)
Вот этот позор играют у нас... Когда им было по 20 всё звучало значительно лучше. Не зря я говорил и говорю. Музыка не совместима с занятиями бизнесом.


Ооо! Семеныч вспомнил! Да, была такая команда с начала 70-х Стас Намин ее создал, а дальше в ней пребывали Все. Даже не знаю, кто у них не засветился... 00003.gif От попсовиков, до серьезных музыкантов, но о качестве конечно говорить не приходиться.
Сергей Воронов, там тоже мелькал...Его Crossroads кстати весьма неплохая команда...для нашей сцены.






А это наша "блюзовая" девушка, провда блюза в этой вещи немного, но на некоторых других вещах встречается...Семеныч. только не ругайся 00003.gif


Семёныч
А у нас все и везде переиграли. Взять даже скрипача Серёгу Рыженку, он как из Одессы в москву переехал, так и не считал даже в скольких командах он переиграл, ели только где сам его видел... Ну у Бори Гребенщикова на концерте в Жуковском я его видел и С Майком покойным слышал и в Машине он играл... Да Взять любую команду тех лет... Там все и везде играли тогда. Ротация полная)))

Вот по поводу блюза скажу.




Собственно это о чём Мойша постоянно твердит. Лаунж типичный. Я не против послушать это дело, особенно под пивко с хорошими друзьями. Меня постоянно только раздражает этот русский блюз. Ну даже самого сильного блюз гитариста если взять, это у нас Булкин на сегодня. Я понимаю, музыка души, там кайф поймать надо, мол в блюзе не нужна гитара, там душа блюзовая. Ну вроде не плохо, народ доволен. Я всегда говорил. Душа -это замечательно, но на гитаре нужно играть не менее 5 часов в день. Слышно мгновенно. Блюз помимо души требует очень много работы, а вот большинство музыкантов, и не только у нас, про это давно забыли.
Семёныч
Просто послушайте и сравните. Даже не подготовленное ухо услышит огромную пропасть между гитаристами, а я ведь Бэка не хотел в технари вносить, уж больно он специфичен, да и не технарь в полном смысле этого слова, с точки зрения гитарной музыки. Как говорят:"Почувствуйте разницу")))





Вот тут говорить можно. Душой играет человек! Но про пальцы тоже не забывает. Вот это отношение к блюзу, а главное к нам. К слушателям))) Каждый!!! Звук "Вылизан" и сыгран. Чувствуется работа над гитарой, а не только душевные поиски под пиво.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-12-2009 - 19:07
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 02.12.2009 - время: 18:01)
а я ведь Бэка не хотел в технари вносить, уж больно он специфичен, да и не технарь в полном смысле этого слова, с точки зрения гитарной музыки.

Семеныч, не пойму почему Бэк не технарь? За такой срок в музыке просто невозможно им не стать....
Семёныч
А вот тут есть закавыка. Бэк, конечно, величайший музыкант. Его "Blow By Blow"(если не ошибся в правильном написании диска) является хрестоматией для гитариста. Мы тут мнооого говорили о Марке Нопфлере, мол без смыка играет... Так он не играет, а струны слегка дёргает, но в тему. В тему... А по сравнению с Бэком он совсем бледненько, как гитарист смотрится, а Бэк тоже без смыка играет, только на это никто внимания не обращал. Бэк виртуозный музыкант, но не виртуозный гитарист. Великий композитор и импровизатор захлёбывается на горизонтальных линиях. Он старается брать звучанием и самой фактурой композиции, плюс отточенейшие звуки, которые вряд ли смогут взять другие гитаристы. Но в современной гитарной музыке он уже не может считаться виртуозом технарём. Отстал на 15 лет. Слишком другие технари убежали вперёд. Не умаляя заслуг величайшего музыканта и композитора.

А сколько лет в музыке Нопфлер, Блекмор, Гилмор........ Не стали же.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 15-12-2009 - 01:58
Семёныч



Коментарии излишни.
moishe
QUOTE (Sorques @ 25.09.2009 - время: 00:13)
Хорошая вещица, местами блюз.00003.gif

Это, мне кажется oh, Yeah, - вот эта песня, только чуть чуть побыстрее и переигранная в ритмах 70-х под блюз на инструментах 70-х ..., во-всяком случае очень похоже по ритму ... :)



Если хорошенько поискать, то в музыке 20-40 г.г. (т.е. в те далёкие времена, когда ещё не было ни "рока", ни "попсы", ни "шансона", а были джазы, блюзы, твисты, танго, кадрили и т.п.) можно найти и более сходные мотивы ... :)
Семёныч
Нет уважаемый Мойша. Блюз в первую очередь это форма, а в данном случае твоя ворма многочастная да ещё с репризой. Тебя несколько сбило ритмическое построение блюза Джонни, но это именно блюз по форме, хотя по содержанию четырёхдольный ритм больше напоминает буги. Я хоть и не очень любллю Джонни-А но...


Семёныч




Ещё одна запись Гатри Гована. Просто потрясающе умеет открыть все секреты мастерства ВСЕХ гитаристов!
moishe
QUOTE (Семёныч @ 29.12.2009 - время: 14:05)
Тебя несколько сбило ритмическое построение блюза Джонни, но это именно блюз по форме, хотя по содержанию четырёхдольный ритм больше напоминает буги.

Соглашусь с тобой безусловно: что поделать,- дурная голова ногам покоя не даёт ... 00051.gif




Грждане, вы тока ничё не думайте, - это не гомосятина ... Как реальный пацан зуб даю ... 00051.gif



Это сообщение отредактировал moishe - 22-01-2010 - 08:25
Семёныч
Интереснейшая запись. Котцен играет джазовый блюз! Вот уж не ожидал от красавчика Котцена!!!


Семёныч




Зажигает тётка)))

Вообще она довольно известна. Вот небольшая статейка про неё. Может и прочитанет кто. Вообще женщина в гитарном блюзе...

Милая девица (на момент выпуска альбома она как раз перевалила за полтинник), певица-гитаристка Дебби Дэвис в хорошей музыке купалась с колыбели: ее отец работал аранжировки для Рея Чарлза, был концертмейстером на записях Фрэнка Синатры… Сама она с младых ногтей играла ритм-гитару в ансамблях блюзовых ветеранов и была солисткой дамского ансамбля Мэгги Мэйолл (супруги Джона Мэйолла, чьим песням она в 2003 г. посвятила целый альбом). Но мир узнал ее во время ее трехлетнего членства в группе великого Алберта Коллинза. Памятна видеозапись ее участия в концерте Коллинза. В компании махровых черных блюзменов она в своей кепочке и с гаврошевским блеском в глазах выглядела очень задорно. Наследственность и школа предполагали блестящую сольную карьеру, к которой ее подталкивал и сам Коллинз. Он лично принимал участие в записи ее дебютного альбома. И дебютный альбом 1993 г. эти ожидания оправдал, как все еще оправдывают его большинство треков из последнего (пока) в ее дискографии альбома 2007 года. Но почти полтора десятилетия между ними пролегает унылое болото из семи (!) альбомов. Один из самых никчемных вышел в 2001 г.

Любитель блюза покупается на состав участников. Брюс Катц за клавишными, соло-гитара в двух треках и общее художественное руководство (сиречь, продюсирование) – Дюк Робиллард. Плюс великолепное соло Коко Мантойи в треке Fired Up (по духу – посвящение Коллинзу, в ансамбле которого он и познакомился с Дэвис). Но Брюс играет словно "по дружбе" - строго в аккомпанименте. Дюка и Коки на покрытие недостатков всего альбома не хватает.

Обычно вокалистки имеют тенденцию входить в тандем с бас-гитаристами. Творческий партнер Дебби в этом альбоме – барабанщик Дон Костаньо. Он автор или соавтор 8 из 13 песен. Ладно, что композитор он никакой, так еще и ударник – по блюзовым параметрам – "топорный". Начиная с I'm Just Your Fool Девис переходит к серии песен в стиле соул. Для них Дюк даже рекрутировал свою любимую медную секцию, товарищей еще по Roomful Of Blues: Дуга Джеймса и Гордона Бидла. Но и их участие не спасло положение. Соул требует сильного голоса и открытых эмоций. Дэвис не обладает этими качествами ни в коей мере – послушать Leading Me Home и спросить: "Дебби, зачем ты сочиняешь рождественские песни, когда уже есть гораздо лучше, а твоя – даже и не про Рождество?" Просто сентиментальная нудятина.

Конечно, бывают в блюзе и более скучные альбомы, но записанных в столь блестящем составе, пожалуй, больше нет.

Андрей Евдокимов

Это сообщение отредактировал Семёныч - 12-02-2010 - 19:11
fkk6
может и не совсем в тему, но не удержался.
у "Цеппелинов" роскошные блюзы, особенно эти





Семёныч



Довольно забавный блюзик)))
Семёныч



Тоже баллада конечно, но заблюзована хорошо. Бас великолепен.
Семёныч
Ликбез по блюзу открыт. Смотрите и с блюзом всё станет ясно. А по ритм-н - блюзу я скоро сам подготовлю материальчик. Тут всё разжёванно.















Вообще он перемудрил малость и о многом не сказал, но в общих чертах понятно.
Семёныч



Red House...

Страницы: 1234567[8]91011

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> БЛЮЗ - РОК





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва