Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Кто-нибудь ещё слушает джаз?

Текстовая версия форума: Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk



Полная версия топика:
Кто-нибудь ещё слушает джаз? -> Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk


Страницы: 1[2]34

Семёныч
QUOTE (VASILVASIL @ 07.01.2007 - время: 08:40)

Джаз ваообще исторически, вышел в виде архаичного блюза "в свет" из
хонки-тонков.

Чикагский, или "Белый джаз" ... Ну с некоторой натяжкой вышел из двенадцати тактового периода. Настоящий "Орлеанский" джаз вышел, никто ни поймёт из чего. Многие считают основой джаза: Спиричуэл, негритянские жалобы молитвы, или Госпел. Но сейчас мнение меняеться, много в джазе и от белых и от индейцев даже. Новый Орлеан был пристанищем не только англо язычных эмигрантов, огромная чась населения была, да и сейчас осталась, франкоязычной. Но это тема целой книги. Джаз совершенно необязательно импровизационная музыка. Всеми любимый Сачмо(Армстронг) очень часто не импровизировал. Многие знаменитые музыканты, выписывали импровизации на ноты перед исполнением. А на концертах импровизация у всех исполнителей узнаваема, очень много у каждого исполнителя своих тонкостей, да и играют не абы что, гармонию правильно обыграть очень сложно, вообще конечно сложного там ничего нет, выучи несколько учебников по импровизации и играй. Только невыйдет так ничего. "Джаз по фишкам не лабают". Армстронг в период наивысшей популярности нот совсем не знал. Сейчас мучаюсь, пробую выложить два варианта импровизации одной вещи, какая лучше? Думаю обе хороши.
Семёныч
Всё по инструкции, а там...
http://slil.ru/23698928
http://slil.ru/23698961
give_me_wings
Семёныч

Большое спасибо, с огромным удовольствие послушал обе композиции! И, несмотря на мою любовь к голосу Эллы Фитцжеральд, в данном случае всё-таки больше понравился вокал Elis Re... Возможно, это из-за характера самой музыки Жобима - его необычайной легкости, воздушности... С такой музыкой, мне кажется, больше гармонирует более тонкий, высокий женский голос... Вокал Эллы звучит чуть тяжеловесно, он раскрывается больше в других композициях, более драматических, что ли...

В свою очередь, выкладываю ссылку на один из самых своих любимых джазовых стандартов - "I've got you under my skin"... Исполнение современное, Дайаны Кролл, и очень удачное (мне нравится даже больше классических)... Файл большой, но качество того стоит wink.gif

http://slil.ru/23700996
VASILVASIL
Уважаемый Семёныч!
Я согласен с Вами, что вопрос о происхождении джаза - предмет книги, да и не одной. Собственно говоря, их и написано огромное количество.
То, что Вы говорите о Чикагской школе и "Белом джазе" - совершенно оправданно.
Я, однако, имел в виду более ранний период, а именно - начала 20-го века, до еонца, примерно, 20-х годов
К году 1905 популярны стали кейк-уок и регтайм, выросшие из чёрного блюза, как формы его популяризации, тогдашняя попса.
Но как обычно, вместе с популарным коммерческим продуктом - попсой, развивается и само исконное начало, порождая некие иные инновационные музыкальные продкуты. Говорю инновационные - поскольку они также вносятся на рынок и потребляются по законам жизненного цикла инновации.
То, что было в те времена, скажем, в Техасе или Кентукки, где преобладала ирландская и другие европейские музыкальные традиции, к чёрной музыке и джазу (в тогдашнем понимании) не относилось. Там ещё всё "дремало", музыкального БУМа не было! Музыка присутствовала в народной жизни как необходимый атрибут, но не музыкальное творчество было там источником сверхприбыли... я уже не говорю о музыке забитых и зашуганных индейцев.
А в Нью-Орлеане и вдоль по Миссисипи было всё иначе!
Сам термин JAZZ, всё-таки имеет нью-орлеанскую природу и ни на какой язык никак не переводится. Вот как раз сам термин-то и возник для обозначения музыки именно в хонки-тонках, как сейчас на штендерах у расейских кафешек и ресторанчиков пишут "живая музыка". Завсегдатаям и музыкантам совершенно ясно что это такое: стоит певец с клавишами, на которых он слегка играет (в лучшем случае) с усилителем и колонкми. А, собственно, музыка в виде "минусовок" подаётся с минидиск-деки или с ПК. И всё. Зато весь доход - на 1-2-х человек.
Так вот, тот самый блюз, который играли в хонки-тонках в связи со спецификой заведений становился всё более чувственным и эротичным, а тексты становились всё более откровенными, но исполнялись на негритянском сленге, белому человеку вообще не понятном. Кстати, этот самый сленг дожил до наших дней в блюзе. Поскольку блюз - не что иное как негритянские частушки и страдания. Белые в эти хонки-тонки не ходили, а чёрных музыкантов никуда в другие места, кроме кинотеатров, не брали. Кроме того, никакого академического музыкального образования для чёрных тогда просто не было. Но чёрныные его получали при церквях, где были повсеместно госпельные группы музыкального служения и организовано обучение музыке. Госпелс, в свою очередь, выросли на базе спиричуэлс - духовных песнопений негров, трансформированных под протестантскую этику. Но спиричуэлс, как правило, исполнялись без настоящих инструментов - откуда они у негров - а только под самодельные банджо, стучалки и гремелки и "под язык". В общем, точно также, как в русской фольклёрной песне. Когла инструменты появились и люди научились ими владеть - появились госпелс, которые и сейчас прекрасно себя чувствуют в протестанских церквях Америки (да и не только).
Вот сколько всего сразу!
Вряд ли только кто-то сможет найти разницу в МУЗЫКЕ госпелс, архаичном блюзе и архаичном джазе начала 20-го века!
Разница была только в текстах и манере исполнения.
Хонки-тонками владела мафия, а комплекс девочки+блюз (джаз)+запретный тогда алкоголь+"дурь" показали себя как работоспособный механизм извлечения сверхприбылей. И этот комплекс пошёл распространяться по Америке как нечто "горяченькое" и "запретное", а потому супесладкое. Если не Севере и в глубинке Штатов не находилось чёрных музыкантов, то новомодную музыку, называемую термином JAZZ, пытались играть белые и прочие музыканты, выходившие на сцену в чёрном гриме и представляя из себя негров. Составы становились всё более смешаными и началось то самое взаимопроникновение музыкальных традиций, породивших уже то, что теперь называется джазом. Так к 30-м годам оформился первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ джазовый стиль - СВИНГ, воспринятый всеми слоями общества Америки, вплоть до высшего истеблишмента. Здесь есть заслуга деятелей джаза самого разного происхождения, белых, чёрных, любых и джаз уже к началу войны стал интернациональным стилем. Однико, негритянская, блюзовая культура всё равно оставалась превалирующей.
Изменились и средства коммуникаций - теперь основным средством продвижения музыкальных инноваций стало радиовещание а продукты творчества продавались в виде записей на пластинках по всему миру.
Собственно, именно об этом времени и пишет Уважаемый Степаныч, говоря о Белом джазе, Чикагском стиле и т.д. То есть, это уже 2-й этап развития джаза.
Семёныч
Пытался записать несколько раз, увы, ничего не получается, наверное стоит попробовать закачивать по другой схеме, а может просто у меня такая ерунда, кто-нибудь скачал Даяну Кролл?
Уважаемый VASILVASIL! Пытаться спорить о происхождении Джаза, дело неблагодарное, да и в основном я с Вами согласен. Но мне кажеться можно немного сузить тему. Джаз, как образ жизни, да и вообще не поддающееся переводу вербальные значения, можно не обсуждать на данном топике. Архаичный блюз из двенадцати тактов в гармоническо смысле можно считать и вполне современным, если следовать теоритическим изысканиям, то тонические и доминантовые гармонии можно расширить до бесконечности. Осталсь форма и сильные доли на второй и четвёртой. Джелли Ролл Мортон, Скот Джоплин, Кид Ори, Тони Сен Сир... Мне кажеться более надёжным отталкиваться от таких исполнителей говоря о джазе, или можно забрести в далёкие дебри, где уже давно бродят Баташов и иже. Начнём сразу со второй части? Хотя, много интересующихся стилям Госпел, спиричуэл может быть интересно развить тему раннего периода, я согласен. Только обязательно нужно отработать систему обмена звуковыми подтверждениями своих аргументов. Мы сейчас, как глухие, которые обсуждают музыку. Я не совсем согласен, что архаичный блюз трудно отличить от госпел, но на словах это будет выглядеть смешно. О превалирующий культуре можно поспорить. Моё мнение несколько отличаеться от Вашего, но об этом хорошо дискутировать сидя за инструментом. Мне кажеться, что "белый" джаз отталкивался от "голубых" нот, а негритянский уходил в сторону триольного ритма, но это настолько условно... Были представители и там и тут. А Мортон вообще считал себя белым Французом и пренебрежительно называл многих музыкантов неграми. Вспомните Билли Холидэй. Каунт Бэйси отказывался принимать её за светлую кожу!!! Это Билли-то. Много было странного в те годы. Главное музыка. Давайте обмениваться музыкой и историями связанными с её написанием и исполнением. Можно поделиться теоритическими, да и практическими знаниями, я пологаю, большинство тут играет джаз. А историю лучше оставить историкам, благо их сейчас развелось. С прошедшим праздником всех господа!!! Счастья ВАМ!!!
give_me_wings
QUOTE
Пытался записать несколько раз, увы, ничего не получается, наверное стоит попробовать закачивать по другой схеме, а может просто у меня такая ерунда, кто-нибудь скачал Даяну Кролл?


Странно, вроде бы всё работает, правда размер файла был великоват... На всякий случай закачал ту же композицию, но меньшего размера (около 6 Мб, 128 кбит/с) на 2 разных ресурса сразу. Пробуйте:

http://slil.ru/23708202

или

http://hostingfailov.com/820183
Семёныч
Выдаёт: Сервер недоступен, залить тоже немогу. Надо посоветоваться с яйцеголовыми.
Семёныч
http://slil.ru/23744921
Я, человек сугубо играющий ладовую музыку и вышеозначенное называю в кругу своих коллег около джазовой попсой, признаюсь. Когдая слышу данное произведение, у меня внутри... Ну незнаю, что происходит. Классика? Безусловно. Джаз? Есть такое. Вроде всё очень банально по отдельности, но вместе. Мы говорили и о спиричуэл и о прогрессиве и ладовой импровизации, всё очень красиво на словах. Но почему так берёт за душу? Может тут всё это уже есть? Пишите. Мне очень важно знать ваше мнение Господа музыканты.
Не пашет зараза.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 14-01-2007 - 23:28
Berich
Я не фанат Джаза...
Но...
Я иногда раз-два-три в год прослушиваю пару имеющихся у Меня записей Феликса Словачека - замечательного саксофониста...
Джаз почему то реально воспринимаю только в таком виде...
А полноразмерные выступления Меня чаще всего быстро устают!!!
Вот!
Еще люблю когда джаз без вокала, не люблю джаз-вокалистов!!!
Семёныч
Словачек, уже неплохо, один из лучших саксофонистов в европе. Думаю и многое другое понравиться, надо только послушать разок. Попробую выложить некоторые вещи. Уверен, дальше уже сам потянешься.
give_me_wings
А мне наоборот, как раз больше всего нравятся джазовые вокалисты... В истории джаза их было немного, но какие это были люди!

В связи с этим, Семёныч, спасибо за Summertime! Изумительнейшая вещь! Действительно берёт за душу и не отпускает... К сожалению, не получается словами описать свои эмоции, но когда соединяются два величайших голоса, это неподражаемо! Да, и ещё... Никто не может рассказать про сущность модального джаза, или выложить пример? Понятно, что это особая тональная организация, но суть её уловить не могу...
Farg0
В последнее время у меня появилось пару дисков, которые слушаю ежедневно. Первое - Diana Krall "From This Moment On". Прошлогодний альбом, который попал ко мне только в этом году. Мне очень нравится и налицо ее прогресс - с каждым альбомом она мне нравится все больше и больше. Второе - это нечто старое Chik Korea "Live In Cannes" 1978 года. Ну, что можно сказать про Чика - про него уже все было сказано. Единственно о чем жалею, это о своей перманентной занятости, которая не позволила пойти на его концерт в ноябре прошлого года в Киеве. Возможно, другого шанса услышать метра уже и не будет...
Семёныч
В Киеве? Вполне возможно, что и скоро выступит, Чик много играет, тут важно знать с каким составом он будет играть. Я попал один раз на концерт, где он играл полнейший криминал. Чик в этих делах очень нестабилен. Сегодня может играть великолепно, а завтра с Щедриным таких соплей развезти, у меня создалось впечатление, что его из кровати сонного вынули и заставили отыграть, как оброк. Лучше если бы один играл.

Модальный джаз... Долго объяснять, если по энциклопедии, а если коротко...
Взяли у классиков модное слово и играют ладовый кул. Если примитвно то: Ам С7/ В-5 Е7+:// и всё это обыгываеться лидийским Н мажором, или, как стали говорить модусом. Все довольно просто, но каждый выбирает лад сам и далеко не у всех получаеться хорошо. Но это очень приблизительно. Музыку Колтрейна ,уже, можно назвать модальной. Хотел записать, но самые короткие вещи минут на двадцать, поищу фрагментик поярче и выложу. Я немогу извлеч из залил, но если у кого-то получаеться...
Farg0
Чик выступал в дуэте с Гэри Бертоном. Отзывы о концерте очень положительные, хотя это можно объяснить эйфорией от их первого концерта в Украине.
Sorques
Недавно прослушал совместную запись трубача Диззи Гиллеспи и Чарли Паркера, не знал что они играли вместе,очень здорово. А кто сейчас играет бибоп ? Есть какие то современные исполнители примерно такого уровня?
Sorques
А вот такой вопрос: Почему сейчас так мало людей слушает джаз? Не только наверное потому, что появились другие напровления, после пика интереса к джазу. Может исчез дух того времени? когда такая музыка была наиболее востребованна. Из всех моих друзей, знакомых, я знаю ну буквально пару человек, которые иногда, что то слушают джазовое. Да и сам я, не особо часто его слушаю. Хотя джаз настолько многогранен и интересен, что человека который любит музыку, он не может оставить равнодушным. Но не знаю почему мне в джазе чего то не хватает, совсем какой то малости. Много лет не могу ответить себе на этот вопрос. Хотя довольно часто слушаю с удовольствием, но сильно цепляют иногда отдельные вещи(не фьюджен и не джаз-рок,а чистый джаз). В рок музыке меня гораздо чаще и сильнее что то восхищает. Хотя я не рок-ортодокс и приемлю практически любую хорошую музыку.
Было бы интересно услышать мнения на сей счет.
Семёныч
Ну как можно попасть на концерт, где играеться чистый джаз? Да и неосталось "Чистого" джаза. Наверное он был, мы называем его Майнстрим, но... По поводу бопа, Марсалис великолепно исполняет его, но звучание ритм секции, да и само звучание инструментов дают такое сочитание, что импровизация на фоне прихотливых и тонких поли ритмов звучит уже, как джаз- рок, да и самих исполнителей(особенно духовиков) часто сносит на лады. Оно и понятно, ведь хочеться показать технику. Есть несколько комбо составов, которые исполняют на концертах музыку подражая многим старым исполнителям, но это несколько скучновато. Моё глубокое убеждение, можно сыграть в джазе лучше, или хуже(что чаще) определённого исполнителя. Но повторить в ноль Диззи... Это просто невозможно. Мне удалось услышать великого мастера на концерте. Я сначала даже растерялся, когда тема "Ночь в Тунисе" вдруг зазвучала совершенно иначе, с вкраплением других гармоний и целых мелодических фраз, а потом я понял, тему-то исполняет автор, его воля менять её как ему угодно. Джаз требует некоторой подготовки от слушателя, он сложен, вероятно поэтому на всех концертах среди зрителей встречаються одни знакомые лица. Вот на классику стало модно ходить, залы просто забиты, но мого ли там понимающих слушателей? Я попал на концерт Американского виолончелиста, попал случайно. Когда он заканчивал играть, я думал, что в зале будет, ну по меньшей мере молчание, публика у нас в Москве добрая. А этого лажовщика, вызывали на бис!!! Кто сидел в зале? Любители классики? В джазе такой вариант не пролезет, освистают. Помню первый концер Метени в Москве, с первых нот около сотни волосатых слушателей уходят из зала, а ведь это было двадцать лет назад, просто реклама была неудачной и на концерт попали "Не те" слушатели. Ну а сейчас на джаз ходят только те кто его и играет, не коммерческая музыка. Да, вот на концертах пианистов классиков исполняющих музыку Хиндемита, Берга залы полны, а музыка не легче джаза. Вот и думаю, может классиков у нас больше, или придуриваються для солидности?
Farg0
Джаз очень давно перестал быть мейнстримом и абсолютно справедливо считается элитарной музыкой для избранных. В наше время это можно сказать даже о поп-джазе, вроде Криса Ботти или Дианы Кролл. Думаю, что за последние лет 50 у джаза не стало меньше поклонников. Любой джазовый концерт (по собственному опыту) взывает полный аншлаг, возможно благодаря тому, что концертов этих не так много. С другой стороны, для популяризации этого направления необходимы живые концерты истинных мастеров, поскольку доморощенный джаз зачастую неинтересен и больше напоминает банду студентов старших курсов музыкального училища - простое копирование известных стандартов, где не чувствуется душа джаза - импровизация. Одно можно сказать точно - человек, однажды почувствовавший магию джаза остается верен ей навсегда.
Семёныч
На выступлениях сильных музыкантов, действительно, свободных мест нет. Подобные концерты конечно редки и собрать полный зал, могут только сильные исполнители, да и программа должна быть интересной. Я упоминал выше, залы забиты, но люди, практически всё те же. Если приходишь слушать джаз, уже примерно знаешь, кого ты там среди зрителей встретишь, да и по телефону всё уже за пол года оговариваеться. Хочу заступиться за старшекурсников. Есть ребята поступающие уже с определённым багажом, и через год обучения некоторые становяться вполне самостоятельными исполнителями. Меня несколько студентов вполне убеждают своим исполнением. Ну а в какие времена было такое, что на курсе было много хороших исполнителей? Ну на всё отделение парочка играющих, остальные просто ремесленники, ну а девчёнки понятное дело... Но женщины с образованием необходимы, где вы видели концертмейстера мужчину? Опять же в муз. школах на сольфеджио жилы выматывать тоже кто-то должен, я например такую работу себе и в кошмарном сне не предвижу, хотя диплом позволяет. Но учить надо. Все мы прошли через ужас сольфеджио и общего ф-но. А сейчас понимаем, без этого никак. Вспомните кошмары двухголосных диктантов, ужасы разрешения харктерных интервалов в тональностях не менее пяти знаков. Конечно, для джазового исполнителя это не нужно. Но сейчас уже так просто из души играть импровизащию невозможно, нужны знания. Жаль, хороших педагогов становиться всё меньше, да и сколько таланливого молодняка спилось... А студенты, как играли- так и играют, мало талантов было, моло и есть. Просто появились новые формы образования. Левые университеты, высшие школы искусств. Вот там действительно, одни бездари. Раньше, диплом Московской консы, был пропуском в жизнь. А сейчас всё стало непонятно. Но джаз живёт, живёт именно для нас, вероятно мы тоже живём для него. Посторонних эта среда быстро распознаёт и отторгает. Мы эту музыку играем, но только мы её и слушаем, вот такой тупик. Конечно на солидных встречах, да и в серьёзных кабаках джаз звучит, и звучит очень часто в очень серьёзных исполнениях. Посмотрите, в Москве, джазовики сидят в оркестрах Лундстрема, Кролла. А посмотрите по циркам, кабакам, там те же лица. Все халтуры с приезжими исполнителями средней руки, всё те же люди, из тех же оркестров. Жить надо. Можно продаваться эстрадникам на записи, аранжировки опять же, да много чего. У нас считаеться зазорным играть с попсой, ну правда попса у нас... Вот Джанет Джексон, обычный вроде диск, Бенсон на гитаре, Папа на трубе, Элла на подпевках. Тут любая попса на несколько уровней подниметься. А главное, у них- это нормальное явление. Попробуйте попросить Гарика Арамыча дать программу с "Блестящими"- через месяц они, или запоют на уровне, или помрут. Занесло меня... Вот Басков и поёт в Большом Ленского, не исполняет арию, а именно поёт. Всё развалилось. Одна надежда, что джазмены ещё работают в маленьких залах, иди "в стол". Может настанет время и понадобяться они.
Zombie_orc
QUOTE (give_me_wings @ 16.12.2006 - время: 23:55)
Интересно, кто-нибудь из форумчан любит джаз

только классический.
Семёныч
Вот и пришли в самое начало. Кто может дать определение классическому джазу?
Семёныч
QUOTE (sorques @ 21.01.2007 - время: 01:21)
Хотя джаз настолько многогранен и интересен, что человека который любит музыку, он не может оставить равнодушным. Но не знаю почему мне в джазе чего то не хватает, совсем какой то малости.

А я кажеться понимаю, в джазе сильный "Пульс", но в джазе полностью отсутствует тот мощный ритм в ударных и басе, который обязателен в джаз-роке. Представьте некоторые импровизации скажем Завинула, они часто очень и очень джазовые, в сопровождении традиционной ритм секции. Всё. Очарование пропало, осталась импровизация. В джазе барабан и бас не вмешиваються активно в импровизации солиста, главное держать гармонию и не мешать в ритмических изысканиях импровизирующего. В джаз-роке ритм секция уже полноправно направляет импровизацию, да и техника совсем другая. Мне это тоже немного ненравиться, но с другой стороны, в классическом аккомпанименте, импровизатору, можно развернуться гораздо шире не в ущерб остальным инструментам. Наверное эта малость и есть. А как Вы относитесь к джазовым балладам в очень медленном темпе? Именно там контрабас и ударные создают ту неповторимую ауру джаза.
VASILVASIL
Уважаемый Семёныч!
Пытаться дать определение классическому джазу, полагаю, и пытаться бессмысленно.
Никому же не придёт в голову говорить о классическом фольклёре России...
А какая разница?
половой разбойник
а когда интересно продолжатся обсуждения творчества тех или иных исполнителей от джаза ? кто что услышал, кому что нравится ?...
интересно было бы почитать...

или топик конкретно вошел в русло выяснения "а что же такое джаз?"

Sorques
QUOTE (половой разбойник @ 29.01.2007 - время: 19:48)


или топик конкретно вошел в русло выяснения "а что же такое джаз?"

Это кстати тоже вопрос не простой. biggrin.gif
Farg0
QUOTE (sorques @ 29.01.2007 - время: 20:11)
Это кстати тоже вопрос не простой. biggrin.gif

Может быть хоть на страницах этого форума удастся раскрыть эту формулировку...
Семёныч
Классическим джазом, исполнители называют боп, да и всё остальное, где бас играет восьмушками, а барабан делает чик-чирик(это общий слэнг исполнителей). Классикой называют ещё, большие бэнды, где оркестровка укладываеться в классические рамки гармонизации. Есть мгожество других течений, стилей и прочих джазов, но классикой называют именно это, лет пятьдесят уже. А про джаз написано много интересных книг, там все тонкости и смыслы слова джаз обсосаны до косточек. Вот и упёрлись, хотел дать послушать классику в исполнении Хаббарда, Шортера, Хенкока а не могу.
А фамилии, согласитесь, далекооооо не классические, но классику исполняют на высшем уровне. Да и Кобхем с Картером чик-чирик очень строго играет и никаких парадидлов. Классика!!! Да. Болтать о музыке можно бесконечно. Может соберёмся, джем устроим, там и выясним, что есть джаз и как его все, кроме нас, неправильно играют.
rozumnyk
Здравстввуйте господа! интересная у вас тут темка наметилась. 0098.gif
Сам обажаю джаз и в продолжении темы об импровизации хочу поделиться одним из моих любимых альбомов http://infostore.org/info/1624282
Из последнего что слушал понравилось вот это http://infostore.org/info/2200271 Давайте делиться ссылками или просто названиями интересных вещей. drinks_cheers.gif
Семёныч
Cпасибо, все мы играли Девочку из Ипанемы, я и не думал, что такое количество народу записало эту тему. Тема своеобразная, только уже высосаная, разве, Дезафинадо только так популярен, но на него импровизировать сложнее, а уж So Dansa Samba, заиграна наглухо, но великие и из неё умудряються выжимать новенькое. Великие...
Обмениваться ссылками, конечно очень хорошо, но только на всех серьёзных джазовых форумах обязательно перед регистрацией, если не прямое указание, то всегда хотя бы, есть просьба. Не использовать бесплатные произведения с данных форумов в других местах. Можно, конечно, и плюнуть на это, только, не солидно как-то получиться, а трудности с выкладыванием собственных запасов, тут всем известны.
Farg0
QUOTE (rozumnyk @ 01.02.2007 - время: 17:11)
Здравстввуйте господа! интересная у вас тут темка наметилась. 0098.gif
Сам обажаю джаз и в продолжении темы об импровизации хочу поделиться одним из моих любимых альбомов http://infostore.org/info/1624282
Из последнего что слушал понравилось вот это http://infostore.org/info/2200271 Давайте делиться ссылками или просто названиями интересных вещей. drinks_cheers.gif

Кстати, компиляцию про Ипанему я еще не слышал - обязательно скачаю! Вариаций на эту тему множество, но больше всего травится Гетц с Джобимом и Фрэнк Синатра. Может не оригинально, зато по смыслу. biggrin.gif
Семёныч
А я просто тащусь от исполнения Эллы, вообще этот диск у неё хоть и припопсованный, но звучит очень современно, ошушение , что запись этого года. Элла- это конечно явление, а кто из джазовиков может похвастаться таким количеством "Грэмми"? Я не слышал в исплнении Сантаны( думаю ничего не потерял) и очень любопытно послушать интерпритацию Грузина.
Farg0
QUOTE (Семёныч @ 02.02.2007 - время: 18:45)
А я просто тащусь от исполнения Эллы, вообще этот диск у неё хоть и припопсованный, но звучит очень современно, ошушение , что запись этого года. Элла- это конечно явление, а кто из джазовиков может похвастаться таким количеством "Грэмми"? Я не слышал в исплнении Сантаны( думаю ничего не потерял) и очень любопытно послушать интерпритацию Грузина.

В исполнении Грузина эта вещь звучит максимально попсово. no_1.gif Но послушать стоит.
Кстати, а сколько Грэмми у Эллы?
Miroslav
Hi all .
Narod gde mogno skachivat seryezniy jazz ?
rabotayushie linki est ?
Семёныч
QUOTE (Miroslav @ 04.02.2007 - время: 10:42)
Hi all .
Narod gde mogno skachivat seryezniy jazz ?
rabotayushie linki est ?

А если конкретней. Серьёзных джазов много.
Семёныч
QUOTE (Farg0 @ 02.02.2007 - время: 23:17)
Кстати, а сколько Грэмми у Эллы?

Только за вокал у Эллы 13 Грэммей, я точно знаю, что она взяла их ещё пяток, как руководитель оркестра, за аранжировки и ... Много чего.
Кстати:
http://st52.narod.ru/reviews/ella/ella.html

Страницы: 1[2]34

Rock & Hard Rock | Jazz | Blues | Country | Soul | Funk -> Кто-нибудь ещё слушает джаз?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва